TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 14Tr02/6 № 6003
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 14Tr02/6 № 6003 
Salong, vaade taha

Autor: skoda15tr · Varssavi           Kuupäev: 23 juuni 2010 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 08.09.2010 10:36 MSK
Vaatamisi — 1177

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 14Tr02/6 № 6003

Depoo:Yalta trolleybus depot
Alates:1987
Mudel:Škoda 14Tr02/6
Ehitatud:1987
Tehase number:10131
Praegune olukord:Maha kantud (2021)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:11.2017
Utiliseeritud:03.2022
Фото 19.08.1998

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:23.06.2010 08:30
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 25

08.09.2010 13:13 MSK
Link
Crimean expert · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 2
Надеюсь использование дешёвых материалов при КВР дало хороший урок на тему жадности. Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.
+4
+5 / –1
08.09.2010 17:33 MSK
Link
Fotosid: 522
Черт с ней, с обделкой,
почему под такой ремонт отдали троллейбус со слабыми хх?

и раз уж так получилось неплохо б сидушки переставить на любую трассовую машину
+4
+5 / –1
08.09.2010 18:26 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Скоро с ремонта выйдет посмотрим что за салон будет...
+6
+7 / –1
08.09.2010 18:27 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
По превью показалось, что черный предмет с ножками это турникет...
+2
+4 / –2
08.09.2010 19:17 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Crimean expert, 08.09.2010):
> Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.

Дело не в облицовке, а в способе крепления.
1. Болты, на которых держится обшивка, в мороз промерзают, т. к. промерзает основание, к которому оно крепится. Температура в салоне обычно выше нуля даже в самый лютый мороз, появляется конденсат, он стекает по обшивке. Так крепилось, среди прочего, при прохождении КВР на СТО КПТ в г. Киеве.
2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.
3. Обшивка крепится на дюбелях (не совсем такие, которые ввинчиваются в стену, ибо материал другой) . Шурупы не промерзают, т. к. дюбель выступает в орли теплоизолятора для металла, а сам по себе он не промерзает.
+5
+6 / –1
09.09.2010 11:34 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2010):
> 2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.

Во-во. У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет, при чём высота "гребня волны" в особо тяжёлых случаях сантиметров так 7-10...
+5
+5 / –0
09.09.2010 14:22 MSK
Link
Fotosid: 5
Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
+1
+1 / –0
09.09.2010 15:00 MSK
Link
Fotosid: 522
Нет
+6
+6 / –0
09.09.2010 15:45 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?

Нет, в Симферопольских городских 14тр она работает, у тредверных 9тр ни у кого не работает...
–1
+1 / –2
09.09.2010 16:38 MSK
Link
Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 365
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.09.2010):
> У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет

Тоже самое и у нас...
Спасает её от выпадения только то, что её дополнительно закрепили в других местах...
+3
+3 / –0
10.09.2010 01:55 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Цитата (Yalta, 09.09.2010):
> у тредверных 9тр ни у кого не работает...
А, как же тогда на 1776, 3756, 3779 и т.д. она работает? Да и вопрос вообще-то не много по другому был сформулирован:
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
Сиденья возле средней двери стоят не на всех 9Тр. По памяти могу сказать, что на 1791, 3774, 3776, 3779 сиденья возле средней двери стоят...
+4
+4 / –0
24.09.2010 15:02 MSK
Link
George · Zaporižžja
Fotosid: 97
А с чем сейчас стоит на ремонте - чисто салон и косметика или ещё что-то? Когда уже на трассе увидим? Я так хотел эту машину на завтрашние покатушки - но видно не судьба...
0
+0 / –0
24.09.2010 15:20 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (George, 24.09.2010):
> Когда уже на трассе увидим?

Эта машины на трассе не работает.
0
+0 / –0
24.09.2010 15:32 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Он еще на ремонте...
0
+1 / –1
24.09.2010 17:44 MSK
Link
George · Zaporižžja
Fotosid: 97
Цитата (Дальнобойщик, 24.09.2010):
> Цитата (George, 24.09.2010):
> > Когда уже на трассе увидим?
>
> Эта машины на трассе не работает.

Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))
0
+1 / –1
24.09.2010 18:36 MSK
Link
George · Zaporižžja
Fotosid: 97
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> Он еще на ремонте...

А надолго ещё? Там что-то серьёзное?
0
+0 / –0
24.09.2010 20:33 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Три года после КВР ходил, у него ужасно ободран пластик, что самое интересное тонировка хорошо держится, плюс ужасно двери хлопались при закрытии, и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:14 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> плюс ужасно двери хлопались при закрытии,

И не странно. Такое довольно часто встречается на крымских 14Tr.
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:16 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил

Ответ:
Цитата (nic, 18.02.2010):
> На ней и так нормальный ТЭД, а вот мост и ходовая с подвеской хреновая
+1
+1 / –0
29.09.2010 15:06 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!
+1
+1 / –0
29.09.2010 18:45 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
желтый снят. Сегодня выкатили из цеха... Скоро будет обкатка по 60...
0
+0 / –0
29.09.2010 20:38 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Цитата (George, 24.09.2010):
> Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))

Не взяли бы, начальство нашего парка не разрешило бы
0
+0 / –0
29.09.2010 23:42 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Yalta, 29.09.2010):
> Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!

Эх. тогда сидушки снять и на любой трассовый
+1
+2 / –1
13.11.2010 18:27 MSK
Link
Катя8 · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotod puuduvad
a что такое "слабое хх"?
0
+1 / –1
15.11.2010 11:05 MSK
Link
Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 365
Слабые ходовые характеристики
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.