Цитата (McFly, 15.09.2010): > До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.
ога, Потом начинаются придирки типа "отсутствует точка после номера страницы" или "при замерах не учтен 1 нонометр" и тп
Цитата (McFly, 15.09.2010): > До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.
Видимо, так будет продолжаться до тех пор, пока этим АУ не начнут вкатывать иски на кругленькую сумму за создание пробок и срыв движения ОТ (а можно и не только ОТ, а вообще всего транспорта). Тогда подумают, что лучше: тупо стоять или подвинуть своё ведро, чтобы оно другим не мешало ехать.
Автовладельцам, виновным в простое транспотра потом приходит счет по почте, который оплачивает лично виновник простоя, а не страховая компания. Как правило, полчаса простоя стоит около 35 тысяч рублей.
Цитата (McFly, 15.09.2010): > До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать. при ЛЮБЫХ ДТП, страховая настаивает на вызове ГАИ. Если сумма ущерба превысит 25 т. р., все Ваши замеры и свидетели отдыхают, страховая не выплатит. Личный опыт (по-работе связан немножко).
Цитата (Pal_Andrei4, 15.09.2010): > Как правило, полчаса простоя стоит около 35 тысяч рублей.
Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2010): > Это за один вагон или за сколько?
Цитата (Pal_Andrei4, 15.09.2010): > за весь простой конечно, если бы за каждый, виновник не расплатился бы
Что-то я очень сомневаюсь, что хоть один урод хоть как-то расплатился за простой ОТ... Они его и в глаза-то не видят! Трамвай или троллейбус может хоть "обзвенеться" или "обсигналиться" на урода стоящего в габарите или под линией, а тот сидеть за рулём и даже ухом не повести! Каждый день пока едешь таких по несколько штук набирается. Создаётся впечатление, что за руль только с травмой головы и потерей органов чувств пускают...
Цитата (ARTём, 16.09.2010): > Что-то я очень сомневаюсь, что хоть один урод хоть как-то расплатился за простой ОТ
Если не расплачиваются, надо взыскивать через суд , да ещё и солидный штраф приплюсовывать за неуплату вплоть до конфискации ТС. А при расчёте суммы ущерба следует учитывать не только непосредственный простой ОТ перед местом ДТП, но и всевозможные неполные рейсы, назначенные из-за этого ДТП (разворот в середине маршрута, направление по другому маршруту, отстой у диспетчерской из-за невозможности поехать по маршруту следования). Лучше, если будет какой-то специальный закон или другой правовой акт, это регулирующий, - тогда к методике расчёта убытков практически не возникнет претензий. Ещё, кстати, будет хорошо, если к сумме взыскиваемых убытков присовокупить исковые требования пассажиров, которые не смогли уехать по вине АУ.
У нас в таком плане сотрудничают с ГАИ, составляется АКТ задержки, и в судебном порядке взыскивается с виновника ДТП. в среднем каждая минута около 100 гривен (в зависимости от вагона-часов). Страховкой выплаты такого типа не предусмотрены.
Цитата (Владислав К1, 27.10.2010): > У нас в таком плане сотрудничают с ГАИ, составляется АКТ задержки, и в судебном порядке взыскивается с виновника ДТП.
В России норматив прибытия экипажа ДПС на место ДТП с простоем общ.транспорта 12 минут.Любой грамотный адвокат перенаправит этот "акт задержки" в само ГАИ.А с ГАИ что-либо получить невозможно.Так что ерунду вы пишите,хотя на Украине может и подругому...
链接