TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU № 132
  КраснодарTatra T3SU № 132  —  маршрут 6, СМЕ 132+134
 Tatra T3SU № 134  —  маршрут 6, СМЕ 132+134
Ставропольская улица

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 21 августа 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2010 22:24 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU № 132

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:26.09.1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1983
Заводской №:172756
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1986 — Грозный, 1999

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 72

26.09.2010 19:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Хорошо бы снимок заменить - номер вагона на нём неправильный.
0
+1 / –1
26.09.2010 19:25 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Глаза разуйте, Олег, это простая опечатка, в фотошопе человек ошибся
0
+1 / –1
26.09.2010 19:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Сергей, я прекрасно понимаю, что Дима опечатался. И надеюсь, что ничего ему не помешает эту опечатку исправить.
+1
+1 / –0
23.12.2010 19:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ой, только сейчас косячок увидел)
Вот замена:
http://i055.radikal.ru/1012/d2/7f0661536351.jpg
0
+0 / –0
18.03.2011 13:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
А куда пропали заводские номера всех бывших грозненских вагонов, переданных в Краснодар? Еще вчера ведь были.
+2
+3 / –1
18.03.2011 20:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Один товарищ без согласования со мной залил на сайт зав. номера всех краснодарских "Татр". У меня нет разрешения на их публикацию, поэтому пришлось их удалить.
–9
+3 / –12
18.03.2011 20:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мда, надо было не объединять, ваши бы ручки не дотянулись.
+1
+3 / –2
18.03.2011 21:13 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> У меня нет разрешения на их публикацию, поэтому пришлось их удалить.

Разве это очень-очень секретная информация?
+2
+2 / –0
18.03.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Фото заменил.

Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> У меня нет разрешения на их публикацию, поэтому пришлось их удалить.

Ситуация КРАЙНЕ неприятная и поставила острый вопрос ребром. Получается Харьков-2.
+2
+2 / –0
18.03.2011 21:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Получается Донецк-2. Меня почему-то лишили редакторства, а в других городах - как так и надо.
0
+0 / –0
18.03.2011 21:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет, так не надо!
Вот это кстати очень плохая часть покузовного, человек может попортить часть базы другого города.
0
+0 / –0
18.03.2011 21:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Заводские ни у кого не сохранились? Если сохранились - надо вернуть заводские номера _грозненских_ татр!
+1
+1 / –0
18.03.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2011):
> Меня почему-то лишили редакторства, а в других городах - как так и надо.

Разве кто-то говорит, что так надо?

Сайт у нас неофициальный, и информация может быть взята откуда угодно. Почему перед кем-то нужно отчитываться? Да хоть я из головы мог эти номера повыдумать и написать. Ах, они с реальными совпали? Ну извините, это просто случайность.
+1
+1 / –0
18.03.2011 21:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Объясните это руководству ДЭАТа. И вообще, эти данные мне давал человек, который сейчас там работает, и я не хочу, чтобы у него были неприятности из-за меня. И вообще, свистопляска по Донецку пошла не из-за заводских номеров, а из-за перебивок. Если мне вернут редакторство, я верну заводские номера оригинальных машин.
0
+0 / –0
18.03.2011 21:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Вносил бы человек данные по _грозненским_ "Татрам", я бы тогда ничего удалять не стал. Информация вносилась по _краснодарским_ вагонам, всем сразу. Так что Грозный тут не при чём.

Цитата (Fering, 18.03.2011):
> Разве это очень-очень секретная информация?

Ситуация следующая. Зав. данные ПС ТТУ я брал в КТТУ только для частного пользования, без права размещения в Сети. Естественно, эти данные "расползлись" среди любителей и периодически кто-то хочет их опубликовать. Если мне чётко будет сказан их _первоначальный_ источник и это будут не я и не КТТУ - пожалуйста, я их опубликую. Пока что же я как редактор БД несу ответственность за то, что выложено в БД. И по ушам за распространение информации настучат мне. Впрочем, я всё это уже где-то и когда-то писал.

Цитата (IKS, 18.03.2011):
> Мда, надо было не объединять, ваши бы ручки не дотянулись.

Владимир, давайте без эмоций. Лучше наведите порядок в списке ПС Грозного, где в примечаниях стоят двойные ссылки на краснодарские вагоны.
0
+1 / –1
18.03.2011 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, у нас вон какие данные в открытом доступе лежат:
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/E88B88A3CED66457C22577AB00686490?OpenDocument и ничего. А у вас прямо какие-то секреты, будто не трамваи, а танки... :-)
+3
+3 / –0
18.03.2011 21:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Сайт у нас неофициальный, и информация может быть взята откуда угодно. Почему перед кем-то нужно отчитываться?

Саша, ты ж теперь сам работаешь в государственной транспортной структуре и должен же уже понимать, что, как и почему. Заводские номера вагонов - это служебная информация и, если её добывать официально (что сделано любителями некоторых городов), то на её распространение довольно логично накладываются некоторые ограничения. Кто-нибудь из вас будет рад, если без вашего разрешения на каком-нибудь сайте выложат, допустим, вашу родословную, полученную под честное слово о нераспространении? А что, тоже ведь интересная вещь, даже поинтереснее каких-то номеров.

В общем, я считаю, что подход к ведению баз данных по разным городам должен быть индивидуальный, ведь и источники информации у всех индивидуальные - у кого-то официальные, у кого-то - не очень. И если в вашем городе нет никаких ограничений ни на что, очень рад за вас. Но грести всех под одну гребёнку, ИМХО, нехорошо.
0
+1 / –1
18.03.2011 21:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Скажите, у вас некому пройтись по вагонам? Надо именно выпрашивать у кого-то? Ибо у нас всё в ручную.
Заводские номера не могут быть служебной информацией, они висят в салоне. Завтра вам скажут что номера ПС тоже секрет, пойдёте на поводу? И фото секрет, а схемы вообще стратегически важно.
0
+1 / –1
18.03.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Саша, ты ж теперь сам работаешь в государственной транспортной структуре и должен же уже понимать, что, как и почему.

Олег, ну оставил бы хоть во внутреннем примечании. Это не открытый доступ. А то всё стёрто подчистую.
+1
+1 / –0
18.03.2011 22:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 18.03.2011):
> Заводские номера не могут быть служебной информацией, они висят в салоне.

Немодернизированные "Татры" - все таблички закрашены.
71-605, 71-608К - таблички отсутствуют (за исключением одного вагона).
ЗиУ-682 - часть табличек закрашена, по остальным данные могут быть неверные (были "перебивки").
По всем более поздним вагонам и машинам информация выложена как доступная для всех (её действительно можно взять с табличек).

Цитата (IKS, 18.03.2011):
> Завтра вам скажут что номера ПС тоже секрет, пойдёте на поводу? И фото секрет, а схемы вообще стратегически важно.

Ну не надо уж всё до абсурда доводить!
+1
+1 / –0
18.03.2011 22:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это не абсурд, с некоторыми из них пообщаться - так секрет всё.
> Кто-нибудь из вас будет рад, если без вашего разрешения на каком-нибудь сайте выложат, допустим, вашу родословную, полученную под честное слово о нераспространении?
А это абсурд, не путайте личные данные и общедоступные.
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2011):
> я верну заводские номера оригинальных машин.
Кому это надо, номера от Г00 у В00. Сами себя обманываем.
> И если в вашем городе нет никаких ограничений ни на что, очень рад за вас.
Я не задумываюсь над этим, ни от кого из них не завишу.
+2
+2 / –0
18.03.2011 22:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 18.03.2011):
> А это абсурд, не путайте личные данные и общедоступные.

Общедоступные данные я выложил. Те, что получил в КТТУ (служебные, ничем не хуже личных) - нет.

Цитата (IKS, 18.03.2011):
> не задумываюсь над этим, ни от кого из них не завишу

Очень рад за вас. У нас немного другая обстановка, и это нужно учитывать, хотите вы этого или нет.
0
+1 / –1
18.03.2011 22:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> (служебные, ничем не хуже личных)
Это бред собачий, то что они служебные.
+2
+2 / –0
18.03.2011 22:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
:-)))
Я предлагаю всё-таки держать себя в руках, несмотря на определённое взаимонепонимание между нами :-) Были бы данные общедоступные, я бы не у кого их не просил и никаких запретов не получал. Впрочем, по-моему, я уже по второму кругу всё объясняю. Пора уже заканчивать. Если у кого-то есть какие-то конструктивные предложения по выходу из этого положения, пишите.
0
+0 / –0
18.03.2011 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я уже отделил Татры назад, человек пришлёт заводские - внесу, а вы сидите с дефисиками в базе.
0
+0 / –0
18.03.2011 22:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Давайте пока так. Возможно, я смогу уладить вопрос с правами на публикацию, но пока ничего не обещаю.
0
+0 / –0
18.03.2011 22:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мультипривязка такая мультипривязочная...
0
+1 / –1
18.03.2011 23:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Немодернизированные "Татры" - все таблички закрашены.

Я в 1989 году катался на ЛМ-68М-ых с двухкопеечной монетой в руках, соскребал краску с закрашенных табличек в заполненном салоне и переписывал их содержимое в блокнотик. Я тогда вычислил среднемесячный выпуск трамваев этой марки на будущем ПТМЗ, примерно определил дату и зав.№ перехода от узкодверной к широкодверной модификации. И кровавая гэбня ни разу не посадила меня в ГУЛаг. А что, при демократах отшкрябать табличку - это терроризм? Или страшно? Не того, что накажут, а того, что табличка с "официальными данными" не совпадёт? Если бы мы по Питеру сейчас пользовались официальными данными, то у нас числился бы ПТЗ-5283, внешне неотличимый от ВМЗ-170, два пятнадцатых ЛВС-2005, а Медведев лишил бы доверия Матвиенко за её рассказы о том, как здорово она летом каталась на трамвайчике, произведённом только следующей зимой, если конечно медведевский айпод верно отобразил фотку заводской таблички с этого сайта юных трамофанов.
+2
+2 / –0
18.03.2011 23:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Эээ, Сергей, а вы вообще в курсе, где на "Татрах" находятся зав. таблички?
Кстати, они у нас тоже не на всех вагонах есть.
0
+1 / –1
18.03.2011 23:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Во-первых, сайт неофициальный и мы можем пользоваться "необязательно достоверными" данными - т.е. любыми данными, без претензии на точность.
Во-вторых, что такого секретного в заводских номерах?
В-третьих, ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы из-за обсуждения где-то в интернетах перебивок или, тем более, заводских номеров. Давайте не будем делать из мухи слона!
Сейчас внесу все известные восстановленные заводские номера _грозненских_ вагонов. И то, что они случайно оказались в Краснодаре в 1986 году - уж извините!
+1
+1 / –0
18.03.2011 23:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Татрах таблички в весьма доступном месте :)
0
+0 / –0
18.03.2011 23:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2011):
> И то, что они случайно оказались в Краснодаре в 1986 году - уж извините!

Эта случайность длится уже более 25 лет :-)
+1
+1 / –0
18.03.2011 23:34 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Проверил - все известные грозненские на месте.

Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2011):
> Эта случайность длится уже более 25 лет :-)

Я в курсе :) Неправильно выразился :)
0
+0 / –0
18.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Ну, Рома, это у вас (у нас?) в Питере такой либерализьм - на форумах даже начальство депо обсуждают, все косточки перемывают, причём порой, как ты сам знаешь, совсем незаслуженно.

А насчёт проблем... Интересно, если я (чисто теоретически!) сделаю распечатки информации по Питеру с СТТС и покажу их на планёрке ГУП "ГЭТ" руководителям предприятия и всех подразделений + кратко объясню, кем эта информация вносится и откуда берутся данные, то как ты думаешь, как долго после этого в ГУП "ГЭТ" проработает редактор газеты "Петербургские магистрали", некий Роман Агапитов? Нет, я, конечно, понимаю, что в питерском ГЭТ-е пофигизм давно стал общепризнанной религией, но всему есть свой предел.

Ну а если ты чего-то не слышал, то это не значит, что этого не было. Не везде такой бедлам и пофигизм, как в СПб.
0
+0 / –0
18.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Эээ, Сергей, а вы вообще в курсе, где на "Татрах" находятся зав. таблички?

Нет, я и Татру-то живьём не видел. Но судя по фотографиям, при желании они доступны. На ЛМах тоже приходилось тянуться куда-то вверх и несерьёзно выглядеть со стороны.
0
+0 / –0
18.03.2011 23:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011):
> Нет, я и Татру-то живьём не видел

Ну вот, а разводите тут флейм с кровавой гэбнёй на полстраницы... Так вот, заводские таблички у вагонов Т3 находятся у нижней подножки первой двери вагона (фактически - на продолжении перегородки кабины водителя). После вашего сообщения я с большим удовольствием представил себе транспортного фаната (не обязательно вас), лежащего пузом на второй подножке первой двери попой кверху, причём ещё то ли обнимающим, то ли пролезающим через центральный поручень и соскабливающим, допустим, 10-копеечной монеткой с заводской таблички пять слоёв добротной советско-российской грунтовки - и всё это во время движения, дабы не мешать входящим и выходящим пассажирам. По-вашему получается, что на это чрезвычайно интересное и любопытное зрелище должны спокойно смотреть 100 пассажиров вагона + водитель и кондуктор? Причём не один раз, а 150 - по количеству вагонов в депо. Подозреваю, что КГ этим товарищем не заинтересуется, а вот психиатры точно будут рады такому экспонату для изучения :-) Как считаете? :-)
0
+0 / –0
18.03.2011 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Нет, я, конечно, понимаю, что в питерском ГЭТ-е пофигизм давно стал общепризнанной религией

Когда несколько лет назад питерских автобусолюбителей водил с экскурсией по территории своего предприятия директор одного из автобусных парков, не запрещая фотографировать десятки трупов и полутрупов вверенных ему автобусов, мне и в голову не приходило назвать это пофигизмом. А когда на ПТМЗ всех заставили подписаться под приказом о запрете фотосъёмки на территории, новенькие трамваи стали фотографировать сразу после выезда за ворота. И никто никого не уволил.
+1
+1 / –0
18.03.2011 23:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 18.03.2011):
> Я уже отделил Татры назад

Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2011):
> Проверил - все известные грозненские на месте.

Так-с, а теперь пропала часть информации о передачах вагонов Грозный - Краснодар. Господа горе-редакторы, вы точно уверены, что понимаете, что творите? :-)
0
+0 / –0
18.03.2011 23:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011):
> Когда несколько лет назад питерских автобусолюбителей водил с экскурсией по территории своего предприятия директор одного из автобусных парков, не запрещая фотографировать десятки трупов и полутрупов вверенных ему автобусов, мне и в голову не приходило назвать это пофигизмом

Во-первых, если я ничего не путаю, зам. директора. Во-вторых, подозреваю, что он всё-таки в определённом плане сильно рисковал.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011):
> А когда на ПТМЗ всех заставили подписаться под приказом о запрете фотосъёмки на территории, новенькие трамваи стали фотографировать сразу после выезда за ворота

А кто сказал, что запрет был именно на фотосъёмку трамваев? Это во-первых. Во-вторых, я два раза был официально на ПТМЗ (в 2004 и 2009 годах) и оба раза спокойно фотографировал на заводе. И не только я.
0
+0 / –0
19.03.2011 00:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> а вот психиатры точно будут рады такому экспонату для изучения

Моя поза была ненамного более целомудренной, но знаменитая советская карательная медицина почему-то не заинтересовалась буйнопомешанным шпионом. А в вашем случае достаточно соскрести краску всего лишь с одной таблички и продемонстрировать этот альтернативный источник информации вашему правообладателю: "Я тут сравнил ваши бумажки с живыми табличками и не обнаружил разночтений. Спасибо, мне больше ваша бумажка не нужна :) А добытое тяжким трудом я выложу в инет"
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> А кто сказал, что запрет был именно на фотосъёмку трамваев?

И трамваев в том числе. Я тоже подписывал эту бумажку в ноябре-декабре 2008, и ни разу не попался после подписания :) Выкладывал в инет, естественно, после увольнения.
+2
+2 / –0
19.03.2011 00:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> Моя поза была ненамного более целомудренной, но знаменитая советская карательная медицина почему-то не заинтересовалась буйнопомешанным шпионом

Попробуйте сделать это сейчас, именно в ЛМ-68М и при наличии кондуктора. Думаю, уже не получится :-)

Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> А в вашем случае достаточно соскрести краску всего лишь с одной таблички и продемонстрировать этот альтернативный источник информации вашему правообладателю: "Я тут сравнил ваши бумажки с живыми табличками и не обнаружил разночтений. Спасибо, мне больше ваша бумажка не нужна :) А добытое тяжким трудом я выложу в инет"

Спасибо, врать и лицемерить я не люблю. Не научен, получается плохо. И если я слово даю, то стараюсь сдержать, а не искать пути, как бы увильнуть от этого.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> И трамваев в том числе. Я тоже подписывал эту бумажку в ноябре-декабре 2008, и ни разу не попался после подписания :) Выкладывал в инет, естественно, после увольнения.

А, точно, было дело после того как один из ваших тогдашних коллег разместил на СТТС фотографии какого-то строящегося вагона на ПТМЗ и, как заведено, в комментариях к снимку поднялся вой, дошедший аж до руководства завода. Вообще определённые запреты для сотрудников предприятия - вещь нормальная, ибо есть понятия коммерческой тайны и т.п. Ну а то что вы в итоге данное вами же обещание нарушили, пусть остаётся на вашей совести. И нарушение п. 1.8 правил сайта тоже :-)
0
+0 / –0
19.03.2011 00:27 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Так вот, заводские таблички у вагонов Т3 находятся у нижней подножки первой двери вагона (фактически - на продолжении перегородки кабины водителя).

У последних Т3 (как минимум, 1987 г.в.) табличка находятся в салоне на стойке между предпоследним и последним окнами со стороны дверей.
0
+0 / –0
19.03.2011 00:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
В Краснодаре чешские вагоны до 1986 г.в. включительно. Все таблички на них - именно внизу, у первой двери. Ещё у тележек свои таблички есть :-)
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Господа горе-редакторы
Кто бы говорил :))) В Грозном всё на месте. Voldemar обещал перевыслать заводские.
0
+0 / –0
19.03.2011 00:38 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Олег, это остальным охотникам за табличками на заметку, чтобы не корячились лишний раз :-)
Хотя я чаще всего просто фотографировал табличку, сидя возле передней двери, а потом уже пытался разобрать цифры экране компьютера.
0
+0 / –0
19.03.2011 01:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 19.03.2011):
> Кто бы говорил :)))

Я говорю. В БД моих городов, может быть, чего-то и не хватает по не зависящим от меня причинам, зато то, что есть, в полном порядке и оформлено по единому стандарту, а не чёрти как. Готов отвечать за каждую буковку-цифирку. За исключением, конечно, того, что мне навязано извне.

> В Грозном всё на месте

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=301
Да? А, по-моему, это полный бардак. В примечаниях четыремя (!) разными способами отмечены передачи вагонов в другие города. Некоторые записи объединены, некоторые нет. Вот скажите, зачем было разъединять краснодарско-грозненские записи? Поставили бы просто галочку "другая модель / зав. номер" и писали про грозненские вагоны всё, что хотели. Трудно было до этого додуматься?
0
+0 / –0
19.03.2011 01:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 18.03.2011):
> Мда, у нас вон какие данные в открытом доступе лежат:
> http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/E88B88A3CED66457C22577AB00686490?OpenDocument и ничего.

Ну так почувствуй разницу. Данные из открытого доступа можно смело вносить куда угодно. Данные, полученные для личной информации - это совсем другое дело.
+3
+3 / –0
19.03.2011 01:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2011):
> Да? А, по-моему, это полный бардак. В примечаниях четыремя (!) разными способами отмечены передачи вагонов в другие города.
Да, те, что только что разделил в порядке. Остальные просто не открывал.
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2011):
> Вот скажите, зачем было разъединять краснодарско-грозненские записи?
Нет уж хватит, я вам доступ до другого города точно не выдам :)
0
+0 / –0
19.03.2011 06:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2011):
> Ну а то что вы в итоге данное вами же обещание нарушили, пусть остаётся на вашей совести.

Я не нанёс заводу ущерба ни одной своей фотографией, скорее сделал рекламу его продукции, не находившей сбыта в тот момент. Так что моя совесь чиста.

Цитата (Олег Бодня, 19.03.2011):
> И нарушение п. 1.8 правил сайта тоже

Всегда считал, что п.1.8 защищает права автора фото, а не начальника охраны объекта. Но логика у вас единороссовская: если в аэропорту за взятку подсадили в самолёт смертницу-террористку (сентябрь 2004), то надо запретить фотографирование лётного поля аэропорта, чтобы никто не смог в будущем заснять, как очередную смертницу за очередную взятку подсаживают в очередной самолёт.
+4
+4 / –0
19.03.2011 10:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 19.03.2011):
> Нет уж хватит, я вам доступ до другого города точно не выдам :)

А я, между прочим, такого доступа не имею и ничего в информации о грозненских вагонах не трогал. Я менял общую информацию, которая на самом деле вводилась из краснодарского списка и к Грозному имела лишь косвенное отношение.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> Я не нанёс заводу ущерба ни одной своей фотографией, скорее сделал рекламу его продукции, не находившей сбыта в тот момент. Так что моя совесь чиста.

Вы подписывались под бумагой, запрещающей фотосъёмку на территории завода, но, тем не менее, нарушали периодически запрет, я всё правильно понимаю? А дальше просто, найдя себе адекватное по мнению совести оправдание (все запреты чушь, я уже не работаю на ПТМЗ, поэтому свободен от обязательств и т.п.), всё публиковали.

Пункт правил можно трактовать по-разному. Я привёл один из вариантов трактовки. Раз начинаете дальше утрировать и нести чушь про ЕдРо и запрет на фотографирование лётного поля, то, значит, сами понимаете, что не правы.
0
+1 / –1
19.03.2011 12:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 18.03.2011):
> В Татрах таблички в весьма доступном месте :)

Ага, почти все отодраны, и сданы в металлолом. На вагонах серий до второй половины 80-х годов, на жестяной табличке в салоне указывалось лишь "ЧКД Прага, национальное предприятие", s/n можно было бы рискнуть, и попробовать разглядеть на закрашенной по самое нИхАчу литой табличке.
+1
+1 / –0
19.03.2011 12:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2011):
> я уже не работаю на ПТМЗ, поэтому свободен от обязательств

Если вы были на ПТМЗ, то знаете, что ПТМЗ это завод контрастов. Можно снимать сборочный участок, можно снимать чернуху. В тот момент на ПТМЗ делался первый волгоградский ЛВС, и на СТТС шло жуткое обсиралово завода, в каждой новой фотографии с завода прикапывались к каждому пикселю. Это определило очень жёсткую самоцензуру при поиске ракурсов съёмки. Это к вопросу о том, что я свободен от формальных обязательств, но не свободен от моральных обязательств перед самим собой. Впрочем, тема новых трамваев ПТМЗ на СТТС раскрыта максимально подробно и без моих нескольких фоток с ПТМЗ.
P.S. Я свои неопубликованные фотки направо-налево не раздавал. Вы же свою "секретную" информацию тут же растиражировали своим друзьям, что явно не входило в планы вашего источника информации. И кто из нас после этого поступил более ответственно?
+2
+2 / –0
19.03.2011 18:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
1. Передавать список зав. номеров нескольким знакомым людям - опять же, для частного использования - я имел и имею право, публиковать в открытых источниках информации - нет.
2. Да, естественно, имелась в виду литая табличка, а не штампованная, без заводских данных.
0
+0 / –0
19.03.2011 23:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2011):
> Ну, Рома, это у вас (у нас?) в Питере такой либерализм - на форумах даже начальство депо обсуждают, все косточки перемывают

Ну да, у нас не сталинизм, когда лишнего слова не сказать - сразу донос накатают :) А у вас это всё ещё так? Цензура процветает? :)))

> А насчёт проблем... Интересно, если я (чисто теоретически!) сделаю распечатки информации по Питеру с СТТС и покажу их на планёрке ГУП "ГЭТ" руководителям предприятия и всех подразделений

Да ничего не будет. К тому же многие знают про мою интернет деятельность - никто слова против не сказал. Начальство у нас вроде адекватное и на какие-то там левые любительские сайты внимания не обращают. А сайтов, как ты понимаешь, может быть очень и очень много. Мало ли - кто где и по какой причине пишет.
У ГУП ГЭТ есть официальный сайт, который является ОФИЦИАЛЬНЫМ источником информации, и за публикацию на нём необязательно достоверных данных меня по голове не погладят. А что там публикуется на каком-то "СТТСе" - никого не волнует.

> Ну а если ты чего-то не слышал, то это не значит, что этого не было. Не везде такой бедлам и пофигизм, как в СПб.

Аха, а то что в Германии есть списки по вагонам всех городов с датами постройки, модернизаций, заводскими номерами - тоже всеобщий германский пофигизм? По-моему, ты подменяешь понятия в данном случае. Это не пофигизм, а некая степень открытости. Ну а если ваше КТТУ скрывает данные - значит есть что скрывать? Или сильно напортачили с документами и чего-то боятся?
+1
+1 / –0
20.03.2011 01:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2011):
> Ну да, у нас не сталинизм, когда лишнего слова не сказать - сразу донос накатают :) А у вас это всё ещё так? Цензура процветает? :)))

Да, процветает. Сразу, если что, сажают на кол. Точнее, на троллейбусную штангу :-)

Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2011):
> Начальство у нас вроде адекватное и на какие-то там левые любительские сайты внимания не обращают

Адекватное, говоришь... Вот давай ты придёшь к Козлову и попросишь дать списки вагонов всех парков для распространения на любительских сайтах в Сети. Только возьми меня с собой, я со стороны на этот спектакль посмотрю :-)

Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2011):
> Аха, а то что в Германии есть списки по вагонам всех городов с датами постройки, модернизаций, заводскими номерами - тоже всеобщий германский пофигизм?

Ну, сравнил. В Германии и вообще в Европе любительские движения уже давно развиты, там к ним совершенно другой подход. У нас такое, по-моему, только в Белоруссии начинает появляться постепенно.
+1
+1 / –0
20.03.2011 01:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кстати Voldemar вносит данные по всем Татрам мира, так что ваше ТТУ давно не (с) все заводских, и мешать их вносить - саботаж чистой воды.
А что в Беларуси за движение? Оно вообще нулевое у нас по сравнению с Украиной и РФ. Не понял чем вам оно показалось таким уж особенным.
0
+0 / –0
20.03.2011 01:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 20.03.2011):
> Кстати Voldemar вносит данные по всем Татрам мира, так что ваше ТТУ давно не (с) все заводских, и мешать их вносить - саботаж чистой воды.

Я сейчас с Валдуром общаюсь. Если в список, о котором он говорит, информация попала не через меня и Ааре, то тогда нехай публикует.

Цитата (IKS, 20.03.2011):
> А что в Беларуси за движение? Оно вообще нулевое у нас по сравнению с Украиной и РФ. Не понял чем вам оно показалось таким уж особенным.

Это я написал под впечатлением свежего отчёта одного товарища на трамвайном форуме. Он посетил несколько белорусских трамвайных предприятий. Везде музеи, любителям "с улицы" разрешают в депо фотографировать. Я не про любительское движение, а про сам подход. У нас пока такое редко где встречается. Нужна хорошая "артподготовка", чтобы объяснить руководству транспортных предприятий, кто ты и зачем.
0
+0 / –0
20.03.2011 15:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2011):
> Везде музеи
Один на всю страну в Витебске! Музейчики с комнатку размером и тремя фотками водителей не в счёт. Ну вот в Минске вагон-музей :)
Ну а так да, попасть можно, народ в парках почти везде понятливый.
0
+0 / –0
20.03.2011 22:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2011):
> Я сейчас с Валдуром общаюсь. Если в список, о котором он говорит, информация попала не через меня и Ааре, то тогда нехай публикует.

Пообщался с Валдуром и Ааре. Действительно, это не моя информация, а от немцев. Её можно публиковать, а также кидать в меня тухлые яйца, битые помидоры и прочие невкусности :-)
–1
+1 / –2
20.03.2011 22:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так может сами и зальёте, дабы ни в чём не повинным людям ещё раз не сидеть над списком?
0
+1 / –1
20.03.2011 23:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Подход должен быть простым.
Если данные получены, не под общественное использование, то есть при получении их Вам говорилось, никому не разглашать, то это никуда разглашать не надо.
Во всех остальных случаях информацию разглашать можно, будь это номер добытый путем хитрых физических упражнений в вагоне или разговор со слесарем 5-ой канавы.
Если информация получена не Вами, допустим спокойно лежит в сети от имени Васи П., то ее можно спокойно брать, а совпадает ли она с официальной или нет уже не Ваше дело.

Тоже и с фото, все что вышло за пределы депо вообще начальство депо не должно волновать. А вот что внутри полностью в их власти, если разрешают снимать, то можно снять, если просят что-то не публиковать, то надо не публиковать, если просят что-то вообще не снимать, то вообще не снимать. Реально Вам мало что могут сделать, но вот на ближайшие годы для вас и остальных любителей буду проблемы при желании пройти в депо.
0
+0 / –0
20.03.2011 23:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2011):
> Да, процветает. Сразу, если что, сажают на кол. Точнее, на троллейбусную штангу :-)

Вово, очень похоже, что ты на ней и сидишь :))))

> Адекватное, говоришь... Вот давай ты придёшь к Козлову

Не к Козлову, а в профильный отдел. И это я уже делал и три года назад и пять лет назад. И, если ты перечитаешь внимательно вышенаписанные коменты, то прочтёшь, что люди там знают про моё увлечение! А ещё раньше, в начале 2000-х мы с Ааре ездили по техотделам парков и собирали данные там! И представлялись обычными любителями. Представь себе - списки были у нас на руках. А в трампарке-1 примерно в то же время Антону Максимову дали поработать с техпаспортами грузовых вагонов - зато сейчас на сайте данные почти полностью переписаны с тех самых паспортов.

> Ну, сравнил. В Германии и вообще в Европе любительские движения уже давно развиты, там к ним совершенно другой подход.

Ну да, только это сами любители сделали так, чтобы их начали уважать. А у нас я пока что я вижу, что любительское движение убивается другими любителями - в данной ситуации - Олегом Бодней.
+2
+2 / –0
21.03.2011 00:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 20.03.2011):
> Так может сами и зальёте, дабы ни в чём не повинным людям ещё раз не сидеть над списком?

Я себе данные Валдура не переписывал. Раз это его инициатива, то пусть заливает повторно.

Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2011):
> Не к Козлову, а в профильный отдел

Ну вот а у нас перед походом по профильным отделам нужно было пообщаться с руководством ТТУ, которое и выставило соответствующие требования. Мне надо было их не принимать, встать в позу "Я так не играю"?

Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2011):
> А у нас я пока что я вижу, что любительское движение убивается другими любителями - в данной ситуации - Олегом Бодней.

Ага, хожу с троллейбусной штангой и грохаю попадающихся по дороге любителей ОТ по башке :-) Я, конечно, от скромности не умру, но могу твёрдо сказать, что сделал уже немало для сохранения истории ОТ Краснодарского края и Адыгеи. То, что не всё идёт в открытый доступ - на это есть свои причины. И я в этом плане отнюдь не "экстримист". Думаю, тебе прекрасно известны люди, которые практически ничего из полученной информации в Сети не публикуют. И у них тоже есть на это свои резоны. По твоей классификации, они уже, наверное, массовые убийцы любительского движения, применяющие особо изощрённые пытки :-)))
+1
+1 / –0
21.03.2011 01:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2011):
> они уже, наверное, массовые убийцы любительского движения, применяющие особо изощрённые пытки

Они сами не публикуют, но и другим не мешают. Просто представьте себе, что этот милый срач читает десятилетний юный трамофан, для которого вы и, извините, я - непререкаемые кумиры (они живые ЛМ-68 видели!). И тут на его глазах вы-бог вставляете мне-титану клизму за съёмку на служебной территории. Он же после этого со слезами побежит стирать напильником с флешки свою робкую попытку съёмки через забор территории соседнего трампарка. Именно в этом вред для русского трамофанства, а не в том, что общеизвестную в узких кругах информацию успели внести и стереть между двумя бэкапами базы.
0
+0 / –0
21.03.2011 02:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЮНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ФАНАТАМ ОТ ИМЕНИ НЕПРЕРЕКАЕМЫХ КУМИРОВ (ОДНОГО ИЗ)

Ребята, не обращайте внимание. Дяди ругаются. Бывает. Подрастёте - такими же будете. Даже лучше :-)

(Всё, пошёл спать.)
+2
+2 / –0
21.03.2011 10:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Внезапно оказалось, что на тему этого прекрасного срача есть даже официальное мнение СТТС:

Политика сайта состоит в отображении информации, доступной невооружённым взглядом. Так как перебивки легко определяются визуально, следовательно, в базе должна содержаться реальная (действительная) информация.
+2
+2 / –0
21.03.2011 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Насчет ПТМЗ - лучше бы за качеством следили лучше, чем за фотографами гонялись.

Насчет заводских номеров и прочего. Конечно понять это ваше начальство трудно. Ведь примерный год выпуска тех-же Татр можно определить достаточно четко по внешним признакам (на форуме про это даже тема есть))) поэтому все перебивки легко можно определить. Поэтому скрытие заводских номеров на СТТС это бред и вредительство. Вы бы еще год выпуска стерли))) Ведь это тоже "служебная" информация))) Если кому-то дают вот такую "секретную" информацию, то зачем же вы ей делитесь потом с кем-то?))) Лежите тихонечко под одеялом и никому не говорите)))) Ведь вас потом в депо не пустят)))
+2
+2 / –0
22.03.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурашов , 21.03.2011):
>что этот милый срач читает десятилетний юный трамофан

Вот поэтому и не и надо троллить и ерундистику всякую писать.
–1
+0 / –1
22.03.2011 17:00 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Перл пофигизма-http://savepic.net/775396.jpg
0
+0 / –0
22.03.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Kosta1466, 22.03.2011):
> Перл пофигизма-http://savepic.net/775396.jpg

Где ж это такой троллейбус старенький? 1977 г.в...
0
+0 / –0
23.03.2011 13:05 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Троллейбус который с ней ездил раньше, не тянул на 77 год, возможно ее переставили вместе со стойкой кабины при ремонте, потом у троллейбуса появился новый кузов и табличка переехала еще раз, вот пока так и катается,
а потом стали крепить на некоторых троллях самодельные таблички, и появилась еще и вторая "родная".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.