Там видно, что водитель меня заметила и уже позирует) Ну как я мог не подняться на борт, если специально для меня остановились) Закончилось всё катанием на этом вагоне, фотографированием экипажа и выдачей подписки распечатать им полученные фотографии))) Кстати, водитель сама назвала мне мою остановку, за нами так же следят, господа)))))
Цитата (MMG, 18.09.2010): > после этого кадра вагон подъехал ко мне и остановился, меня пригласили на допрос)
Ферроэквинологи предпочитают предугадать такое развитие событий заранее - ибо из остановившегося лока (резервом, а не с составом) могут вылезти добрые дядьки из ВОХР (ЛОВД, транспортной милиции и др.) /распространено на РЖД, у нас - в значительно меньшей степени/
на перегоне просто так не остановишься - потом долго будут объяснять зачем это сделали (скоростемерная лента). А по поводу фотографирования нашего трамвая - ни одного неприятного момента не было.
Цитата (MMG, 18.09.2010): > на перегоне просто так не остановишься - потом долго будут объяснять зачем это сделали
Не сомневайтесь - не придётся: просто так правоохранители не залезут в локомотив с просьбой к бригаде "подвезите нас к о.п. 643 км, и де-т километр еще, там трое диверсантов замечены. Об этом обычно знают до отправления локомотива с обозначеной станции.
> скоростемерная лента
А что там с введением GPS'ов (или ГЛОНАССов)? В Казахстане, по словам Михаила Уткина, уже забыли, как заправлять ленту в скоростемер :-)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010): > Не сомневайтесь - не придётся: просто так правоохранители не залезут в локомотив с просьбой к бригаде "подвезите нас к о.п. 643 км, и де-т километр еще, там трое диверсантов замечены.
Это чистой воды совпадение. Без ведома поездного диспетчера ничего на перегон отправить нельзя. А для ДНЦ глубоко не аргумент менять планы поездной работы из-за фотографистов. В Новосибирске на этот случай высылают мотрису. А чтоб поездной электровоз отправили - нонсенс.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010): > А что там с введением GPS'ов (или ГЛОНАССов)?
Если у нас на дороге конкурсы расшифровщиков скоростемерных лент проводят, это на что-то намекает?))
В нужном направлении резаком идет лок, могут и в него посадить - такое не раз бывало. Смысл дополнительно гонять ту же мотрису. Возможно, могут и специально отправить - не везде же есть мотрисы и др. спец. состав. Кстати, когда-то даже из тупейских дрезин они появлялись - так что вполне возможно. Еще раз - речь идёт не о локомотивах, идущих по расписанию с составами.
ну я и говорю - совпадение) хотя мы один раз ночью чтоб увезти машиниста домой договорились с ДНЦ и отправили электровоз резервом. ВИП-доставочка получилась)
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2010): > Ну это хороший конец, я как-то в милиции оказалась за фотографирование За фотографирование трамвая? НЯЗ, на автовокзалах менты ловят автобусных фотографов, но втирают им не про антитеррористическую безопасность, а про принципы и идеологию частной собственности в России, т.к. на автовокзалах большинство междугородних автобусов частным конторам принадлежат.
Самое простое правило фотосъёмок на ж\д - это не оставаться на одном месте. Я сделаю фотку и ухожу на километр в какую-ниб сторону. Машинисты, когда передают замечания дежурным по станции, всегда указывают километр и пикет, где что-то им не понравилось
链接