Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок". На самом деле, вагон сгорел полностью, и через несколько лет под его номером выставили другой (№156), пригнанный из 4 депо. А потом ещё раз заменили на 79, который оказался гораздо крепче и выносливее более молодых собратьев. Так что перед вами именно № 79 1983 г. Кстати, его бывший напарник по СМЕ №78 тоже жив и здравствует, и так же прошёл КВР.
Значит зав табличку измнили, такое делали в Тбилис, если чтото случалось с новым вагоном сразже его меняли на старый под новый номер и под его табличку, но зачем не понять.
Очевидно, затем, что за относительно новый вагон, не выработавший своего ресурса, могли сурово спросить "сверху". В Ярославле таких случаев было очень много, и как правило - среди вагонов Депо №3.
Цитата (Алексей Волков, 18.09.2010): > Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок". Причём Вы такими комментариями сводите весь скрытый смысл на нет.
Цитата (Siachoquero, 18.09.2010): > Значит зав табличку измнили Сбили просто и всего делов :) Сейчас ни в одном ярославском 71-605 нет заводской таблички.
Помнится, эту тему уже обсуждали на одной из фотографий. Названий у этой остановки довольно много, в т.ч. неофициальных: "Улица Чкалова", "Улица Угличская", "Угличское шоссе", "Магазин Спутник". Я думаю, не стоит придираться к отдельным словам - конечная есть (и слава богу), названия её известны.
Цитата (Макс И, 18.09.2010): > > Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок".
> Причём Вы такими комментариями сводите весь скрытый смысл на нет.
Я и не собирался особенно скрывать смысл. Просто я остаюсь на своей позиции - не нужно копировать официальные структуры, нам важна не история инвентарных записей, а история конкретных вагонов, от начала и до конца, со всеми перебивками.
链接