Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Žytomyr, Tatra T4SU # 14
  Žytomyr Tatra T4SU # 14 
Вулиця Московська

Kuvaaja: tavalex2007 · Kiova           Kuvauspäivä: 13 elokuuta 2010 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 07.09.2010 08:21 MSK
Näyttökerrat — 346

Tarkemmat tiedot

Žytomyr, Tatra T4SU # 14

Liikennöitsijä/varikko:Tramway (since 1961)
Tulo:≈ 06.1978
Malli:Tatra T4SU
Valmistettu:03.1978
Sarjanumero:166860
Nykytila:Poistettu (18.07.2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Linkki
Stalkerochek · Žytomyr
Kuvat: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Linkki
Denat · Žytomyr
Kuvat: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.