Цитата (McFly, 13.09.2010): > Жесть. Уже переднюю пассажирскую дверь оккупировали.
У нас на 619х аналогично на первой двери висит надпись "служебный вход" и для пассажиров её не открывают. а на 608х за всю их жизнь никогда не открывали последнюю дверь
Цитата (dass-nk, 13.09.2010): > только на 71-619 и на этом передняя дверь считается водительской
Кто дал им право так "считать"? Это устанавливает завод-изготовитель. В данном случае это пассажирская дверь, ведущая в салон. Это не ЛМ-99 и не БКМ-321. Вот там есть водительские двери.
В Ташкенте в автобусах нету отдельной водительской кабины, и при этом всегда производится посадка/высадка в передние двери. В трамваях я никогда не видел закрытой дверь в кабину водителя, всегда нараспашку:
Кстати да, эта металлоконструкция на крыше смотрится жутко ( Опять таки +1 к стану людей, требующих установки декоративных бортиков на крыше.) И с цветами переборщили - всё таки перебор. ИМХО конечно же.
В Нижнекамске на 2 маршруте большой пассажиропоток, большинство народу ездит, так как проходит по центральным улицам и едет на красный ключ (каму). Интервал движения 3-4 минуты
Цитата (Hotaru, 13.09.2010): > Всё таки менталитет народа сказывается. > > В Ташкенте в автобусах нету отдельной водительской кабины, и при этом всегда производится посадка/высадка в передние двери. В трамваях я никогда не видел закрытой дверь в кабину водителя, всегда нараспашку:
В Ташкенте климат теплее , чем в среднем по России . Из-за этого в частности и закрывают дверь чтоб не замерзнуть.
Цитата (kemal, 14.09.2010): > Даёшь в Казань на маршрут №2! Если только ручник на заводе установят, как на ЛМ 93. Их специально для второго маршрута закупали, именно с таким условием, что будет установлен ручной, стояночный тормоз. Который, кстати, сильно меня выручил в своё время на горе Бутлерова.
链接