TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 243
  Йошкар-Ола ЗиУ-682В № 243 
Заводская табличка

Автор: Иван Поспехов · Йошкар-Ола           Дата: 8 августа 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.09.2010 16:07 MSK
Просмотров — 363

Подробная информация

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 243

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
С...:08.2007
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:21291
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2007 — 170
Особенности: После КР в августе 2007 г. имел вид модели ЗиУ-682В00.
Заводская окраска: охра.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS7
Время съёмки:08.08.2010 19:35
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.09.2010 21:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Исправьте опечатку в информации о троллейбусе в строке "повышен уровень задней накопительной плоащдки"
+1
+1 / –0
07.09.2010 23:04 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Сделано :)
+2
+2 / –0
07.09.2010 23:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
А для чего, кстати, его повышали?
0
+0 / –0
08.09.2010 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 832
Видимо, из-за ненадёжности кузова в той части.
0
+0 / –0
08.09.2010 18:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
В каком смысле - ненадежности?
0
+0 / –0
08.09.2010 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 832
Прогиб кузова.
0
+0 / –0
08.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Тут ситуация следующая. Троллейбусы из партии, которая 1-ой пришла в 1984 г. (165-174), в части задней накопительной площадки были не настолько крепкими, как хотелось бы нашему троллейбусному парку. Например, у троллейбуса №172 там всё стало очень сильно прогибаться. В итоге по мере проведения КР эту проблему решили сразу у всех троллейбусов 1978-1984 гг. выпуска. В итоге из 37 ныне ездящих троллейбусов, имевших с завода низкую заднюю накопительную площадку, её уровень повысили на всех.
Давным-давно я где-то читал, что ЗиУ начал делать троллейбусы с ровным уровнем пола после какой-то жуткой аварии в г. Москве, когда у ЗиУ-682* эта низкая задняя накопительная площадка то ли сама отвалилась, то либыла оторвана в результате столкновения с грузовиком / краном. Но отвалилась вместе с народом. И вроде даже пострадавшие были.
Потому повышение уровня задней накопительной площадки у йошкар-олинских троллейбусов вызвано и заботой МП "ТТ" о безопасности пассажиров.
0
+0 / –0
14.11.2023 02:19 MSK
Ссылка
AleksandrM · Йошкар-Ола
Фото: 88
Цитата (Иван Поспехов, 08.09.2010):
> В итоге из 37 ныне ездящих троллейбусов, имевших с завода низкую заднюю накопительную площадку

Теперь количество тех троллейбусов, у которых когда-то подняли/повысили уровень пола на задней площадке, уменьшилось с 37 до 10. И то один из них (210) уже давно стоит на приколе из-за большого износа конструкции несущего кузова.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.