Цитата (Евгений Гура, 18.09.2010): > на удивление довольно качественно для ТД1
Как раз Трутенко сейчас, ИМХО, качественнее всего красит свои троллейбусы. Когда-то лидером было ТД3, но году в 2002 начало скатываться в УГ, процесс продолжается. После этого лучшим было ТД2 - правда, за исключением того, как они красили Т1 (и пытались 14Тр и 15Тр - некачественно и уродливо). Но в последнее время и оно сдало - даже 2012 умудрились кое-как покрасить (когда я ее впервые увидел после перекраки, аж запереживал, не настучала ли Валентина малярам по головам). А ТД1, наоборот, в последние годы совершило явный прогресс в покраске - и умудряются красиво красить даже ветхие 14Тр (хотя обшивка и менялась, но все же ее состояние не ахти) - 163, 184, 187, 195 тому подтверждение. То же самое и по МАЗам - 1709, 1718, 1726, ранее 1728 очень неплохо покрашены. Куреневка красила троллейбусы неплохо, но без изысков.
Цитата (завсегдатай, 18.09.2010): > Может, тоже скоро в 3-м депо окажется?
Вроде бы 1718 стал последним (пока?) МАЗом из ТД1, пришедшим в ТД3.
Цитата (завсегдатай, 18.09.2010): > Привильнее было бы их всех собрать в одно депо, раз новых МАЗов покупать не собираются...
Вроде бы логично,но что тогда останется в ТД-1 и на чем они будут ездить? Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят,Е-183 в основной массе убиты,многие Авианты требуют капиталки... Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода.Хотел бы,конечно, ошибиться,но,понимая сущность того человека,допускаю всё...
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010): > Шкоды скоро поумирают естественной смертью,если не ускорят
Чувствую, там они "закончатся" скоро. Криворукое депо - убьют же всё (приятные исключения бывают, но связаны они обычно с расторопностью водителей и вниманием к своим машинам, а некоторые, вроде водителя с 371*, оттуда сбежали именно по причине отношения как к работникам, так и к технике)
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010): > Е-183 в основной массе убиты
Эти, конечно, еще поездят, но вот в каком состоянии...
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010): > многие Авианты требуют капиталки...
Многие водители с вот этих Авиантов требуют капиталки головного мозга. Почему-то, когда хозяйка 1126 садится за руль 1122, троллейбус спокойно едет 50 км/ч по Соломенской и не прогуливает последние рейсы.
А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.
Цитата (tavalex2007, 18.09.2010): > Неужто Ламбуцкий,поняв,что долгожданное открытие трех станций метро уже безповоротно и не за горами, то же и в отношении СТ, и что все это будет "ударом под дых" его лелеянным ламбошруткам,посему решил хоть как-то спасти свой источник дохода
Что за бред?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2010): > А вот что будет с реорганизацией маршрутного движения в Голосеево - невероятно интересно.
4й маршрут Теремки 2 - Васильковская. Остальное как было так и останется. Могут разьве что вместо Лыбидской оборачивать всё по Демиевской. А вот от Теремков-1 и Кибцентра до Васильковской будут маршрутки, так как КС там не планируется.
链接