TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Žitomira, Tatra T4SU № 14
  Žitomira Tatra T4SU № 14 
Вулиця Московська

Autors: tavalex2007 · Kijiva           Datums: 13 augusta 2010 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 07.09.2010 08:21 MSK
Skatījumus — 346

Sīkāka informācija

Žitomira, Tatra T4SU № 14

Depo/Parks:Tramway (since 1961)
No...:≈ 06.1978
Modelis:Tatra T4SU
Ražots:03.1978
Rūpnīcas №:166860
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (18.07.2018)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

EXIF

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Saite
Olegov · Svetlogorska
Foto: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Saite
Stalkerochek · Žitomira
Foto: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Saite
Denat · Žitomira
Foto: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.