Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Žitomir, Tatra T4SU Br. 14
  Žitomir Tatra T4SU Br. 14 
Вулиця Московська

Autor: tavalex2007 · Kijev           Date: 13 Kolovoz 2010 god., Petak

Statistics

Published 07.09.2010 08:21 MSK
Pregledi — 346

Detailed info

Žitomir, Tatra T4SU Br. 14

Prijevoznik/Pogon:Tramway (since 1961)
Since...:≈ 06.1978
Model:Tatra T4SU
Proizvedeno:03.1978
Serijski broj:166860
Trenutačno stanje:Povučeno (18.07.2018)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:09.2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Link
Stalkerochek · Žitomir
Photos: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Link
Denat · Žitomir
Photos: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.