Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv — Tramway lines: Rapid line
  KyivTramway lines: Rapid line
Вулиця Борщагівська
Станция "Политехническая". Крепления для контактной сети монтируют тремя вышками одновременно.

Author: Anton · Kyiv           Date: Wednesday, September 15, 2010

Statistics

Published 17.09.2010 00:12 MSK
Views — 463

Detailed info

Voting

Rating: +95
Silvish+1
Володя Царенко+1
za tramvaj+1
Voldemar+1
Сергей Сергеев+1
Роман-Стефаний+1
Steve+1
Yufit+1
Wonder+1
Владимир В.+1
Novert Байкальский+1
KKP+1
VitalikTTL+1
ПисателЬ+1
Дима82+1
Роман Романов+1
Union+1
RTT+1
Jan de Vu+1
Мудрый Каа+1
Денис Щербина+1
Sturm+1
Mettal+1
Лагутин И.Б.+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой+1
луч 71+1
Блескин Михаил+1
Станислав Слепухин+1
aos1986+1
Василий КР+1
TORMOZZ+1
Иванов Олег+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
Антон Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Gmarte+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Гаврилин+1
Ушастик+1
Donbass city+1
sav2403+1
Sasdev+1
FlasH+1
Grodnoman+1
Александр Леонидович+1
PRESSA74+1
Серый+1
HAnS+1
Сергей Nemtsev+1
Euros+1
Станислав Лаврентьев+1
Aztec+1
Рома+1
nik0352+1
Kostja+1
Bombik+1
IvanPG+1
YariK+1
Изускин Александр+1
Пашка+1
Роман Агапитов+1
Максим Таничев+1
Владислав Александров+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
КАЛИНАвод+1
Sentinel+1
Дмитрий Яловой+1
UmbrellaMoon+1
Fering+1
misa+1
Maciej Zysko+1
mkm+1
A. V.+1
Simferopol+1
Helgi+1
Master11+1
Справедливый+1
Seriy+1
Архитектор+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
Kot-Fedot+1
Олександр+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Santehnik+1
TFA+1
mihailv3990+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:15.09.2010 12:01
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.701 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

17.09.2010 18:47 MSK
Link
Photos: 46
Вот интересно: ранее была подвеска чем-то схожая на подвеску железных дорог.Сейчас для скоростного трамвая делают самую обыкновенную.Как для обычных трамваев.А почему? И будет ли этот трамвай скоростным, да еще со старыми Т-3 переделанными в ужасные жовто-блакітні кобры.Тоже вопрос-кроме этих двух цветов на остальное нет фантазии? Но все-таки, почему самая простая подвеска?
+4
+9 / –5
17.09.2010 19:04 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (burlik, 17.09.2010):
> Вот интересно: ранее была подвеска чем-то схожая на подвеску железных дорог.Сейчас для скоростного трамвая делают самую обыкновенную.Как для обычных трамваев.А почему? И будет ли этот трамвай скоростным, да еще со старыми Т-3 переделанными в ужасные жовто-блакітні кобры.Тоже вопрос-кроме этих двух цветов на остальное нет фантазии? Но все-таки, почему самая простая подвеска?

65 км/ч Кобра обеспечит, а что еще надо?
+5
+5 / –0
17.09.2010 19:51 MSK
Link
Photos: 46
А есть уверенность, что будет скорость 65 км/час? И нужна ли она? Или Вы думаете что от площади Победы до Борщаговки как ТЖВ во Франции за 1.5 минуты?
У нас есть одна столица, и ту окунают в... старые Татры, с таким отношением к вагонам как сейчас.
0
+3 / –3
17.09.2010 19:52 MSK
Link
Photos: 14
А разве для СКОРОСТНОГО трамвая больше не требуется???
+8
+8 / –0
17.09.2010 19:55 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (burlik, 17.09.2010):
> А есть уверенность, что будет скорость 65 км/час? И нужна ли она? Или Вы думаете что от площади Победы до Борщаговки как ТЖВ во Франции за 1.5 минуты?
> У нас есть одна столица, и ту окунают в... старые Татры, с таким отношением к вагонам как сейчас.

Кобры и КВР такую скорость могут, рельсы хорошие, сваренные и с термокомпенсацией - почему бы и нет?
+5
+5 / –0
17.09.2010 19:55 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (Алексей Волков, 17.09.2010):
> А разве для СКОРОСТНОГО трамвая больше не требуется???

А зачем? Что бы разганятся резко больше, нужно еще дальше станции разносить, уменьшать их количество...
+2
+3 / –1
17.09.2010 19:58 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (XAN, 17.09.2010):
> Кобры и КВР такую скорость могут

Обычные тоже :-)
+4
+4 / –0
17.09.2010 19:59 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Цитата (XAN, 17.09.2010):
> > Кобры и КВР такую скорость могут
>
> Обычные тоже :-)

Ну у Кобр и КВР при этом все таки меньше шансов рассыпаться :-)
0
+2 / –2
17.09.2010 20:01 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Да ладно, ДШ это не ДД, тут все вагоны в вполне приличном состоянии и за ними хорошо следят.
+5
+5 / –0
17.09.2010 20:49 MSK
Link
Photos: 16
Контактный провод на этой линии подвешен на трос, который перекинут через колёсико, закреплённое на столбе. Так что, такой вариант обеспечит большую подвижность провода и погасит колебания.
+3
+3 / –0
17.09.2010 21:06 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Стыд позор на новую линию запускать Татры...Тоже самое что сейчас взять и на Тр18 пустить Шкоду 9Тр
–12
+1 / –13
17.09.2010 21:09 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Blek, 17.09.2010):
> Стыд позор на новую линию запускать Татры...

Бедная Прага, она даже и не знает что её вагоны стыд и позор...
+17
+18 / –1
17.09.2010 21:13 MSK
Link
Photos: 41910
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> её вагоны

Это уже Киевская продукция. Нормальным было бы выпустить новый Варио или ЛВС, КТМ. Но вагон, слуепленный из 2х Т3...
–6
+5 / –11
17.09.2010 21:21 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.09.2010):
> Это уже Киевская продукция.

Кобр 9 штук, остальные 40 это обычные татры :-)
А насчет Киевской продукции... Технология тоже чешская, и в ней от Т3 остался только кузов.
И я так и не понял чем условный КТМ будет лучше. Кроме конечно более нового кузова. К тому же КТМ/ЛВС это дорогостоящая импортная продукция, на которую денег нужно не меньше чем на саму линию :-)

P.S И да, в Чехии тоже кобры ездят. И ничего.
При том что стоимость проезда там явно не 6 рублей как у нас :-))
+4
+5 / –1
17.09.2010 21:29 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Цитата (Сагдеев Д.О., 17.09.2010):
> > Это уже Киевская продукция.
>
> Кобр 9 штук, остальные 40 это обычные татры :-)
> А насчет Киевской продукции... Технология тоже чешская, и в ней от Т3 остался только кузов.
> И я так и не понял чем условный КТМ будет лучше. Кроме конечно более нового кузова. К тому же КТМ/ЛВС это дорогостоящая импортная продукция, на которую денег нужно не меньше чем на саму линию :-)

Ну новый кузов, много низкого пола, асинхронные движки, немного кривые сборщиков - лучше микроскопической вставки, коллекторов и бесконечной кривости КЗЭТа...
0
+1 / –1
17.09.2010 21:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
А главное стоимость в 4 раза выше... 12 млн за вагон.. это нам нужно 50 вагонов => 600 млн гривен.
Сколько там на реконструкцию потратили? Планировали вроде 300...
+3
+3 / –0
17.09.2010 21:50 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Бедная Прага, она даже и не знает что её вагоны стыд и позор...

Да, но Прага постепенно обновляет свой ПС =)
+3
+3 / –0
17.09.2010 23:13 MSK
Link
Toha · Kyiv
Photos: 4
В ДШ много старых вагонов которые по ходовым качествам почти всем КВРам не уступают, за исключением чуть шумнее и что выгляд имеют не совсем "новый" Хотя для Киевсих Татр даже очень приличный
+2
+2 / –0
17.09.2010 23:26 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Цитата (Blek, 17.09.2010):
> Стыд позор на новую линию запускать Татры...Тоже самое что сейчас взять и на Тр18 пустить Шкоду 9Тр

Давайте не будем вообще ничего запускать! Лучше станет??? Тут этого трамвая в любом виде люди ждут не дождутся уже четвертый год, а тут "стыд и позор" видите ли
+6
+6 / –0
19.09.2010 22:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Алексей Волков, 17.09.2010):
> А разве для СКОРОСТНОГО трамвая больше не требуется?

А он больше разогнаться не успеет. Станции близко.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.