Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-608KM # 4200
  莫斯科 71-608KM # 4200  —  路线 35
Нагатинская улица
Две аварии в пределах 150 метров.

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 12 九月 2010 年, 星期天

照片数据

发布 14.09.2010 21:01 MSK
观看 — 942

详细信息

投票

评分: +85
Сергей Александров+1
Transport_moscow+1
Ivorn Frost+1
Jan Horsky+1
Даниил Теплов+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Денисенко+1
Тимофей Разумов+1
Alexandr Matr+1
Дима-5256+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Анюхин Александр+1
Andrey_Sheva+1
Kardail+1
nic+1
maks ivanovo+1
СтаС+1
Kosta1466+1
Donbass city+1
Дима Горбатский+1
Архитектор+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
VitalikTTL+1
Евгений Гаврилин+1
Yotjeg+1
пантограф 71-630+1
Влад Заулин+1
AVB+1
Павел Сёмкин+1
KT3R+1
VLM124+1
Игорь Николаевич+1
FlasH+1
Дим+1
UmbrellaMoon+1
Ищенко Никита+1
Oleg660+1
Киpeeв Андрей+1
trolley+1
Максим Таничев+1
Sasdev+1
Роман Романов+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
TFA+1
АкварельМедиаГрупп+1
Рома+1
TatroNik555+1
Пашка+1
atto+1
Кирилл Сипугин+1
Simferopol+1
McFly+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Владимир Сенькин+1
Serega MGT+1
Taganka+1
Sentinel+1
misa+1
Rai+1
Василий КР+1
ZIU+1
Lancery+1
Aleks+1
Stolx+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
Гарёк+1
mYm+1
Антифактор+1
Коляныч+1
Владимир Дмитриев+1
Fering+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Белов+1

莫斯科, 71-608KM # 4200

运营商/停车场:Oktyabrskoye tram depot
型号:71-608KM
制造日期:1994
序列号:11
运营状态:正式停运 (08.2013)
用处:载客车辆

EXIF

Model:DSC-HX1
Date and Time:12.09.2010 15:26
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:71.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

15.09.2010 09:42 MSK
链接
алексей н. · 莫斯科
没有照片
Красиво. Ток рельсы в Нагатино уже страшные.
+1
+1 / –0
15.09.2010 18:14 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.
+4
+4 / –0
15.09.2010 19:16 MSK
链接
TatroNik555 · 下诺夫哥罗德
照片:: 186
Цитата (алексей н., 15.09.2010):
> Ток рельсы в Нагатино уже страшные.

Неужели это в Москве такие рельсы изношенные встречаются? Обидно за столицу, однако...
+2
+3 / –1
15.09.2010 19:43 MSK
链接
照片:: 76
Цитата (TatroNik555, 15.09.2010):
> Неужели это в Москве такие рельсы изношенные встречаются? Обидно за столицу, однако...

Металл везде одинаковый - хоть в Москве, хоть в регионах...
+1
+1 / –0
15.09.2010 20:12 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (McFly, 15.09.2010):
> До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.

ога, Потом начинаются придирки типа "отсутствует точка после номера страницы" или "при замерах не учтен 1 нонометр" и тп
+1
+2 / –1
15.09.2010 20:12 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (McFly, 15.09.2010):
> До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.

Видимо, так будет продолжаться до тех пор, пока этим АУ не начнут вкатывать иски на кругленькую сумму за создание пробок и срыв движения ОТ (а можно и не только ОТ, а вообще всего транспорта). Тогда подумают, что лучше: тупо стоять или подвинуть своё ведро, чтобы оно другим не мешало ехать.
+5
+6 / –1
15.09.2010 21:03 MSK
链接
照片:: 14393
А такие иски не покрываются страховкой автогражданской ответственности?
+2
+2 / –0
15.09.2010 21:09 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Автовладельцам, виновным в простое транспотра потом приходит счет по почте, который оплачивает лично виновник простоя, а не страховая компания. Как правило, полчаса простоя стоит около 35 тысяч рублей.
+4
+4 / –0
15.09.2010 21:16 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1294
Цитата (Pal_Andrei4, 15.09.2010):
> 35 тысяч рублей
Это за один вагон или за сколько?
0
+0 / –0
15.09.2010 21:22 MSK
链接
Дим · 拉占
照片:: 568
Цитата (McFly, 15.09.2010):
> До чего же тупой народ ездит. Толкнулись - ОБЯЗАНЫ найти двух свидетелей (а они на фото есть), зафиксировать следы и отъехать.
при ЛЮБЫХ ДТП, страховая настаивает на вызове ГАИ. Если сумма ущерба превысит 25 т. р., все Ваши замеры и свидетели отдыхают, страховая не выплатит. Личный опыт (по-работе связан немножко).
+2
+2 / –0
15.09.2010 21:27 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2010):
> Это за один вагон или за сколько?

за весь простой конечно, если бы за каждый, виновник не расплатился бы, за полчаса может скопиться 40-50 вагонов.
+2
+2 / –0
15.09.2010 22:04 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Дим, 15.09.2010):
> при ЛЮБЫХ ДТП, страховая настаивает на вызове ГАИ

"Страховая" стала выше закона? Водитель должен руководствоваться в первую очередь законом - ПДД.
+2
+3 / –1
16.09.2010 12:54 MSK
链接
照片:: 11
Еще бы ГИБДД работало более оперативно.
На ДТП без пострадавших их можно ждать по пол-дня!
+1
+1 / –0
16.09.2010 17:36 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1268
Цитата (Pal_Andrei4, 15.09.2010):
> Как правило, полчаса простоя стоит около 35 тысяч рублей.

Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2010):
> Это за один вагон или за сколько?

Цитата (Pal_Andrei4, 15.09.2010):
> за весь простой конечно, если бы за каждый, виновник не расплатился бы

Что-то я очень сомневаюсь, что хоть один урод хоть как-то расплатился за простой ОТ... Они его и в глаза-то не видят! Трамвай или троллейбус может хоть "обзвенеться" или "обсигналиться" на урода стоящего в габарите или под линией, а тот сидеть за рулём и даже ухом не повести! Каждый день пока едешь таких по несколько штук набирается. Создаётся впечатление, что за руль только с травмой головы и потерей органов чувств пускают...
+1
+2 / –1
16.09.2010 20:20 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (ARTём, 16.09.2010):
> Что-то я очень сомневаюсь, что хоть один урод хоть как-то расплатился за простой ОТ

Если не расплачиваются, надо взыскивать через суд , да ещё и солидный штраф приплюсовывать за неуплату вплоть до конфискации ТС.
А при расчёте суммы ущерба следует учитывать не только непосредственный простой ОТ перед местом ДТП, но и всевозможные неполные рейсы, назначенные из-за этого ДТП (разворот в середине маршрута, направление по другому маршруту, отстой у диспетчерской из-за невозможности поехать по маршруту следования). Лучше, если будет какой-то специальный закон или другой правовой акт, это регулирующий, - тогда к методике расчёта убытков практически не возникнет претензий.
Ещё, кстати, будет хорошо, если к сумме взыскиваемых убытков присовокупить исковые требования пассажиров, которые не смогли уехать по вине АУ.
+2
+2 / –0
27.10.2010 19:00 MSK
链接
照片:: 2
У нас в таком плане сотрудничают с ГАИ, составляется АКТ задержки, и в судебном порядке взыскивается с виновника ДТП. в среднем каждая минута около 100 гривен (в зависимости от вагона-часов). Страховкой выплаты такого типа не предусмотрены.
0
+0 / –0
30.11.2010 12:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (Владислав К1, 27.10.2010):
> У нас в таком плане сотрудничают с ГАИ, составляется АКТ задержки, и в судебном порядке взыскивается с виновника ДТП.

В России норматив прибытия экипажа ДПС на место ДТП с простоем общ.транспорта 12 минут.Любой грамотный адвокат перенаправит этот "акт задержки" в само ГАИ.А с ГАИ что-либо получить невозможно.Так что ерунду вы пишите,хотя на Украине может и подругому...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.