TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, 71-605 (КТМ-5М3) № 29
  Ярославъл 71-605 (КТМ-5М3) № 29  —  маршрут 5
К/ст "Улица Чкалова"

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 12 септември 2010 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 18.09.2010 15:02 MSK
Разглеждан — 703

Подробна информация

Ярославъл, 71-605 (КТМ-5М3) № 29

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:10.2005
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1983
Заводски №:8478
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.2025) Не работи
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:06.09.2025
Забележка:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". До 10.2005 — Депо-3; до 10.2003 — 79. С 09.2025 — музейный
КР ВРТТЗ 11.1989
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

До января 1991 года работал в СМЕ 78+79.

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

18.09.2010 16:51 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Божее этот вагон герой, сначала выгорел, потом восстановили исползуя другой вагон, при ремонте еще другой вагон исползовали, и потом еще КВР :)))
0
+1 / –1
18.09.2010 18:37 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок".
На самом деле, вагон сгорел полностью, и через несколько лет под его номером выставили другой (№156), пригнанный из 4 депо. А потом ещё раз заменили на 79, который оказался гораздо крепче и выносливее более молодых собратьев. Так что перед вами именно № 79 1983 г. Кстати, его бывший напарник по СМЕ №78 тоже жив и здравствует, и так же прошёл КВР.
+4
+4 / –0
18.09.2010 18:54 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Значит зав табличку измнили, такое делали в Тбилис, если чтото случалось с новым вагоном сразже его меняли на старый под новый номер и под его табличку, но зачем не понять.
+1
+1 / –0
18.09.2010 19:07 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Очевидно, затем, что за относительно новый вагон, не выработавший своего ресурса, могли сурово спросить "сверху". В Ярославле таких случаев было очень много, и как правило - среди вагонов Депо №3.
+3
+3 / –0
18.09.2010 21:00 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1889 · Общ редактор
Цитата (Алексей Волков, 18.09.2010):
> Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок".
Причём Вы такими комментариями сводите весь скрытый смысл на нет.


Цитата (Siachoquero, 18.09.2010):
> Значит зав табличку измнили
Сбили просто и всего делов :) Сейчас ни в одном ярославском 71-605 нет заводской таблички.
+1
+1 / –0
18.09.2010 23:52 MSK
Връзка
Михаил Костров · Ярославъл
Снимка: 974
Цитата (Макс И, 18.09.2010):
> Сейчас ни в одном ярославском 71-605 нет заводской таблички.

Я догадываюсь, где они :)))
0
+0 / –0
19.09.2010 00:23 MSK
Връзка
Яр · Санкт Петербург
Снимка: 24
Кстати эта конечная называется "Угличское шоссе"
0
+0 / –0
19.09.2010 00:48 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1889 · Общ редактор
Цитата (Яр, 19.09.2010):
> Кстати эта конечная называется "Угличское шоссе"
Только на табличке
0
+0 / –0
19.09.2010 17:44 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Помнится, эту тему уже обсуждали на одной из фотографий. Названий у этой остановки довольно много, в т.ч. неофициальных: "Улица Чкалова", "Улица Угличская", "Угличское шоссе", "Магазин Спутник". Я думаю, не стоит придираться к отдельным словам - конечная есть (и слава богу), названия её известны.
0
+0 / –0
19.09.2010 17:47 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Цитата (Макс И, 18.09.2010):
> > Такие формулировки здесь из-за того, что почему-то не приветствуется упоминание неофициальных "перебивок".

> Причём Вы такими комментариями сводите весь скрытый смысл на нет.

Я и не собирался особенно скрывать смысл. Просто я остаюсь на своей позиции - не нужно копировать официальные структуры, нам важна не история инвентарных записей, а история конкретных вагонов, от начала и до конца, со всеми перебивками.
0
+0 / –0
19.09.2010 18:31 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1889 · Общ редактор
Цитата (Алексей Волков, 19.09.2010):
> Я и не собирался особенно скрывать смысл.
А мы собирались. На этом обсуждение перебивок прошу прекратить.
–1
+1 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.