TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 6003
  Krymský trolejbus Škoda 14Tr02/6 č. 6003 
Salon, pohled dozadu

Autor: skoda15tr · Varšava           Datum: Středa 23. června 2010

Statistika

Zveřejněno 08.09.2010 10:36 MSK
Zhlédnutí — 1177

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 6003

Vozovna:Yalta trolleybus depot
Od...:1987
Typ:Škoda 14Tr02/6
Vyroben:1987
Výrobní číslo:10131
Současný stav:Vyřazen (2021)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:11/2017
Sešrotován:3/2022
Фото 19.08.1998

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:23.06.2010 08:30
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 25

08.09.2010 13:13 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krymský trolejbus
Fotografií: 2
Надеюсь использование дешёвых материалов при КВР дало хороший урок на тему жадности. Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.
+4
+5 / –1
08.09.2010 17:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Черт с ней, с обделкой,
почему под такой ремонт отдали троллейбус со слабыми хх?

и раз уж так получилось неплохо б сидушки переставить на любую трассовую машину
+4
+5 / –1
08.09.2010 18:26 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Скоро с ремонта выйдет посмотрим что за салон будет...
+6
+7 / –1
08.09.2010 18:27 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
По превью показалось, что черный предмет с ножками это турникет...
+2
+4 / –2
08.09.2010 19:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Crimean expert, 08.09.2010):
> Хочется верить, что в будущем такие материалы (облицовка салона) применяться не будут.

Дело не в облицовке, а в способе крепления.
1. Болты, на которых держится обшивка, в мороз промерзают, т. к. промерзает основание, к которому оно крепится. Температура в салоне обычно выше нуля даже в самый лютый мороз, появляется конденсат, он стекает по обшивке. Так крепилось, среди прочего, при прохождении КВР на СТО КПТ в г. Киеве.
2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.
3. Обшивка крепится на дюбелях (не совсем такие, которые ввинчиваются в стену, ибо материал другой) . Шурупы не промерзают, т. к. дюбель выступает в орли теплоизолятора для металла, а сам по себе он не промерзает.
+5
+6 / –1
09.09.2010 11:34 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2010):
> 2. В местах крепления обшивка (ДСП, судя по фотографии) может напрямую контактировать с основанием, которое, напомню, промерзает. Результат - обшивка не просто деформируется, а гниет (как на снимке). Так крепилось, например, на ЮМЗ (Т1, Т2 как минимум до 2004 года), при прохождении КВР Шкод-14Тр на Киевском заводе электротранспорта.

Во-во. У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет, при чём высота "гребня волны" в особо тяжёлых случаях сантиметров так 7-10...
+5
+5 / –0
09.09.2010 14:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
+1
+1 / –0
09.09.2010 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Нет
+6
+6 / –0
09.09.2010 15:45 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> Скажите пожалуйста, а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?

Нет, в Симферопольских городских 14тр она работает, у тредверных 9тр ни у кого не работает...
–1
+1 / –2
09.09.2010 16:38 MSK
Odkaz
Simferopol · Krymský trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.09.2010):
> У нас во всех ЮМЗ-Т1 обшивка волнами пошла уже через пару лет

Тоже самое и у нас...
Спасает её от выпадения только то, что её дополнительно закрепили в других местах...
+3
+3 / –0
10.09.2010 01:55 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Yalta, 09.09.2010):
> у тредверных 9тр ни у кого не работает...
А, как же тогда на 1776, 3756, 3779 и т.д. она работает? Да и вопрос вообще-то не много по другому был сформулирован:
Цитата (artdrivervlad, 09.09.2010):
> а у всех крымских трёхдверных троллейбусов вторая дверь заделана?
Сиденья возле средней двери стоят не на всех 9Тр. По памяти могу сказать, что на 1791, 3774, 3776, 3779 сиденья возле средней двери стоят...
+4
+4 / –0
24.09.2010 15:02 MSK
Odkaz
George · Záporoží
Fotografií: 97
А с чем сейчас стоит на ремонте - чисто салон и косметика или ещё что-то? Когда уже на трассе увидим? Я так хотел эту машину на завтрашние покатушки - но видно не судьба...
0
+0 / –0
24.09.2010 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (George, 24.09.2010):
> Когда уже на трассе увидим?

Эта машины на трассе не работает.
0
+0 / –0
24.09.2010 15:32 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Он еще на ремонте...
0
+1 / –1
24.09.2010 17:44 MSK
Odkaz
George · Záporoží
Fotografií: 97
Цитата (Дальнобойщик, 24.09.2010):
> Цитата (George, 24.09.2010):
> > Когда уже на трассе увидим?
>
> Эта машины на трассе не работает.

Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))
0
+1 / –1
24.09.2010 18:36 MSK
Odkaz
George · Záporoží
Fotografií: 97
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> Он еще на ремонте...

А надолго ещё? Там что-то серьёзное?
0
+0 / –0
24.09.2010 20:33 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Три года после КВР ходил, у него ужасно ободран пластик, что самое интересное тонировка хорошо держится, плюс ужасно двери хлопались при закрытии, и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> плюс ужасно двери хлопались при закрытии,

И не странно. Такое довольно часто встречается на крымских 14Tr.
+1
+1 / –0
24.09.2010 21:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Yalta, 24.09.2010):
> и с чем!то были проблемы что он на трассу не выходил, а только по 60 ходил

Ответ:
Цитата (nic, 18.02.2010):
> На ней и так нормальный ТЭД, а вот мост и ходовая с подвеской хреновая
+1
+1 / –0
29.09.2010 15:06 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!
+1
+1 / –0
29.09.2010 18:45 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
желтый снят. Сегодня выкатили из цеха... Скоро будет обкатка по 60...
0
+0 / –0
29.09.2010 20:38 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (George, 24.09.2010):
> Если бы она вышла уже с ремонта - мы бы её взяли на трассу - не переживай =)))

Не взяли бы, начальство нашего парка не разрешило бы
0
+0 / –0
29.09.2010 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Yalta, 29.09.2010):
> Скоро выйдет, но на трассе работать не будет!

Эх. тогда сидушки снять и на любой трассовый
+1
+2 / –1
13.11.2010 18:27 MSK
Odkaz
Катя8 · Krymský trolejbus
Bez fotografií
a что такое "слабое хх"?
0
+1 / –1
15.11.2010 11:05 MSK
Odkaz
Simferopol · Krymský trolejbus
Fotografií: 365
Слабые ходовые характеристики
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.