Испытания. 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
сидел я на месте водителя в этом троле, действительно если ноги длинные, то мне неудобно когда неподвижно...когда же доведут его до ума? почему вы как дети обижаетесь? идите уроки делать и спать :))))))))
Цитата (Mr Big Bear, 07.09.2010): > Цитата (Siachoquero, 07.09.2010): > > > > > Вот у Богдана спидометр до 120 км/ч вот и если на нем ограничитель не стойт тогда можно испытать на скорость. > > Зачем? И 60 км/ч хватит по горло чтоб расшибиться в лепешку. Куда спешить?
Ну знаете кто водить не умеет и на 10 км/ч угороздить может. Интересно было бы наблюдать как пролетит через лес, жаль что на 14 и 18 не будет.
Цитата (Mr Big Bear, 08.09.2010): > Если в городе сказано 60, значит 60, и правила одни для всех.
У нас 50. Скандинавское влияние. Но за 60 легковых не штрафуют. Негласное правило. А для ОТ города Риги важным правилом является расписание. Ведь многие на остановку идут ко времени там указанному, и они могут быть очень недовольны, если транспорт уйдёт раньше положенного. На сами-знаете-каком-форуме достаточно жалобщиков готовых добиться увольнения водителя только из-за того что автобус ушёл на три минуты раньше. А уж сколько таких по Риге, даже и думать страшно. Непонятно только, откуда у них столько времени что-бы RS жалобами бомбордировать? Вроде работают где-то.
Цитата (Siachoquero, 09.09.2010): > 60-80 км/ч вполне безопасно а в лес трасса длинная и там можно и до 100 набрать У меня в этом лесу одноклассник разбился. Свидетели говорят что не больше 70 ехал. И не на огромном автобусе/троллейбусе, а на юркой легковушке. И никакие 100 в этом лесу недопустимы - черта города, а значит не больше 50 там можно ехать
Вообще speedcams гениальное изобретение. Жаль что в Латвии их только 3 (или 5?)
Ну пусть на этом участке трассы едет 70, а в остальных случаях 50, у нас в городе можно 60, а для троллейбуса ограничения в скорости, как и для остальных.
В городах Украины в городе можно 60. И точка. Если будет выезжать за город (как в Луцке, Львове) - может ехать 80. Только работают они в городе, где больше 60 ненадо и незачем, да и 60 за глаза хватает.
За городом троллейбусу можно 80. А 100 - вряд ли наберет, да и небезопасно это. сообщить о нарушении 0
Но в городе 60.
Nu da, davajte meshatsa vsem na doroge... Primer ta zhe ul. Valdemara, gde trollejbusi vsem meshajut i zaderzhyvajut... Hotite, shto b tak bylo i na trasse via les? Ja net... I ne vazhno, bezopasno ili net, li4nyj avto ili net... Nado ehatj v obshem potoke!!!
Короче говоря, все должны ехать так как указано на дороге, если там указано 80 то и троллейбус так будет идти и если он и за городом выходит и там дозволено 110 и тогда он наберт так как сможет будет это 100 или больше 100 и точка. Тролики это не развалюха которая долна ехать везде 60 ибо он больше не может, но конечно дорога и КС должа соответствовать этим скоростям, но помоему в РИге довольно хорошая КС чтобы набирать 80-100 км/ч в отдельным местах.
За городом ему можно ехать, как и всем машинам, но насколько помню, где-то говорилось про 80 км/час для троллейбуса. А Шкода знатно может ехать, больше своих 65 км/час. Мой отец говорит, что Шкоды как были новыми в Крыму на отдельных участках трассы могли развивать скорость в 75-90 км/час. Но вот 100 это явно фальш. Я сам ездил (года 3-4 назад) в Крымской Шкоде, не помню номер, 70-75 троллейбус развивал, но по праву, это за городом, в городе не более 60. То есть если есть знак у вас в Риге 70 км/час - пусть едет 70 это разрешено нету знака - 50. За городом он может больше, но надо ли? Безопасность превыше всего? Цитата (Siachoquero, 11.09.2010): > 60 ибо он больше не может
У нас эти Шкоды уже многие больше 40-50 не могут, им уже силенок не хватает, а рев одновременно ТИСУ и двигателя такой что в ушах звенит.
Кстати я сам видел, как ЛАЗ-52522 набрал 85 км/час по склону на Сиховском мосте, правда при этом чуть не сбил мужика.
Надо больше и 80-100 км/ч вполне безапасно на проспектах и длинных перегонах, если вас устрайвает 60 км/ч и чувствуете безвапасно себя то тогда покупаете авто и на нем только 60 ездите будете безапасным. А мне нравится когда транспорт идет как можно быстро и мне не страшно и совсем наплевать про то кто на дорогу выскочит, так значит все едем 30 км/ч и будет безапаснее всего.
Ох боже Крымские развалины Шкоды еще спасибо скажите что 75 набрали. КС плохая и средняя, дорога не ахты.
Не у меня, Я не в Риге.
А у нас в Тбилиси я видал 80 км/ч лично на Шкоде на улице Люблиана, самое странное то что тролл был ну раздолбанный и дорога на Люблиане плохой и КС так себе средяя но он умудрился разогнатся так и рев был не очень сильный хоть и матало на неровной поверхности, но обогнали все маршрутки и автобусы, и это при том что там только 2 полоса с чемто. Хорошо что не встретили на противопроложной полосе или машыну или чтото еще. К томуже тролл был пустым всего 3 человека и еще больше матало.
Люблиану отремонтировали сейчас но увы тролики не дожили до этого.
Я расскажу как с 52522 было. Тролл №047 выехал на Сиховский мост и поехал вниз. Я стоял спереди. Вдруг я слышу привычный щелчок контактора (у него РКСУ), но водила вместо того чтоб притормозить на уклоне зажимает газ в пол. Я не видел раньше, чтоб ЛАЗы ездили больше 50-60 км/час (паспортная скорость 60, двигатель ЕД-138У2), но под уклон скорость резко пошла вверх - стрелка спидака поднялась через 4сек до 60, потом до 70, потом (о-ужас) 80 - машина просто летит с горы, обгоняя все что можно, так бы и дальше жал на газ, так мужик на пешеходном переходе вышел, водила еле затормозил. Но двигатель не ревел, гудел и не громко.
Вот уж не думал, что 52522 85 могут, они медленно но очень плавно разгоняются, очень плавно едут. Недавно ехал в 039 на 5 маршруте спидак не работал но 50-60 по Стрийской он ехал, и мог еще.
Шкоды у нас ползают медленно, редко быстрее 30. Номер 550 больше 40-45 и не может уже, и на выбеге слышен странный вой (возможно редуктора из-за стертых/изношеных зубьев или отсутствия, но точно не знаю).
В городе 60. За городом сколько может. Куда надо спешить? Да и у нас даже желтые консервы с басами практически не нарушают. Автомобилисты да, но тоже немного. И вот если б водила 52522 не успел затормозить и сбил мужика, в тюрьме бы сидел. Так зачем нужно спешить?
>Вот уж не думал, что 52522 85 могут Еще как могут. ЛАЗ 52522 с номером 004 (4) в 1995 году на разогнали все что было на спидометре, а на спидометре 120Км/ч. > Куда надо спешить? Спешыть надо, так как скорость 30км/ч это не быстрое передвижение, особенно когда тебе нужно срочно куда то спешыть. И вот на счет 60км/ч, если ехать по прямой без останвок в дэпо на хорошой дороге это очень медленно как для троллейбуса такого класа, а вот 80 вполне достаточно.
Цитата (Road_Runner, 10.09.2010): > Юра, по Бикернецкому лесу разрешено 70, и соответствующие знаки висят
Да знаю я. Только некоторые тут предлагают через этот лес 100км/ч ехать. Вот я против этого. Цитата (Siachoquero, 11.09.2010):
> Короче говоря, все должны ехать так как указано на дороге, если там указано 80 то и троллейбус так будет идти
Тут согласен. Пока правильно. Цитата (Siachoquero, 11.09.2010): > и если он и за городом выходит и там дозволено 110 и тогда он наберт так как сможет будет это 100 или больше 100 и точка.
Относительно правильно. Но вот дорог где грузовикам и автобусам дозволено ехать быстрее 100, я не встречал. Даже на тех участках немецких автобанов где скорость нелимитирована, грузовикам, автобусам и легковым автомобилям с прицепом - не больше 90.
Цитата (Siachoquero, 11.09.2010): > в РИге довольно хорошая КС чтобы набирать 80-100 км/ч в отдельным местах.
>
Опять двадцать пять! Но в Риге нету ниодного участка дороги, в пределах населённого пункта, где было-бы разрешено ехать быстрее чем 70 км/ч.
Цитата (Jan de Vu, 11.09.2010): > И вот на счет 60км/ч, если ехать по прямой без останвок в дэпо на хорошой дороге это очень медленно как для троллейбуса такого класа, а вот 80 вполне достаточно.
Цитата (Jan de Vu, 11.09.2010): > >Вот уж не думал, что 52522 85 могут > Еще как могут. ЛАЗ 52522 с номером 004 (4) в 1995 году на разогнали все что было на спидометре, а на спидометре 120Км/ч. > > Куда надо спешить? > Спешыть надо, так как скорость 30км/ч это не быстрое передвижение, особенно когда тебе нужно срочно куда то спешыть. > И вот на счет 60км/ч, если ехать по прямой без останвок в дэпо на хорошой дороге это очень медленно как для троллейбуса такого класа, а вот 80 вполне достаточно.
80 по городу круто :) Вот представте, слетает штанга и ШУ неуспевает сработать или вобще его нет. И эта палка убийца порхает по воздуху.Далее снося всё что поподается на пути и ударяясь. Тем самым рвёт растяжхи улетает башмак куданибудь или в кого нибудь. и скорость у него будет за 80. По городу надо ездить 50-70 неболее и нас**ть опаздываешь или нет, первое это безопасность пассажиров и других участников движения. А если хочется поганять, вперёд за руль личного авто или картинг,троллик на для гонок придумали. И правила соблюдать надо их не просто так придумали и знаки непросто так весят,мож ктонить думает знаки это так для интерьера города. И чтоб более высокие скорости были надо КС не нормальная была,а идеальная
Цитата (Jan de Vu, 11.09.2010): > Еще как могут. ЛАЗ 52522 с номером 004 (4) в 1995 году на разогнали все что было на спидометре, а на спидометре 120Км/ч.
Я не видел такого, но помню 004, он был довольно резвым, списали ж изверги. А вот те 85 на 047 я сам видел но тот с горы ехал. Говорю то что видел, но 52522 на горизонтальном участке трассы 70-80 если постарается разгонится, на 16 маршруте я помню 52522 ехал очень быстро, 75 точно. И 52522 обычно не ездят быстро, и разгоняются не быстро. Цитата (Road_Runner, 11.09.2010): > А если хочется поганять, вперёд за руль личного авто или картинг,троллик на для гонок придумали. И правила соблюдать надо их не просто так придумали и знаки непросто так весят,мож ктонить думает знаки это так для интерьера города.
Ну сколько можно об этом говорить, тролл в городе едет 60, за городом 80. Правила одни для всех. Если есть участки где можно больше пусть едет только чтоб это было безопасно.
Скока раз говорить, трол едит по городу 50 на некоторых участках 70. А вобще это без смысленный спор о скорости В и ВНЕ населённых пунктов. Страны разные и скорости тоже
Мне рассказывали немало баек, как на Rocar E217 в 1995-96г. разгоняли 95-97км/ч на участках по Московскому от Пролетарской до Плиточной, по Белгородскому шоссе от Мемориала до Сокольников под горку и т.п. Вообще в ночную у нас разгоняют по городу 70-75 спокойно, а бывает и 80. Но как машина себя при этом ведёт-это уже другой вопрос. Могу сказать только что нормальный водитель днём по городу больше 60-65 не разгонит никогда, а в потоке машин 50-55 предел. Я уж не говорю о том что если разогнать скажем ЮМЗ-Т1 до 75 км/ч (было при мне), то в случае аварийной ситуации избежать жертв не удастся. Если резко свернуть-машину сложит пополам или даж переврнёт. Если резко затормозить-прицеп занесёт легко. У нас уж были случаи когда на ЮМЗ-Т1 по гололёду на спуске разгонялись-2010 машину вообще чуть не угробили, она передним свесом зависла над пропастью(машину развернуло поперёк путепровода)
Ещё раз повторяю, тролик это не гоночная машина и непредназначена для гонок, у него другая функция. И незабывайте про вес троллейбуса и его тормозном путе, а если он ещё гружённый то....триндец. У меня был случий когда я на 15тр битиком по 15 слетал с горки на остановку и скорость была ~70,и в тот момент когда мне надобыло уже начать тормазить реостатные тормоза отказали, и пришлось воздушную педаль чуть ли не в давливать в пол чтоб остановится, остановился пролетев флажок остановки который остановился возле 3 моста.
Вот нашел таки для себя плюс жизни в России: гоняю по городу 100 км/час и радуюсь. Кстати это не быстро. Очень многие обгоняют)) Да и штраф в 300 рублей (7,8 Евро) смешной по современным меркам. Да и не спешат их собирать.
Кстати один раз ехал на 211 автобусе в Питер из Сестрорецка и шли мы 125 км/час примерно (автобус был Нефаз), стрелка лежала. а в кабине у водилы 3 девушки сидело :)
Гоняйте на здоровье,ваша жизнь, тоько у других неотнемайте. И Вы сравнили Троллейбус и личное авто,а разница большая. Ктамуже по городу где полно не только машин но и пешиходов
链接