TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, MAZ-103T Nr. 1708
  Kiev MAZ-103T Nr. 1708  —  Traseu 3
Вулиця Урицького
Перекрашен после снятия рекламы "Папирус", которую он носил в гордом одиночестве

Autor: Надднепрянский путешественник · Kiev           Dată: 17 septembrie 2010 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 18.09.2010 04:03 MSK
Vizualizări — 371

Informație detaliată

Kiev, MAZ-103T Nr. 1708

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:21.05.2004
Model:MAZ-103T
Anul construcției:2004
Numărul de serie:70
VIN:Y3M103T0040000070
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (23.09.2010) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:23.09.2010 to TD3
ДТП с 409 29.12.11 — Восстановлен
СР 09.2013
03.2015-03.2016 — Не работал
СР 03.2016

Setările camerei foto

Model:E-410
Date and Time:17.09.2010 11:38
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:61 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

18.09.2010 11:51 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
на удивление довольно качественно для ТД1
+1
+1 / –0
18.09.2010 16:39 MSK
Link
Nicio fotografie
Может, тоже скоро в 3-м депо окажется? Привильнее было бы их всех собрать в одно депо, раз новых МАЗов покупать не собираются...
0
+0 / –0
18.09.2010 17:04 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Евгений Гура, 18.09.2010):
> на удивление довольно качественно для ТД1

Как раз Трутенко сейчас, ИМХО, качественнее всего красит свои троллейбусы.
Когда-то лидером было ТД3, но году в 2002 начало скатываться в УГ, процесс продолжается.
После этого лучшим было ТД2 - правда, за исключением того, как они красили Т1 (и пытались 14Тр и 15Тр - некачественно и уродливо). Но в последнее время и оно сдало - даже 2012 умудрились кое-как покрасить (когда я ее впервые увидел после перекраки, аж запереживал, не настучала ли Валентина малярам по головам).
А ТД1, наоборот, в последние годы совершило явный прогресс в покраске - и умудряются красиво красить даже ветхие 14Тр (хотя обшивка и менялась, но все же ее состояние не ахти) - 163, 184, 187, 195 тому подтверждение. То же самое и по МАЗам - 1709, 1718, 1726, ранее 1728 очень неплохо покрашены.
Куреневка красила троллейбусы неплохо, но без изысков.

Цитата (завсегдатай, 18.09.2010):
> Может, тоже скоро в 3-м депо окажется?

Вроде бы 1718 стал последним (пока?) МАЗом из ТД1, пришедшим в ТД3.
+1
+1 / –0
18.09.2010 19:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Едва ли не единственное,что хорошо делает ТД-1 - это покраска.
Красиво покрашенный труп 158 тому подтверждение.
0
+1 / –1
18.09.2010 19:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010):
> Вроде бы 1718 стал последним (пока?) МАЗом из ТД1, пришедшим в ТД3.

Огласите весь список,пожалуйста!
Знаю 1703,1707,1709,а кто ещё?
+1
+1 / –0
18.09.2010 19:32 MSK
Link
Fotografii: 302
+ 1718 (сегодня пришёл) - информация от водителя ТД3 (см. КТФ).
0
+0 / –0
18.09.2010 20:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (завсегдатай, 18.09.2010):
> Привильнее было бы их всех собрать в одно депо, раз новых МАЗов покупать не собираются...

Вроде бы логично,но что тогда останется в ТД-1 и на чем они будут ездить? Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят,Е-183 в основной массе убиты,многие Авианты требуют капиталки...
Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода.Хотел бы,конечно, ошибиться,но,понимая сущность того человека,допускаю всё...
–2
+1 / –3
18.09.2010 20:30 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят

Чувствую, там они "закончатся" скоро. Криворукое депо - убьют же всё (приятные исключения бывают, но связаны они обычно с расторопностью водителей и вниманием к своим машинам, а некоторые, вроде водителя с 371*, оттуда сбежали именно по причине отношения как к работникам, так и к технике)

Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Е-183 в основной массе убиты

Эти, конечно, еще поездят, но вот в каком состоянии...


Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> многие Авианты требуют капиталки...

Многие водители с вот этих Авиантов требуют капиталки головного мозга. Почему-то, когда хозяйка 1126 садится за руль 1122, троллейбус спокойно едет 50 км/ч по Соломенской и не прогуливает последние рейсы.

А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.
+3
+3 / –0
18.09.2010 21:59 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода

Что за бред?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010):
> А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.

4й маршрут Теремки 2 - Васильковская.
Остальное как было так и останется. Могут разьве что вместо Лыбидской оборачивать всё по Демиевской.
А вот от Теремков-1 и Кибцентра до Васильковской будут маршрутки, так как КС там не планируется.
0
+2 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.