TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Жытомір, Tatra T4SU № 14
  Жытомір Tatra T4SU № 14 
Вулиця Московська

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 13 жніўня 2010 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 07.09.2010 08:21 MSK
Праглядаў — 346

Падрабязная інфармацыя

Жытомір, Tatra T4SU № 14

Дэпо / Парк:Трамвай (з 1961 р.)
З...:≈ 06.1978
Мадэль:Tatra T4SU
Пабудаваны:03.1978
Заводскі №:166860
Стан:Спісаны (18.07.2018)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:09.2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:13.08.2010 14:19
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Спасылка
Stalkerochek · Жытомір
Фота: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Спасылка
Denat · Жытомір
Фота: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.