TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr02/6 № 6003
  Krimas trolejbuss Škoda 14Tr02/6 № 6003 
Salons, aizmugures skats

Autors: skoda15tr · Varšava           Datums: 23 jūnija 2010 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 08.09.2010 10:36 MSK
Skatījumus — 1177

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr02/6 № 6003

Depo/Parks:Yalta trolleybus depot
No...:1987
Modelis:Škoda 14Tr02/6
Ražots:1987
Rūpnīcas №:10131
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2021)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:11.2017
Utilizēts:03.2022
Фото 19.08.1998

EXIF

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:23.06.2010 08:30
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 25

08.09.2010 13:13 MSK
Saite
Crimean expert · Krimas trolejbuss
Foto: 2
Надеюсь использование дешёвых материалов при КВР дало хороший урок на тему жадности. Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.
+4
+5 / –1
08.09.2010 17:33 MSK
Saite
Foto: 522
Черт с ней, с обделкой,
почему под такой ремонт отдали троллейбус со слабыми хх?

и раз уж так получилось неплохо б сидушки переставить на любую трассовую машину
+4
+5 / –1
08.09.2010 18:26 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Скоро с ремонта выйдет посмотрим что за салон будет...
+6
+7 / –1
08.09.2010 18:27 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
По превью показалось, что черный предмет с ножками это турникет...
+2
+4 / –2
08.09.2010 19:17 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Crimean expert, 08.09.2010):
> Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.

Дело не в облицовке, а в способе крепления.
1. Болты, на которых держится обшивка, в мороз промерзают, т. к. промерзает основание, к которому оно крепится. Температура в салоне обычно выше нуля даже в самый лютый мороз, появляется конденсат, он стекает по обшивке. Так крепилось, среди прочего, при прохождении КВР на СТО КПТ в г. Киеве.
2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.
3. Обшивка крепится на дюбелях (не совсем такие, которые ввинчиваются в стену, ибо материал другой) . Шурупы не промерзают, т. к. дюбель выступает в орли теплоизолятора для металла, а сам по себе он не промерзает.
+5
+6 / –1
09.09.2010 11:34 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2010):
> 2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.

Во-во. У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет, при чём высота "гребня волны" в особо тяжёлых случаях сантиметров так 7-10...
+5
+5 / –0
09.09.2010 14:22 MSK
Saite
Foto: 5
Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
+1
+1 / –0
09.09.2010 15:00 MSK
Saite
Foto: 522
Нет
+6
+6 / –0
09.09.2010 15:45 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?

Нет, в Симферопольских городских 14тр она работает, у тредверных 9тр ни у кого не работает...
–1
+1 / –2
09.09.2010 16:38 MSK
Saite
Simferopol · Krimas trolejbuss
Foto: 365
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.09.2010):
> У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет

Тоже самое и у нас...
Спасает её от выпадения только то, что её дополнительно закрепили в других местах...
+3
+3 / –0
10.09.2010 01:55 MSK
Saite
nic · Krimas trolejbuss
Foto: 641
Цитата (Yalta, 09.09.2010):
> у тредверных 9тр ни у кого не работает...
А, как же тогда на 1776, 3756, 3779 и т.д. она работает? Да и вопрос вообще-то не много по другому был сформулирован:
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
Сиденья возле средней двери стоят не на всех 9Тр. По памяти могу сказать, что на 1791, 3774, 3776, 3779 сиденья возле средней двери стоят...
+4
+4 / –0
24.09.2010 15:02 MSK
Saite
George · Zaporižja
Foto: 97
А с чем сейчас стоит на ремонте - чисто салон и косметика или ещё что-то? Когда уже на трассе увидим? Я так хотел эту машину на завтрашние покатушки - но видно не судьба...
0
+0 / –0
24.09.2010 15:20 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (George, 24.09.2010):
> Когда уже на трассе увидим?

Эта машины на трассе не работает.
0
+0 / –0
24.09.2010 15:32 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Он еще на ремонте...
0
+1 / –1
24.09.2010 17:44 MSK
Saite
George · Zaporižja
Foto: 97
Цитата (Дальнобойщик, 24.09.2010):
> Цитата (George, 24.09.2010):
> > Когда уже на трассе увидим?
>
> Эта машины на трассе не работает.

Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))
0
+1 / –1
24.09.2010 18:36 MSK
Saite
George · Zaporižja
Foto: 97
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> Он еще на ремонте...

А надолго ещё? Там что-то серьёзное?
0
+0 / –0
24.09.2010 20:33 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Три года после КВР ходил, у него ужасно ободран пластик, что самое интересное тонировка хорошо держится, плюс ужасно двери хлопались при закрытии, и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:14 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> плюс ужасно двери хлопались при закрытии,

И не странно. Такое довольно часто встречается на крымских 14Tr.
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:16 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил

Ответ:
Цитата (nic, 18.02.2010):
> На ней и так нормальный ТЭД, а вот мост и ходовая с подвеской хреновая
+1
+1 / –0
29.09.2010 15:06 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!
+1
+1 / –0
29.09.2010 18:45 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
желтый снят. Сегодня выкатили из цеха... Скоро будет обкатка по 60...
0
+0 / –0
29.09.2010 20:38 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Цитата (George, 24.09.2010):
> Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))

Не взяли бы, начальство нашего парка не разрешило бы
0
+0 / –0
29.09.2010 23:42 MSK
Saite
Foto: 522
Цитата (Yalta, 29.09.2010):
> Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!

Эх. тогда сидушки снять и на любой трассовый
+1
+2 / –1
13.11.2010 18:27 MSK
Saite
Катя8 · Krimas trolejbuss
Nav fotoattēlus
a что такое "слабое хх"?
0
+1 / –1
15.11.2010 11:05 MSK
Saite
Simferopol · Krimas trolejbuss
Foto: 365
Слабые ходовые характеристики
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.