TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, Tatra T4SU Nr. 14
  Jîtomîr Tatra T4SU Nr. 14 
Вулиця Московська

Autor: tavalex2007 · Kiev           Dată: 13 august 2010 an, Vineri

Statistici

Publicat 07.09.2010 08:21 MSK
Vizualizări — 346

Informație detaliată

Jîtomîr, Tatra T4SU Nr. 14

Depoul:Tramway (since 1961)
Livrat:≈ 06.1978
Model:Tatra T4SU
Anul construcției:03.1978
Numărul de serie:166860
Starea actuală:Retras din circulație (18.07.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Link
Stalkerochek · Jîtomîr
Fotografii: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.