Испытания. 30.08.2010 ex Crimean trolleybus, 001. 27.09.2010 to Dnipro, 001; 24.07.2011 to Sevastopol, 001; 27.07.2011 to Dnipro, 001; 23.12.2012 to Podolsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 20
Особенности
• Первый "Мегаполис" в Подольске
Оборудован:
— автономным ходом;
— ТрСУ;
— двигателем АТЧД-250 №100526 (до 12.2020 г.).
Старые VIN'ы:
• XTU526500A0000220;
• Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799;
• Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___.
История
• 14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
• 11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
• 30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
• xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
• xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
• 27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
• 29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
• С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
• 23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
• 27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
• 09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
• 23.12.2012 — прибыл в Подольск.
Не понимаю, зачем так обплевывать всё новое - Богдан Т801 длинный и компрессор гудит, ЛАЗ Е183 пищит, Тролза неудобный салон. Да не такой и неудобный как кажется, можно ездить. И если вам не нравятся новые машины, ездите себе на старье вроде Зиу, и спихивайте новьё городам, которые нуждаются в троллейбусах. Представляете, как в Углегорске ему обрадуются, что забудут все его недостатки и будет он ездить долго (судя по всей системе лет 30-40 не меньше) и счастливо. Да та же высокопольная Тролза 5264 Слобода бы не помешала десятку городов Украины и еще больше России. А вы тут Мегаполисом низкопольным разбрасываетесь...
Цитата (Mr Big Bear, 11.09.2010): > Ну и что в нем плохого? Это новая машина. Он уже куплен Донецком? И кстати, если вам он не нравится - спихните его во Львов, вот увидите всем будет нравиться.
Вам не надоело это писать под каждой фотографией нового троллейбуса? Критика нужная вещь! А такое произведение как Мегаполис нельзя не критиковать! Тогда так отвечу: Спихните нам свои быдловозы и ходите на дачу пешком.
Цитата (Mr Big Bear, 11.09.2010): > если вам не нравятся новые машины, ездите себе на старье вроде Зиу
Нет, если не нравятся новые машины нужно их улучшать. Не правильно вы мыслите.
Длинный Мегаполис (Троза 6206) вполне приятен и просторен, а короткий действительно тесноват. В Москве 148 (вместе с гармонями) Мегаполисов и в аномальную жару они все ездили, что показывает, что Мегаполис - вполне надежный троллейбус. А если в гармонь-Мегаполис поставить салон от Экобуса http://fotobus.msk.ru/photo/325794/ (гибридный газотурбинный автобус на базе Мегаполиса.4 работают в Краснодаре и 1 в Москве на испытаниях) то получится очень неплохой троллейбус.
Ждём на обкатку! Она с понедельника? По 2ке? Всё таки интересно воочию его увидеть и в нём проехаться, чтобы что-то говорить. Кстати его купили что ли? А то я от кондуктора про новый купленный троллейбус слышал.
Цитата (Mr Big Bear, 11.09.2010): > Представляете, как в Углегорске ему обрадуются, что забудут все его недостатки и будет он ездить долго (судя по всей системе лет 30-40 не меньше) и счастливо.
Прошу не забывать, он электронный, это в Москве уже более менее научились с ними ладить, а там он сдохнет сразу - людей нету знающих.
А это в этом депо по инструкции направляющие колёса выворачивают, или депо специально "боится" за машину? И ещё - крымские сумки "подарили" Донецку вместе с водительской дверью, или всё забрали и можно будет на легке входить в кабину? )))
Мегополис смогут эксплуатировать только те предприятия,у которых есть опыт работы с электроникой.И да же если и есть такие люди за копейки и за долги они не смогут работать ,на голом фанатизме долго не протянешь,многие предприятия уже ощутили утечку кадров из-за задолженностей по зарплате.
Цитата (Синий трамвай, 12.09.2010): > Ну как-то же с электронными ЮМЗ-Т2 в Донецке смогли сладить, что, с Мегаюмзом не смогут сладить?
Я об этом и говорю,что Донецку бояться нет смысла,а вот те города ,в которых нет подобных машин ,могут возникнуть проблемы,но если депо поставить себе задачу его вывести на линию ,то он выйдет в любом случае.И главное навряд ли директор депо будет брать машину,которую он не в силах эксплуатировать.
Цитата (Niemand, 12.09.2010): > Цитата (Mr Big Bear, 11.09.2010): > > Представляете, как в Углегорске ему обрадуются, что забудут все его недостатки и будет он ездить долго (судя по всей системе лет 30-40 не меньше) и счастливо. > > Прошу не забывать, он электронный, это в Москве уже более менее научились с ними ладить, а там он сдохнет сразу - людей нету знающих.
В Саратове именно так и происходит. При любой поломке троллейбус становится подпирать забор до приезда спецов с завода.(См базу) Наши мастера к ним близко не подходят.
Не стоит пугать электроникой. Во-первых разобраться всегда можно, во-вторых Мегаполис довольно надёжен. А в Саратове к ним боятся подходить, вероятно потому, что знают, что приедут добрые дяди с ТролЗы и всё наладят.
Для комментов, нужно для начала хоть проехаться в нем, а то обсуждаем философию. Вот насчет внешнего вида, довольно опрятная машина, жаль что маршрутник такой убожеский, могли б для рекламы своей продукции припаять подобие БКС-ского. Не так уж это влияет на стоимость...
Вижу кому-то не понравилось сообщение о том, что Мегаполис - штука надёжная, придётся, как водится, привести цифры.
Из всех ЛАЗов Е183 стоит 13% машин, из всех Мегаполисов 4% Однако, предвижу, что найдутся те, кто скажет, что к ЛАЗам в Киеве очень плохое отношение и потому там так много нерабочих машин. Хорошо, отбросим Киев и неработающую машину в Петербурге, получим 5% неработающих ЛАЗов. Но! При этом справедливо было бы и для Мегаполисов выкинуть самый проблемный город, т.е. Саратов. Получаем 2% неработающих машин. Т.е. на данный момент, как ни крути, а Мегаполисы надёжнее. Полагать, что на ТролЗе не знают, что делают и не умеют работать ошибочно.
Мегаполисы работают в финансово-благополучной России, ЛАЗы работают в Украине где сейчас все ГЭТы поголовно в заднице, с огромными долгами. Сравнение некорректно.
> Прошу не забывать, он электронный, это в Москве уже более менее научились с ними ладить, а там он сдохнет сразу - людей нету знающих.
Ну так надо научить их, и поувольнять наконец всяких алкашей и криворуких "мастеров" вместе с горе-малярами, благодаря "стараниям" которых куча новых хороших машин в Киеве в ужасном состоянии. Сейчас почти что все новые троллейбусы с IGBT выпускаются а не с РКСУ, РКСУ это уже прошлый век.
Цитата (Mr Big Bear, 12.09.2010): > Ну так надо научить их, и поувольнять наконец всяких алкашей и криворуких "мастеров" вместе с горе-малярами, благодаря "стараниям" которых куча новых хороших машин в Киеве в ужасном состоянии. Сейчас почти что все новые троллейбусы с IGBT выпускаются а не с РКСУ, РКСУ это уже прошлый век.
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > Мегаполисы работают в финансово-благополучной России, ЛАЗы работают в Украине где сейчас все ГЭТы поголовно в заднице, с огромными долгами.
> Сравнение некорректно.
Если взять Мегаполисы только по Украине, то будет 0% простаивающих, хотя их и получится маловато для прямого сравнения.
Цитата (Чока, 12.09.2010): > Если взять Мегаполисы только по Украине, то будет 0% простаивающих
Ну в Одессе видать деньги есть. Хотя там тоже машины под забором были, одну даже живьем хоронили... А вобще вон в Черновцах тоже всё ЛАЗы ездят http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=58&mid=285 Вобщем сравнивать в лоб нельзя, потому что у нас в прошлом году полнейшая жопа была, сейчас просто жопа, а у вас вон даже технику закупать умудряются... :-)
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > сейчас просто жопа, а у вас вон даже технику закупать умудряются... :-)
Будем откровенны, проблемы и в России есть, но большая часть Мегаполисов действительно прописана в благополучной Москве. А технику закупают за треть стоимости. Когда у вас была программа 50/50 у вас тоже хорошо закупалась техника. Кстати, сейчас эта программа закрыта или действует? В общем согласен, сравнение очень приблизительное, но жизнеспособность Мегаполисов показывает))
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > Мегаполисы работают в финансово-благополучной России Одесса давно в состав России вошла? http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=23&mid=11 А там Мегаполисов 16, причем в навороченной комплектации с салонным кондиционером и автономкой на 1км. Один, правда, был "почетным донором",но и его восстановили. А про финансово-благополучность тоже можно долго спорить - просто сейчас по программе 70\30 ТТУ\ГЭТы могут троллейбусы брать( и то они полуслучайайно в неё попали по причине полного копипастинга прайса ЛиАЗа,выпускающего и басы и троллы, а там и другие изготовители троллов подтянулись)
Цитата (DimonS, 12.09.2010): > А там Мегаполисов 16, причем в навороченной комплектации с салонным кондиционером и автономкой на 1км. Один, правда, был "почетным донором",но и его восстановили.
Давайте к нам в Киев такие мегаполисы, их угрохают тут в миг. У нас даже умудрились некоторые МАЗы угрохать, в то время как в Минске они ездят на ура...
Цитата (Чока, 12.09.2010): > Кстати, сейчас эта программа закрыта или действует?
Сейчас действует програма "дайтеденегназарплату", о закупке техники и мечтать не приходится... Вон только в Тернополь б/у шкод притарабанили... Из действующих программ это только государственный лизинг для городов под евро, а про 50/50 точно не знаю.
Цитата (DimonS, 12.09.2010): > А про финансово-благополучность тоже можно долго спорить
У вас стоимость проезда в регионах дороже чем в Киеве, у вас нету льготников, у вас скидки на покупку техники. А у нас? А у нас в регионах люди платят 4 рубля за проезд, при этом льготником является каждый второй житель Украины, и при этом бюджеты забивают на компенсацию их проезда. Платят какие-то копейки... Во многих городах долги за зарплату превышают несколько месяцев, что уж тут говорить о том чтобы покупать там всякие статики и прочее для ЛАЗов...
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > У вас стоимость проезда в регионах дороже чем в Киеве, у вас нету льготников И в России полудохлых тролл\трамхозяйств немало типа Березников.
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > У вас стоимость проезда в регионах дороже чем в Киеве, у вас нету льготников, у вас скидки на покупку техники.
> А у нас? А у нас в регионах люди платят 4 рубля за проезд, при этом льготником является каждый второй житель Украины, и при этом бюджеты забивают на компенсацию их проезда. Платят какие-то копейки... Во многих городах долги за зарплату превышают несколько месяцев, что уж тут говорить о том чтобы покупать там всякие статики и прочее для ЛАЗов...
А мы с этим и не спорим, просто в свете такого состояния и таких событий жаловаться на приход Мегаполиса - это как-то вообще из ряда вон... Новая машина, достаточно современная, пусть не без косяков вроде салона и водительского места, но технически неплохая. Радоваться надо, а не страдать. Наши небогатые хозяйства каждой новой машине рады были бы, а не разводили бы обсуждения типа: "а нам это не нравится, нам бы чего другого".
> А мы с этим и не спорим, просто в свете такого состояния и таких событий жаловаться на приход Мегаполиса - это как-то вообще из ряда вон...
Это точно, вот львовские б не жаловались, вы б посмотрели ЧТО у нас ездит, для нас любой новый тралик это уже хорошо. Нет, не то чтоб хорошо, это отлично!
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > Жалуемся, потому что есть свои Богданы ;-)
У нас своих троллейбусов разных много, но никто не стал бы жаловаться, если бы прислали Богдан. Вот на БКМы никто не жалуется. И это не потому, что все сразу видят, насколько они лучше, а потому, что новые троллейбусы очень нужны почти всем городам. Даже простым ЗИУ и то радуются.
Ну допустим внешне оно выглядит не хуже (хотя это вообще на любителя), а ездит оно вероятно и лучше (пусть и не по горам). И речь не о том, что лучше или что хуже, а о том, что в тяжёлой финансовой ситуации в парк приходит новый троллейбус, к тому же не самой допотопной модели. Это повод порадоваться, а не бухтеть. Вот будет в Донецке много денег - не хай покупает хоть Богданы, хоть Солярисы, а в данном случае может вообще ни на что денег не найдётся... Вот интересно, если б ЗИУ 682 новый пришёл, чтоб тогда говорили? Небось вообще от тоски все донецкие любители бы умерли? Проще надо быть и уметь радоваться тому, что есть.
Дык в парк ничего не пришло, это просто испытания. А если встанет разговор о том что покупать, то тут мегаполис явно не будет дешевле богдана того же...
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > А если встанет разговор о том что покупать, то тут мегаполис явно не будет дешевле богдана того же...
Ну вот тогда и выберут Богдан (если никаких подковёрных операций не будет) и все будут счастливы))) А пока надо посмотреть, как Мегаполис ездит, как его ремонтировать и всё такое. Хуже же никому не станет.
Если честно! Я думаю, что каждое хозяйство будет выбирать из соотношения стоимость/срок службы без ремонта/простота ремонта и использования. Если это ТРОЛЗА, то пусть берут ТРОЛЗУ(тем более, если их днепропетровцы собирать будут)!!! И не нужно плакать мол своё есть! Если своё хуже по данному соотношению то нужно улучшать. И не надо говорить мол Богдан и ЛАЗ такие красавцы, а ТРОЛЗА не очень. Это навряд ли кого то будет волновать.
А представьте себе такой троллейбус например: в Углегорске. Выражение лиц бабушек на остановках они от такого троллейбуса за несколько км., шарахатся будут.
Цитата (Morty, 12.09.2010): > > Тут дело не в своём. Тут дело в 22-х сидячих местах (как в Богдане маршрутке).
Да что вам те сидячие места так дались? Ноги болят? Разве непонимаете, что бабки и так всех молодых и относительно молодых быстро сопрут с сидений. Я например в троллейбусе никогда сидя не еду.
Цитата (Mr Big Bear, 12.09.2010): > Да что вам те сидячие места так дались? Ноги болят?
Никто не против 22х мест, но с грамотным салоном. Но в 5265 22 места совмещаются с 1 накопителем, а в Е183 в варианте с 24 сидячих - 3 накопителя. Раз уж сидеть негде - пусть хоть будет где постоять. А тут - "ні туди Боже, ні сюди".
Именно этим и занялся. Изучил салон и нашёл места. А я не инженер данной категории. Несколько в другом. А профи своего дело и подавно всё изучат и найдут места.
Цитата (Robin2506, 12.09.2010): > Всё таки интересно воочию его увидеть и в нём проехаться
Да, поддерживаю. Кстати, а надолго ли он в Донецке? И будет ли испытываться в следующую субботу? Просто как раз на нее у меня в планах посещение Донецка.
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > Ну в Одессе видать деньги есть.
Многим работникам даже апрель не закрыли еще.
Цитата (Mr Big Bear, 12.09.2010): > Ну так надо научить их, и поувольнять наконец всяких алкашей и криворуких "мастеров" вместе с горе-малярами, благодаря "стараниям" которых куча новых хороших машин в Киеве в ужасном состоянии.
+1000! Только вот где новых-то взять? Кто пойдет на такие условия и за такие деньги (и так зарплаты маленькие, да еще и не платят по три месяца)? Для начала нужно нынешним работникам создать благоприятные условия труда. Рассчитаться с долгами. Потом создать репутацию успешного предприятия. Повысить зарплаты. Закупить новое оборудование. И только тогда приглашать новых людей на работу. Потому что только тогда появится шанс, что кто-то, да придет.
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > У нас даже умудрились некоторые МАЗы угрохать, в то время как в Минске они ездят на ура
Видишь, а ты МАЗ ругал. Значит таки неплохая машина. Просто работать уметь надо. Кстати, МАЗ-Этоны Т103 по качеству и надежности ушли далеко вперед и от ЛАЗа, и от Мегаполиса. Даже в киевских условиях ни один из них за два года серьезно не ломался (тьху-тьху).
Цитата (Santehnik, 12.09.2010): > Жалуемся, потому что есть свои Богданы ;-)
Т601 в Кременчуге/Луганске показали себя в эксплуатации хуже, чем одесские Мегаполисы. В Луцке вон тоже Богданы периодически на завод на ремонт ездят. А Т701.10/15 еще не эксплуатировался в наших условиях, потому ничего сказать нельзя.
Попытаюсь объяснить. Впереди между кабиной водителя и на колёсную арку +2, то же самое справа +2 (насчёт права не уверен увидеть надо). Потом +1 к одиночному сидению, смотрящему назад.
Далее слева 1й ряд сидений поднимаем на колёсную арку, соответственно 2й ряд можем пододвинуть. Перемещаем накопит площадку немного вперёд. За ней освобождается место. Его мало, поэтому тот ряд слева, который за площадкой, перемещаем вперёд, а ряд, который за ним поднимаем на колёсную арку +2. Справа +1 к сидению, что за дверью.
Итого +8
Там где сидит водитель - это слева, а двери - справа.
Цитата (kostyan4237, 12.09.2010): > Видишь, а ты МАЗ ругал.
Мне как пассажиру он не нравится. Потому и дальше ругать буду :-)
Цитата (kostyan4237, 12.09.2010): > Кстати, МАЗ-Этоны Т103 по качеству и надежности ушли далеко вперед и от ЛАЗа, и от Мегаполиса.
В первое депо их, там бы им показали где раки зимуют. А так, в третем депо и Е301 то особо не ломаются. В основном то мелочи с ними, например 3604 били стекло, 3601 сейчас стоит из-за треснувшего диска для колес. С электроникой проблем нет. Неплохая культура обслуживания у них. Плюс этонов всего 8 штук то и они наверняка в хороших руках... С таким же успехом можно и ТД1 привести в пример где их все Е301 ездят, потому что хозяйские и за ними следят :-)
> Только сам факт, этого делать не будут, потому что не надо оно никому.
Вы не правы выиграть рынок и заработать больше денег - ЭТО НАДО ВСЕМ. Поэтому желание клиента закон. И при большой закупке все это сделают. А тем более ЮМЗ, у которго рынка вообще нет пока.
Цитата (Robin2506, 12.09.2010): > Вы не правы выиграть рынок и заработать больше денег - ЭТО НАДО ВСЕМ. Поэтому желание клиента закон. И при большой закупке все это сделают. А тем более ЮМЗ, у которго рынка вообще нет пока.
Не правда. Этого пока не сделали ни в одном городе, почему у нас должны?
Когда покупают троллейбусы не смотрят на кол-во мест, увы.
Цитата (HAnS, 12.09.2010): > > Т601 в Кременчуге/Луганске показали себя в эксплуатации хуже, чем одесские Мегаполисы
Львовские Т601 не слышал чтоб ломались (кроме одного ДТП но то не поломка, отремонтировали за неделю), а так нет, вполне удобные, резвые симпатичные тралики. Да и проблем у них особо нету, качество высокое, компрессор и двигатель гудят тихонько, пищит тоже не громко.
Цитата (kostyan4237, 12.09.2010): > МАЗ-Этоны Т103 по качеству и надежности ушли далеко вперед и от ЛАЗа, и от Мегаполиса.
Как производилось сравнение? С ЛАЗами не спрашиваю, но как можно было сравнить надёжность и качество Мегаполиса с МАЗом-Этоном? Опять же по проценту неработающих машин МАЗ 103Т и МАЗ-Этон Т103 в сумме уступают Мегаполисам.
Цитата (DimonS, 11.09.2010): > А если в гармонь-Мегаполис поставить салон от Экобуса http://fotobus.msk.ru/photo/325794/ (гибридный газотурбинный автобус на базе Мегаполиса.4 работают в Краснодаре и 1 в Москве на испытаниях) то получится очень неплохой троллейбус.
Пилотовские сиденья дороже обычных, поэтому в троллейбусы их не ставят.
Цитата (Чока, 12.09.2010): > Проще надо быть и уметь радоваться тому, что есть.
Вот, вот. Тому что есть, а не тому что приходит =)))) У нас никто не радовался, когда ЛМ-2008 пришел, несмотря на сильное уныние всего ПС... ЗЫ: Я не подстрекаю на очередной спор, просто накопилось =))
Цитата (__sirius__, 12.09.2010): > Для комментов, нужно для начала хоть проехаться в нем, а то обсуждаем философию.
Не знаю как по надёжности, но как пассажир, проехавшись на воронежской Меге несколько раз, я не очень доволен. Во-первых, бестолковый салон: всего 22 места и газелеобразные сидушки (судя по фото, здесь такие же). А сидеть на задних рядах просто невыносимо для человека с ростом меньше 175 см, либо ноги свисают, либо приходится их сгибать. В этом плане обычные ЗиУшки даже более предпочтительнее. Во-вторых, машина не шумит только первое время, после года эксплуатации в салоне не спасают даже наушники с музыкой.
Цитата (Бронза_62, 12.09.2010): > Вот, вот. Тому что есть, а не тому что приходит =)))) У нас никто не радовался, когда ЛМ-2008 пришел, несмотря на сильное уныние всего ПС...
Это у вас сильная антиПТМЗ пропаганда в городе была))) А в итоге ЛМ неплохо ездит по Туле и явно приятнее прочего трамвайного металлолома. Или так только мне показалось?
Цитата (Мамед, 12.09.2010): > А сидеть на задних рядах просто невыносимо для человека с ростом меньше 175 см, либо ноги свисают, либо приходится их сгибать.
А как можно сидеть в троллейбусе, не сгибая ног? Мне при 174 см там удобно.
Цитата (Мамед, 12.09.2010): > Во-вторых, машина не шумит только первое время, после года эксплуатации в салоне не спасают даже наушники с музыкой.
Ну с этим в парк. В Москве вот есть убитые Меги - они шумят, а есть ухоженные, так они тихие и с годами не меняются.
Цитата (Niemand, 12.09.2010): > Прошу не забывать, он электронный, это в Москве уже более менее научились с ними ладить, а там он сдохнет сразу - людей нету знающих.
...да отсутствие специалистов - это проблемКА, довольно-таки просто решаемая. Вспоминаю, когда в Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк, в Питере, пришли первые 3 гармони. Налаживать их приезжали спецы из других парков и из Москвы (самый первый раз в ТбП-3). И в тоже время искали специалистов-электронщиков. И где-то за месяц-полтора нашли 2-х человек с объединения "Ленинец" (очень известная в Питереи РФ контора). НЕ ПОВЕРЮ, что в Донецке нельзя найти несколько знающих людей!
> Ну это в Донецке. А в Днепре вполне вероятен вариант закупки троллейбусов модели "ничего"))
В Днепре власти вообще на ГЭТ и троллейбус в частности забили, уже много-много лет нет обновления, хотя город один из самых богатых в украинском масштабе.
Цитата (Morty, 12.09.2010): > Цитата (Robin2506, 12.09.2010): > > Вы не правы выиграть рынок и заработать больше денег - ЭТО НАДО ВСЕМ. Поэтому желание клиента закон. И при большой закупке все это сделают. А тем более ЮМЗ, у которго рынка вообще нет пока. > > Не правда. Этого пока не сделали ни в одном городе, почему у нас должны? Не будут выполнять требования клиентов - потеряют их, как юмзик потерял крымтроллейбус
Цитата (Чока, 12.09.2010): > Как производилось сравнение?
У нас их всего 8 штук, в нормальном депо и всех их пораздавали в хозяйские руки. За ними следят вобщем, потому особо и не ломаются. Но с другой стороны есть тоже первое депо где весь ПС угрохан в хлам, а вот Е301 наоборот, пораздавали в хозяйские руки и они все ухоженые и ездят. Потому сравнивать "в лоб" сложно... Вобще по Киеву судить о качестве ПС нельзя, у нас убьют даже самый последний солярис в рекордные сроки и глазом не моргнут :-))
Цитата (Александр GUSb, 13.09.2010): > А может ЮМЗ свершит то, чего никак не хочет делать ТролЗа? Перекомпонует по-человечески кожухи и наставит в салон кресел, до нормального количества ;)
ЮМЗ ничего не будет делать,кроме до сборки(прикрутит колёса и введёт в эксплуатационный режим) все на этом сборка на ЮМЗе будет закончена!
Цитата (Sevlod, 13.09.2010): > ЮМЗ ничего не будет делать,кроме до сборки(прикрутит колёса и введёт в эксплуатационный режим) все на этом сборка на ЮМЗе будет закончена!
Почему? Насколько я знаю, э/о на эту машину ставил именно ЮМЗ. Оно отличается от того, что обычно ставит Тролза.
PS Как прошел первый день обкатки? Что говорят водители и слесаря? И до какого числа будут испытания?
Цитата (Santehnik, 13.09.2010): > У нас их всего 8 штук, в нормальном депо и всех их пораздавали в хозяйские руки. За ними следят вобщем, потому особо и не ломаются.
По базе данных их вообще выпустили всего-ничего, это вообще не конкурент Мегаполиса.
Цитата (DimonS, 12.09.2010): > кстати, а почему Донецку МАЗ-ЭТОНов не взять? Тролл недорогой, но судя по московским СВАРЗам-6235.00 очень даже неплохой.
СВАРЗ-6235.00 и МАЗ-ЭТОН являются разными машинами.
Цитата (Володя, 13.09.2010): > СВАРЗ-6235.00 и МАЗ-ЭТОН являются разными машинами. Кузова и компоновка салона у них одинаковые - с точки зрения пассажира они отличаются только сиденьями. А производственная цепочка НЯЗ такова: МАЗ-ЭТОН-СВАРЗ, благо на салонных печках написано ЭТОН и ящик на крыше тоже ЭТОНовский, а про то, что СВАРЗ-6235.00 асинхронник с Чергосом, а а у МАЗ-ЭТОН-Т103 стоит ТИСУ я в курсе. Они отличаются не сильнее чем БКМ-32100 и БКМ-32102.
Цитата (Чока, 13.09.2010): > Это у вас сильная антиПТМЗ пропаганда в городе была))) А в итоге ЛМ неплохо ездит по Туле и явно приятнее прочего трамвайного металлолома. Или так только мне показалось?
Да до сих пор плюются... Сыпется, в жару и смог в нем просто анреал ездить было, в общем, не нашего он складу =)
Цитата (Бронза_62, 13.09.2010): > Да до сих пор плюются... Сыпется, в жару и смог в нем просто анреал ездить было, в общем, не нашего он складу =)
Ну по Туле я ездил в декабре, сравнение не в пользу Татр, причём очень сильно не в пользу))) А в жару только по Питеру довелось поездить. Душновато, конечно, но из-за большой высоты потолка, а следовательно большого объёма салона, получается, что жить можно. Хотя ЛМ 99 в жару лучше.
Согласно процедуре закупки одного участника город Донецк в 2010 году должен получить троллейбусы Львовского автобусного завода. В следующем году по результатам следующего тендера возможна покупка троллейбусов «Богдан» трехосного исполнения, которые зарекомендовали себя с положительной стороны при проведении обкатки в условиях города Донецка. - ДонЭлектроАвтоТранс!
Цитата (kostyan4237, 13.09.2010): > Цитата (Sevlod, 13.09.2010): > > ЮМЗ ничего не будет делать,кроме до сборки(прикрутит колёса и введёт в эксплуатационный режим) все на этом сборка на ЮМЗе будет закончена! > > Почему? Насколько я знаю, э/о на эту машину ставил именно ЮМЗ. Оно отличается от того, что обычно ставит Тролза. > > PS Как прошел первый день обкатки? Что говорят водители и слесаря? И до какого числа будут испытания?
Да та же самая сборка ,что была на ДРЗЭТ,когда собирали Днипро,с ТРолзы мне сказали будем полностью готовые машины постановлять,а там ЮМЗ их будет стратифицировать, как произведённую машину на своём заводе,да бы сделать её Украинской.Вот и вся сборка.)))))
Цитата (Morty, 14.09.2010): > Согласно процедуре закупки одного участника город Донецк в 2010 году должен получить троллейбусы Львовского автобусного завода. В следующем году по результатам следующего тендера возможна покупка троллейбусов «Богдан» трехосного исполнения, которые зарекомендовали себя с положительной стороны при проведении обкатки в условиях города Донецка. - ДонЭлектроАвтоТранс!
Львовское СМИ уже хрен знает сколько заявляет о том что до конца 2010 во Львов прибудут 70 троллейбусов и 70 автобусов, из которых 17 ЛАЗ А292. Львов уже проплатил. Но вот автобусов с троллейбусами не видать. Львов еще собирается закупать около 50 Богдан А601 и пару Богдан А801. Но где они, где эти басы?..
Цитата (Макс кондуктор, 30.11.2012): > Интересно, а по какой причине Донецк отказался от покупки Мегаполисов?
У нас во-первых что-то типа Указа правительства, что надо покупать только отечественное..(ЛАЗ Е183/301 или Богдан Т701/801/901(но они нам не подходят, да и зачем они нам, если у нас ЛАЗы)) Ну а во-вторых--все написано в комментах выше...
Цитата (Роман-Стефаний, 01.12.2012): > Это и есть отечественное.
Мегаполис-он то российской разработки, но сделан в Украине...Все равно это иностранный тролль... Вот, допустим, Италия делает автомобили IVECO, а они производятся и в Украине на КрАЗе , и в России.... Так что, скажете-"Гляньте на зав.табличку! Iveco отечественная машина!" Так что ли?
链接