TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, MAZ-103T nr. 1708
  Kijevas MAZ-103T nr. 1708  —  maršrutas 3
Вулиця Урицького
Перекрашен после снятия рекламы "Папирус", которую он носил в гордом одиночестве

Autorius: Надднепрянский путешественник · Kijevas           Data: 2010 m. rugsėjo 17 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 18.09.2010 04:03 MSK
Peržiūrų — 371

Detali informacija

Kijevas, MAZ-103T nr. 1708

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2004-05-21
Modelis:MAZ-103T
Pagamintas:2004
Gamyklinis numeris:70
VIN:Y3M103T0040000070
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2010-09-23) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:23.09.2010 to TD3
ДТП с 409 29.12.11 — Восстановлен
СР 09.2013
03.2015-03.2016 — Не работал
СР 03.2016

Nuotraukos parametrai

Model:E-410
Date and Time:17.09.2010 11:38
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:61 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

18.09.2010 11:51 MSK
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
на удивление довольно качественно для ТД1
+1
+1 / –0
18.09.2010 16:39 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Может, тоже скоро в 3-м депо окажется? Привильнее было бы их всех собрать в одно депо, раз новых МАЗов покупать не собираются...
0
+0 / –0
18.09.2010 17:04 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Евгений Гура, 18.09.2010):
> на удивление довольно качественно для ТД1

Как раз Трутенко сейчас, ИМХО, качественнее всего красит свои троллейбусы.
Когда-то лидером было ТД3, но году в 2002 начало скатываться в УГ, процесс продолжается.
После этого лучшим было ТД2 - правда, за исключением того, как они красили Т1 (и пытались 14Тр и 15Тр - некачественно и уродливо). Но в последнее время и оно сдало - даже 2012 умудрились кое-как покрасить (когда я ее впервые увидел после перекраки, аж запереживал, не настучала ли Валентина малярам по головам).
А ТД1, наоборот, в последние годы совершило явный прогресс в покраске - и умудряются красиво красить даже ветхие 14Тр (хотя обшивка и менялась, но все же ее состояние не ахти) - 163, 184, 187, 195 тому подтверждение. То же самое и по МАЗам - 1709, 1718, 1726, ранее 1728 очень неплохо покрашены.
Куреневка красила троллейбусы неплохо, но без изысков.

Цитата (завсегдатай, 18.09.2010):
> Может, тоже скоро в 3-м депо окажется?

Вроде бы 1718 стал последним (пока?) МАЗом из ТД1, пришедшим в ТД3.
+1
+1 / –0
18.09.2010 19:26 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Едва ли не единственное,что хорошо делает ТД-1 - это покраска.
Красиво покрашенный труп 158 тому подтверждение.
0
+1 / –1
18.09.2010 19:27 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010):
> Вроде бы 1718 стал последним (пока?) МАЗом из ТД1, пришедшим в ТД3.

Огласите весь список,пожалуйста!
Знаю 1703,1707,1709,а кто ещё?
+1
+1 / –0
18.09.2010 19:32 MSK
Nuoroda
Foto: 302
+ 1718 (сегодня пришёл) - информация от водителя ТД3 (см. КТФ).
0
+0 / –0
18.09.2010 20:01 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (завсегдатай, 18.09.2010):
> Привильнее было бы их всех собрать в одно депо, раз новых МАЗов покупать не собираются...

Вроде бы логично,но что тогда останется в ТД-1 и на чем они будут ездить? Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят,Е-183 в основной массе убиты,многие Авианты требуют капиталки...
Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода.Хотел бы,конечно, ошибиться,но,понимая сущность того человека,допускаю всё...
–2
+1 / –3
18.09.2010 20:30 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят

Чувствую, там они "закончатся" скоро. Криворукое депо - убьют же всё (приятные исключения бывают, но связаны они обычно с расторопностью водителей и вниманием к своим машинам, а некоторые, вроде водителя с 371*, оттуда сбежали именно по причине отношения как к работникам, так и к технике)

Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Е-183 в основной массе убиты

Эти, конечно, еще поездят, но вот в каком состоянии...


Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> многие Авианты требуют капиталки...

Многие водители с вот этих Авиантов требуют капиталки головного мозга. Почему-то, когда хозяйка 1126 садится за руль 1122, троллейбус спокойно едет 50 км/ч по Соломенской и не прогуливает последние рейсы.

А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.
+3
+3 / –0
18.09.2010 21:59 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010):
> Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода

Что за бред?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010):
> А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.

4й маршрут Теремки 2 - Васильковская.
Остальное как было так и останется. Могут разьве что вместо Лыбидской оборачивать всё по Демиевской.
А вот от Теремков-1 и Кибцентра до Васильковской будут маршрутки, так как КС там не планируется.
0
+2 / –2

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.