Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 3903
  Kyjiw LAZ E183D1 Nr. 3903  —  Linie 8
Площа Перемоги (Галицька площа)

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 12. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 13.09.2010 01:19 MSK
Aufrufe — 916

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 3903

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:12.09.2006
Typ:LAZ E183D1
Baujahr:2006
Fabriknummer:18
VIN:Y8AE183D160000018
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2022
СР 01.2015
02.2018 — установлен ЭМУ
СР 09.2019
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:12.09.2010 12:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:7.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

13.09.2010 01:36 MSK
Link
Pupsi · Valencia
Fotos: 2
Убили в говно его...
+5
+6 / –1
13.09.2010 02:36 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Вот у меня складывается впечатления, что все парки Киева, в т.ч. автобусные с радостью убивают продукцию ЛАЗа. Особенно первые партии. Летом это душегубки. Кондуктора в конце смены просто никакие.
+1
+4 / –3
13.09.2010 04:11 MSK
Link
Pupsi · Valencia
Fotos: 2
Не думаю что автобус виновен что его купили без кондиционера
+4
+4 / –0
13.09.2010 09:24 MSK
Link
Fotos: 302
Да это еше не корч, а очень даже хозяйский троллейбус.
Но вот этот номер... Это уже ФГМ попахивает.
0
+1 / –1
13.09.2010 11:03 MSK
Link
Kot-Fedot · Kyjiw
Fotos: 354
Та че вы паникуете! Это временно.Вскоре его перекрасят как 3006 и 3910
–2
+3 / –5
13.09.2010 11:10 MSK
Link
Fotos: 302
Да-да. 3901 перекрасили, а наклейку оставили.
–1
+0 / –1
13.09.2010 17:13 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Pupsi, 13.09.2010):
> Убили в говно его...

Жалко тральчик...
0
+0 / –0
13.09.2010 17:14 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Kot-Fedot, 13.09.2010):
> Та че вы паникуете! Это временно.Вскоре его перекрасят как 3006 и 3910

Та причём здесь окраска!!!
Ты на подвижные части посмотри!!!
+1
+1 / –0
13.09.2010 19:33 MSK
Link
Fotos: 5
А потом ещё жалуются, что ЛАЗы пищат.
Скажите спасибо, что только пищат!!!
Почему-то в Чернигове я писка не замечаю!!!
–1
+0 / –1
13.09.2010 20:46 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Цитата (Роман Янголенко, 13.09.2010):
> Почему-то в Чернигове я писка не замечаю!!!

Не накаркай! :)
+1
+1 / –0
13.09.2010 21:20 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
пищат гармошки.
0
+0 / –0
13.09.2010 21:30 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (sergiy, 13.09.2010):
> пищат гармошки.

Гармошки пищат...в Киеве!!!
Не знаю как в других городах...
0
+0 / –0
13.09.2010 21:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В других городах гармошек нет :-D
+1
+1 / –0
13.09.2010 21:36 MSK
Link
Fotos: 302
Гармошки не пищат, а скрипят.
Пищат тормозные реостаты у ЛАЗов Е183 и Е301, которые эксплуатируются в некоторых городах (Киев, Сумы (все или не все - не знаю), Херсон, бывший донецкий (теперь наш 3914)) - дело в комплектации.
Предлагаю этот вопрос занести во всесттсовский FAQ, точно так же, как и "руль на вагонах в Златоусте - антенна радиосвязи и т. п.
0
+1 / –1
13.09.2010 22:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Steve, 13.09.2010):
> Цитата (Роман Янголенко, 13.09.2010):
> > Почему-то в Чернигове я писка не замечаю!!!
>
> Не накаркай! :)

А таки черниговский 480 при старте еле-еле,но попискивает.Я в нем 11.09 проехался и разговаривал в это ввремя по мобильному, так даже на том конце "провода" услышали этот писк.
–2
+0 / –2
13.09.2010 22:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.09.2010):
> Херсон

489 шел себе тихо как мышка и не пищал. То же "цыганская кибитка" 374 в Черкассах.
–1
+0 / –1
13.09.2010 22:27 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Моё фото 11 сентября http://s54.radikal.ru/i143/1009/0a/dfa274be8385.jpg
модераторы посчитали неинтересным, хотя, судя по коментам, троллейбус вызывает интерес.
+3
+3 / –0
13.09.2010 22:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Lapushok, 13.09.2010):
> Моё фото 11 сентября http://s54.radikal.ru/i143/1009/0a/dfa274be8385.jpgмодераторы посчитали неинтересным, хотя, судя по коментам, троллейбус вызывает интерес.

А что-то в этом фото есть,однако.Вот только не знаю,можно ли его отобразить зеркально,чтобы тралик выглядел правильно?
–1
+0 / –1
13.09.2010 22:40 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
+1
+1 / –0
13.09.2010 22:51 MSK
Link
Fotos: 302
Согласен, интересно.
Возможно, задний план затенить немного стоит или кадрировать немного - хотя Вы в композиции уж точно не хуже меня разбираетесь, так что дерзайте :-)
–1
+0 / –1
13.09.2010 23:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Lapushok, 13.09.2010):
> Спасибо. Держи: http://s40.radikal.ru/i087/1009/ab/470719d3893f.jpg

Чудесно! В фотозарисовки - то,что надо.
–1
+0 / –1
14.09.2010 08:30 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (tavalex2007, 13.09.2010):
> Чудесно! В фотозарисовки - то,что надо.

Вот именно что в фотозарисовки. А не в галерею ПС, куда это пытался загрузить автор.
0
+0 / –0
14.09.2010 18:45 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
О себя скажу, вид конечно у 3903 убогий,но это еще один из лучших Е183,вон 3901,3902 гораздо хуже(
+1
+1 / –0
15.09.2010 14:42 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Kot-Fedot, 13.09.2010):
> Та че вы паникуете! Это временно.Вскоре его перекрасят как 3006 и 3910

Позвольте Kot-Fedot, а при чем здесь 3006? Это ведь не "ЛАЗ" а давно списаная техничка "Киев-11у" http://transphoto.ru/vehicle/13529/. Она ещё имела окраску как у "Шкоды-14тр"
0
+0 / –0
16.09.2010 00:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (Schummy_, 15.09.2010):
> Позвольте Kot-Fedot, а при чем здесь 3006?

Это описка. Имелся в виду 3906.
А 3006 я очень хорошо помню...
+1
+1 / –0
16.09.2010 00:14 MSK
Link
Fotos: 302
Я даже на нём ездил (на линейном еще), кажется, по Тр8 (или старому Тр9).
Выглядели они тогда такими страшилами, а потом резко пропали. Долго пытался понять, что это было, аж пока не нашёл в интернете информацию о них.

ЮМЗ Т2, когда они появились, мне ничем не напоминали эти пепелацы (видимо, по младости лет).


Цитата (Schummy_, 15.09.2010):
> Она ещё имела окраску как у "Шкоды-14тр"

ЕМНИП, все К-11У ТРЭД3 имели такую окраску - жёлто-красную а-ля 14Тр.
+1
+1 / –0
16.09.2010 14:07 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2010):
> Я даже на нём ездил (на линейном еще), кажется, по Тр8 (или старому Тр9).
> Выглядели они тогда такими страшилами, а потом резко пропали. Долго пытался понять, что это было, аж пока не нашёл в интернете информацию о них.
>

Что, неужели действительно так ужасно выглядели? Я знаю их историю плюс грядущая жопа 90-х, когда перестали поступать "шкоды", а те что были массово приходили в негодность и срочно надо было что-то выпускать своё - вот и нашлепали эти 11-е методом "бегом-бегом", отчего и прослужили так мало. В пассажирском пришлось проехаться всего один раз, да и то я ещё совсем малым был (7-8 лет), так что о покатушках тогда и речи идти не могло - самого фиг куда отпускали(((( а на иногородние (например Белоцерковские) просто не успел - а ведь последняя гармошка "Киев-11" проездила аж до 2008-го! обидно просто...

> ЮМЗ Т2, когда они появились, мне ничем не напоминали эти пепелацы (видимо, по младости лет).

А я поначалу думал что "киев-11у" это тот же ЮМЗ только более ранних годов выпуска - кузов и колёса у них всё равно тот же. Потом только узнал что всё наоборот - сборку "Киевов" передали на ЮжМаш, которому на тот момент уже нечего было производить и он мог просто закрыться.
>
> Цитата (Schummy_, 15.09.2010):
> > Она ещё имела окраску как у "Шкоды-14тр"
>
> ЕМНИП, все К-11У ТРЭД3 имели такую окраску - жёлто-красную а-ля 14Тр.
На самом деле как 14тр был покрашен только 3006. Остальные были как трамваи - собственно повторили заводскую, но в красно-желтой гамме. В качестве доказательства у меня есть фото Ааре Оландера, сделаные им в депо-3 в 1998 году.
+1
+1 / –0
16.09.2010 16:06 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Цитата (Schummy_, 16.09.2010):
> В пассажирском пришлось проехаться всего один раз, да и то я ещё совсем малым был

Я тоже успел всего раз прокатится в пассажирском "Киев-11". Это был 27 маршрут. Хоть я и был таким же малым, но запомнилось дико похабное качество сборки.
+2
+2 / –0
16.09.2010 21:18 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Lapushok, 16.09.2010):
> дико похабное качество сборки.

Я тоже смутно правда, помню Киев-11, только уже где и когда не знаю. А качество сборки было жутким. Кстати как и у всех поделок КЗЕТа. Мой отец говорит, что Киев-2 с Киев-4 это был хлам жуткий, у К-2 даже отопления не было.
+1
+1 / –0
17.09.2010 19:54 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Mr Big Bear, 16.09.2010):
> Цитата (Lapushok, 16.09.2010):
> > дико похабное качество сборки.
>
> качество сборки было жутким. Кстати как и у всех поделок КЗЕТа
Тем не менее КЗЭТ вполне может гордиться своими техничками КТГ - это был единственный на весь Советский Союз производитель подобных машин. Они хоть и рахитозные на вид, но всё же во многих городах до сих пор благополучно бегают.
В детстве я даже думал, что на базе таких могли быть и пассажирские. Уж больно был наивен)))
0
+0 / –0
17.09.2010 21:12 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Schummy_, 17.09.2010):
> В детстве я даже думал, что на базе таких могли быть и пассажирские. Уж больно был наивен)))

А так и есть, КЗЕТ готовил очередную халтурку под названием Киев-7, но Зиу завоевали города УССР вот плюнули и переделали К-7 в грузовую машину.
Цитата (Schummy_, 17.09.2010):
> это был единственный на весь Советский Союз производитель подобных машин.

Еще СВАРЗ, СВАРЗ-ТГ3 (могу ошибаться в названии) вроде был.
0
+0 / –0
17.09.2010 23:14 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
http://transphoto.ru/photo/165712/
были и другие варианты окраски. Последний из К 11у в колоне в заводской.
Самым не удобным было место возле 1 двери огромный шкаф съедал много местаhttp://transphoto.ru/photo/247156/. Когда новый нечего так был, но быстро старели, просто на глазах.
0
+0 / –0
17.09.2010 23:34 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
http://korrespondent.net/kyiv/1117162
тут уже интересно.
0
+0 / –0
18.09.2010 11:50 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (taras, 17.09.2010):
> Самым не удобным было место возле 1 двери огромный шкаф съедал много местаhttp://transphoto.ru/photo/247156/.

Тот шкаф это контакторная панель или что? Да я помню К11У, плохо правда, но запомнил что очень отвратительная сборка была, как буд-то кустарное производство, я еще в Черкасах один видел (давно это было) оно несчастное еле ехало.
0
+0 / –0
19.09.2010 17:04 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Mr Big Bear, 17.09.2010):
> КЗЕТ готовил очередную халтурку под названием Киев-7,

Интересно было бы на это посмотреть, хотя как для пассажирского, то база КТГ какая-то куцеватая (http://transphoto.ru/vehicle/17737/- этот буфет дает какое-то представление о пас.)


Цитата (Mr Big Bear, 18.09.2010):
> я еще в Черкасах один видел (давно это было) оно несчастное еле ехало.
Это случайно был не 371 поросячего цвета и с мордой от ЗиУ?:))))))) http://transphoto.ru/photo/155917/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..