Вот интересно: ранее была подвеска чем-то схожая на подвеску железных дорог.Сейчас для скоростного трамвая делают самую обыкновенную.Как для обычных трамваев.А почему? И будет ли этот трамвай скоростным, да еще со старыми Т-3 переделанными в ужасные жовто-блакітні кобры.Тоже вопрос-кроме этих двух цветов на остальное нет фантазии? Но все-таки, почему самая простая подвеска?
Цитата (burlik, 17.09.2010): > Вот интересно: ранее была подвеска чем-то схожая на подвеску железных дорог.Сейчас для скоростного трамвая делают самую обыкновенную.Как для обычных трамваев.А почему? И будет ли этот трамвай скоростным, да еще со старыми Т-3 переделанными в ужасные жовто-блакітні кобры.Тоже вопрос-кроме этих двух цветов на остальное нет фантазии? Но все-таки, почему самая простая подвеска?
А есть уверенность, что будет скорость 65 км/час? И нужна ли она? Или Вы думаете что от площади Победы до Борщаговки как ТЖВ во Франции за 1.5 минуты? У нас есть одна столица, и ту окунают в... старые Татры, с таким отношением к вагонам как сейчас.
Цитата (burlik, 17.09.2010): > А есть уверенность, что будет скорость 65 км/час? И нужна ли она? Или Вы думаете что от площади Победы до Борщаговки как ТЖВ во Франции за 1.5 минуты? > У нас есть одна столица, и ту окунают в... старые Татры, с таким отношением к вагонам как сейчас.
Кобры и КВР такую скорость могут, рельсы хорошие, сваренные и с термокомпенсацией - почему бы и нет?
Контактный провод на этой линии подвешен на трос, который перекинут через колёсико, закреплённое на столбе. Так что, такой вариант обеспечит большую подвижность провода и погасит колебания.
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.09.2010): > Это уже Киевская продукция.
Кобр 9 штук, остальные 40 это обычные татры :-) А насчет Киевской продукции... Технология тоже чешская, и в ней от Т3 остался только кузов. И я так и не понял чем условный КТМ будет лучше. Кроме конечно более нового кузова. К тому же КТМ/ЛВС это дорогостоящая импортная продукция, на которую денег нужно не меньше чем на саму линию :-)
P.S И да, в Чехии тоже кобры ездят. И ничего. При том что стоимость проезда там явно не 6 рублей как у нас :-))
Цитата (Santehnik, 17.09.2010): > Цитата (Сагдеев Д.О., 17.09.2010): > > Это уже Киевская продукция. > > Кобр 9 штук, остальные 40 это обычные татры :-) > А насчет Киевской продукции... Технология тоже чешская, и в ней от Т3 остался только кузов. > И я так и не понял чем условный КТМ будет лучше. Кроме конечно более нового кузова. К тому же КТМ/ЛВС это дорогостоящая импортная продукция, на которую денег нужно не меньше чем на саму линию :-)
Ну новый кузов, много низкого пола, асинхронные движки, немного кривые сборщиков - лучше микроскопической вставки, коллекторов и бесконечной кривости КЗЭТа...
А главное стоимость в 4 раза выше... 12 млн за вагон.. это нам нужно 50 вагонов => 600 млн гривен. Сколько там на реконструкцию потратили? Планировали вроде 300...
В ДШ много старых вагонов которые по ходовым качествам почти всем КВРам не уступают, за исключением чуть шумнее и что выгляд имеют не совсем "новый" Хотя для Киевсих Татр даже очень приличный
Цитата (Blek, 17.09.2010): > Стыд позор на новую линию запускать Татры...Тоже самое что сейчас взять и на Тр18 пустить Шкоду 9Тр
Давайте не будем вообще ничего запускать! Лучше станет??? Тут этого трамвая в любом виде люди ждут не дождутся уже четвертый год, а тут "стыд и позор" видите ли
链接