TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žytomyras, Tatra T4SU nr. 14
  Žytomyras Tatra T4SU nr. 14 
Вулиця Московська

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2010 m. rugpjūčio 13 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 07.09.2010 08:21 MSK
Peržiūrų — 346

Detali informacija

Žytomyras, Tatra T4SU nr. 14

Depas/Parkas:Tramway (since 1961)
Nuo...:≈ 1978-06
Modelis:Tatra T4SU
Pagamintas:1978-03
Gamyklinis numeris:166860
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-07-18)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2018-09
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Nuoroda
Stalkerochek · Žytomyras
Foto: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Nuoroda
Denat · Žytomyras
Foto: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.