01.2001 to Depot, Trolza-5275.00 # 3133; 2007 to Kovrov, 11
Первый экземпляр, получивший заводское обозначение Тролза-5274, был представлен в 1999 году на автомобильной выставке в Москве. После выставки эта машина отправилась обратно на завод. Позднее модель была сертифицирована как Тролза-5275.00.
5274-это предок Оптимы и 527500? Оставили бы МАЗовую лобовуху - глядишь бы столько бронеморд в Мск и не было бы. Благо даже в виде бронеморды она нормально смотрится http://transphoto.ru/photo/54600/ .
В Коврове она работает. Правда после заводского рестайлинга, перекраски, да и в депо "бронеморды" и "бронезада". Тем не менее это она http://transphoto.ru/vehicle/8680/
Крутой тюнинг получился: наверное полностью разобрали и собрали тролл: изменилась даже форма кожухов колёс и подиумов в салоне, а уж мелочей как другие поручни наверное и не сосчитать. Кстати на этой машине стояла вполне приличная панель приборов с нормальными кнопками, намного "цивильнее" "Меги" и "Оптимы"
Оффтоп: "Авторевю" всю жизнь было именно газетой, поверьте читателю с 13-тилетним стажем) сейчас, правда, там написано "Бюллетень "Авторевю". Но никак не журнал=)
链接