TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Žytomyr, Tatra T4SU č. 14
  Žytomyr Tatra T4SU č. 14 
Вулиця Московська

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Datum: Pátek 13. srpna 2010

Statistika

Zveřejněno 07.09.2010 08:21 MSK
Zhlédnutí — 346

Podrobné informace

Žytomyr, Tatra T4SU č. 14

Vozovna:Tramway (since 1961)
Od...:≈ 6/1978
Typ:Tatra T4SU
Vyroben:3/1978
Výrobní číslo:166860
Současný stav:Vyřazen (18. 07. 2018)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:9/2018
06.2014 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.08.2010 14:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

07.09.2010 20:32 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
17 метров без тока. Однако.
0
+0 / –0
01.02.2012 18:20 MSK
Odkaz
Stalkerochek · Žytomyr
Fotografií: 10
Киевская-Московская,Щорса-Котовского и Витрука-Королева. Там есть места без електричества для трамваев.
0
+0 / –0
05.02.2012 07:06 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Цитата (Olegov, 07.09.2010):
> 17 метров без тока. Однако.

Почему же все 17? «Разрыв» сети есть только в точках пересечения с троллейбусной линией. Это заметно как минимум по выключающемуся двигателю и гаснущему свету в салоне в момент проезда именно этих пересечений. А между пересечениями напряжение есть, естественно. Иногда троллейбусы останавливаются на стрелках, где разрыв-то совсем небольшой. Не представляю, что было бы, если бы разрыв был 17 метров на ровной местности:)
+1
+1 / –0
07.09.2013 00:50 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Тем более, что в этом месте светофор, перед которым трамваям приходится часто останавливаться, и если бы действительно было 17 метров без тока, то тогда бы было проблематично прохождение этого участка, т.к. вагон со старта вряд ли смог бы разогнаться до достаточной скорости, чтобы преодолеть это место "по инерции", застрять здесь можно было бы запросто.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.