Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dresden, Tatra TB4D Nr. 244 017; Dresden, Tatra TB4D Nr. 244 035; Barnaul — OOO "Aitai elektrotrans compani"
  Dresden Tatra TB4D Nr. 244 017 
 Tatra TB4D Nr. 244 035 
  BarnaulOOO "Aitai elektrotrans compani"
Barnaul, Трамвайное депо № 1
Вагоны Tatra TB4D (ex Tatra T4D) привезены в Барнаул из Дрездена

Autor: Skur · Barnaul           Datum: Samstag, 18. September 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.09.2010 20:30 MSK
Aufrufe — 1726

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100 / +15
Matvey71-619+1
DANIL2401+1
Ринат22+1
фан лаз+1
Lada 2101+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Alex Volferc+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Mirvadze+1
Максим Раевский+1
Федор Киселев+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Kolyan22rus+1
Petko21+1
Пианист+1
HAnS+1
Бронза_62+1
nic+1
Denis+1
пассат+1
sasha24+1
LAEN+1
Сергей Сергеев+1
IdVagan+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
СтаС+1
LLirik+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
nik0352+1
Дима82+1
Рома+1
Zero+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
АндрейС+1
ASG+1
tzhs+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Voldemar+1
Убийца КТМов-5+1
ifa42+1
A. V.+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Владислав Александров+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад Заулин+1
Сэм+1
RGB+1
Александр Колесников+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Евгений Гура+1
AVB+1
KDG+1
mihailv3990+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Sasdev+1
Роман Романов+1
Вадим_мэн+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
ViktorRy+1
A. N.+1
Семёнов+1
sav2403+1
gonshik707+1
3142+1
Jan de Vu+1
mixkol+1
Michal Isakov+1
Tatra-Fan+1
BaNDiT69+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
KILLER-212+1
mkm+1
Илья Плеханов+1
ЗиЛовец+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Dresden, Tatra TB4D Nr. 244 017

Ort:Dresden
Betrieb/Depot:Dresdner Verkehrsbetriebe
von...:07.1995
Typ:Tatra TB4D
Baujahr:1995
Fabriknummer:167535
Status:Umgebaut oder modernisiert (08.2010) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.1995 ex Tatra T4D # 222 865. 08.2010 to Biysk, Tatra TB4D GOH Barnaul # 238; ≤ 2024 to 245
КBP Алтайэлектротранс Барнаул 08.2010. Полупантограф заменён на пантограф.
Работает односменным графиком, закреплён на 5 маршруте.

Dresden, Tatra TB4D Nr. 244 035

Ort:Dresden
Betrieb/Depot:Dresdner Verkehrsbetriebe
von...:12.1995
Typ:Tatra TB4D
Baujahr:1979
Fabriknummer:168406
Status:Umgebaut oder modernisiert (08.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.1995 ex Tatra T4D # 222 869. 08.2010 to Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ7
Date and Time:18.09.2010 11:26
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:13.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

19.09.2010 09:13 MSK
Link
АнтонДол · Barnaul
Keine Fotos
капец!!! и вот ето будет бегать у нас в городе??? Жесть!
–3
+8 / –11
19.09.2010 11:09 MSK
Link
Fotos: 14
А что не нравится то?
+5
+10 / –5
19.09.2010 18:02 MSK
Link
Fotos: 14
Старые знакомые. В 2005 году видел из прямо в Дрездене, прокатиться только не успел. Приятно увидеть снова.
+4
+5 / –1
19.09.2010 18:48 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А можно узнать, что это за подъёмники ? Это специально для снятия трамваев с платформы ? И как будут менять телеги ?
0
+0 / –0
19.09.2010 19:10 MSK
Link
Fotos: 533
Я слышал, что у немецких вагонов телеги универсальные, т.е. можно регулировать ширину колеи. Там вроде колёса как-то на оси перекрепляются. По крайней мере, так на тульских немцах, по-моему. Возможно, и здесь так.
0
+0 / –0
19.09.2010 19:15 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
На самом деле, могли бы и подготовить к переправке, стыдно жк в таком виде передавать
+2
+2 / –0
19.09.2010 19:36 MSK
Link
Skur · Barnaul
Fotos: 166
Подъемники действительно предназначены для снятия трамваев - это гейт. Но сейчас их не используют, снимая вагон краном. В прошлом году, когда снимали ЛВС, технология была такая. Кран поднимает вагон над платформой, тепловоз выводит ее из-под вагона, трамвай опускают на рельсы на то место, где только что была платформа. Затем через стрелку его уводят на территорию Депо. Предполагаю, что и с подъемниками технология приблизительно такая же. Дрезденские трамваи снимали немного по другому - кран поднимает вагон и переносит его на путь, находящийся на территории Депо и подходящий почти вплотную перпендикулярно к железнодорожному пути с платформой. Есть фотографии процесса установки, но из-за относительно невысокого качества и жестких требований они здесь не пройдут. Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...
+3
+3 / –0
19.09.2010 19:40 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Понял.Спасибо большое !!!
0
+0 / –0
19.09.2010 19:53 MSK
Link
Fotos: 14
А почему не задействуются подъёмники?
0
+1 / –1
29.10.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Skur, 19.09.2010):
> Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...

Странно... У нас подкатывали докатки местные, а телеги на грузовом вагоне увозили на переделку - там же ось короче! Перепресовывали шестерню редуктора и колеса на наши оси и тогда уже на вагон ставили. Может в германии перепресовали? Хотя в Дрездене 1450мм... 1524-1450=74мм Неее, сойдет нафиг...

ЗЫ: Надо будет у наших немцев примерить задние фонари от ЗАЗ-968М, ИМХО, должы практически подойти... =)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..