08.1995 ex Tatra T4D # 222 869. 08.2010 to Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ7
Software or Firmware:
GIMP 2.6.4
Date and Time:
18.09.2010 11:26
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
13.4 mm
Equivalent Focal Length:
80 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я слышал, что у немецких вагонов телеги универсальные, т.е. можно регулировать ширину колеи. Там вроде колёса как-то на оси перекрепляются. По крайней мере, так на тульских немцах, по-моему. Возможно, и здесь так.
Подъемники действительно предназначены для снятия трамваев - это гейт. Но сейчас их не используют, снимая вагон краном. В прошлом году, когда снимали ЛВС, технология была такая. Кран поднимает вагон над платформой, тепловоз выводит ее из-под вагона, трамвай опускают на рельсы на то место, где только что была платформа. Затем через стрелку его уводят на территорию Депо. Предполагаю, что и с подъемниками технология приблизительно такая же. Дрезденские трамваи снимали немного по другому - кран поднимает вагон и переносит его на путь, находящийся на территории Депо и подходящий почти вплотную перпендикулярно к железнодорожному пути с платформой. Есть фотографии процесса установки, но из-за относительно невысокого качества и жестких требований они здесь не пройдут. Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...
Цитата (Skur, 19.09.2010): > Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...
Странно... У нас подкатывали докатки местные, а телеги на грузовом вагоне увозили на переделку - там же ось короче! Перепресовывали шестерню редуктора и колеса на наши оси и тогда уже на вагон ставили. Может в германии перепресовали? Хотя в Дрездене 1450мм... 1524-1450=74мм Неее, сойдет нафиг...
ЗЫ: Надо будет у наших немцев примерить задние фонари от ЗАЗ-968М, ИМХО, должы практически подойти... =)
链接