Испытания. 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
Я за него незалезу, а если залезу то для меня езда будет мучительная. Я уже и поседел за рулём, опробывал так сказать, и два круга проехался пассажиром
Я его тоже видел и стоял на остановке у Альфы, когда он подкатывал. Самое смешное то, что один чувак второму говорит: - смотри, как старый троллейбус разукрасили :-)
... когда же появятся авторитетные комментарии? я хочу, наконец то, услышать мнение человека, водившего эту машину. Тут есть такие люди. Водители, где вы?!!
Водителей именно этого транспортного средства нету тута. Но косяки тролика я уже напесал, добавлю ещё, что штанги валились на прямых проводах,надобыло умерать на спец.частях и то падали. А если падали то чтоб поставить их обратно занимало от 2-5 минут из-за неудачного расположения ШУ. Чтоб их завести(без этого верёвки неотпускались) немало мучений надо. И ктамуже запросто руки можно повредить при заводке. Также можно прищемить пальцы при закрытии заднего шкафа где ШУ находятся. Этот минус сказали приставителю...надеимся исправят. Также непонравилось что панель нельзя регулировать. Я рад что мне неудосужилось на нём работать, т.к. коленки у меня бились об панель, панель прикручена намертво и регулировать нельзя, также руль очень низко расположен, даже если его отрегулировать по высоте на максимум. Тормоза резковаты. Также нету реверса на дверях, а дверными резинками если туда ктото руку запихнёт то в лутшем случае синяк,в худшем перелом. И кнопки както неправельно расположены. Двери с право, наклон слева. И кнопки стрелок тоже в неудобном месте. Также при проходе стрелки с током педалька отрубается, и при торможении на стрелке штанги уходят "с током" А так дизайн тролика неплохой,мне нравится. Но до 24тр и до Соляриса ему долеко. Вот если в него всё впехнуть от 24тр и убрать недоработки, то вполне достойный конкурент.
Если будет возможность пораспрошу ещё о недостатках тролика завтро в парке. Троллейбус очень сырой.
Впринципе замечания довольно таки решаемые. Глобального трындеца нет :-) Учитывая что это первая попытка завода, то дальнейшие машины будут в этом плане попродвинутее конечно. Испытания, на то они и испытания чтобы понять чего нужно доделать ;-)
Сегодня он работал по 19 с 6.13 до 9.20 гдето, потом его отправили на 15, где проработал до 14оо, а после и на данный момент работает по 22. Завтра последний день испытаний, начинает он по 3 маршруту, а далее уже неизвестно по каким поедит
链接