Мне тоже не понятно, почему некоторым остановкам присвоили такие названия. Но если только тут писать, от этого толку никакого не будет. Надо писать в администрацию города.
Хотя как раз в случае Автосервиса, он всегда так назывался. Вот его и стоило переделать в Авторынок. А не выдумывать замены всем школам и больницам, а также под епархию подгонять все остановки рядом с церквями.
Суть реестра как раз в этом - упорядочить названия. А то вот Вы думали Авторынок, на самом деле Автосервис, а реально сейчас логичнее действительно Авторынок... Теперь есть к какому документу обращаться, чтобы уточнить и подправить. А раньше, как эта остановка официально называлась, а фиг его знает, нигде не записано.
Это ещё что, видели бы вы всю карту, у нас же троллейбусы не по всем остановкам есть. Там много смешного и непонятного. :)
Давайте напишем коллективное письмо в администрацию с поправками. Мне всегда отвечали... Они ж не могут знать всё и везде, вот помочь им надо, пока аншлагов очередных не наделали.
Саня, пиши, а я только "за" буду, только как-то надо будет подпись свою поставить. А вообще тут узнал, что не за горами на каждой остановке электронное табло с облратным отсчетом времени до следующего автобуса, примерно как в Москве в метро, только у нас по каждому маршруту будет.
Цитата (Егор Опалев, 07.09.2010): > А вообще тут узнал, что не за горами на каждой остановке электронное табло с облратным отсчетом времени до следующего автобуса, примерно как в Москве в метро, только у нас по каждому маршруту будет.
> Когда это ещё будет... Да и только для автобусов оно будет =)
Цитата (Егор Опалев, 07.09.2010): > что не за горами на каждой остановке электронное табло с облратным отсчетом времени до следующего автобуса,
Разобрались бы сначала с регулярностью хождения транспорта в час пик. Уже 2-ой день стою на Милицейской, желая уехать на Театральную с 7:20 до 7:50 - нет не одного (!) 46 и 54! Это при интервале 6 минут у 46 и 10 у 54! Спасает только 10-ка, но там пазы-3205 в которые желает сесть ещё человек 50 при его полной забитости... Или всё, алекс-авто разваливаться начал?
Хорошо хоть у меня есть альтернатива в виде 17-ого с пролетарской, хоть и идти на него дальше, а у жителей зонального например вообще альтернативы нет при 30-минутных интервалах самых популярных маршрутов в час пик!
Цитата (Alfred, 10.09.2010): > Разобрались бы сначала с регулярностью хождения транспорта в час пик.
По идее с этим должна разбираться администрация, но у нас все через одно место сделано. За соблюдением графиков, выпуском на линию и регулярностью движения следит центральная диспетчерская служба, но от нее толку мало, она всего лишь следит за этим, передает все сведения в администрацию, а администрация с перевозчиками на дружеской ноге, поэтому и бардак. Для решения проблемы всю эту работу необходимо передать независимой огранизации, т.е. ЦДС.
Цитата (Alfred, 10.09.2010): > Или всё, алекс-авто разваливаться начал?
Хрен их пойми, вроде покупает новые автобусы, хотя у самих полная территория этими же автобусами заставлена, ремонтировать некому, работать тоже некому.
Цитата (Илья189, 10.09.2010): > А можно ходить на Карла Маркса и там садиться на 1 (троллейбус), 23, 73, 90, которые ходят с завидной регулярностью!
Как-то лень топать по утрам от перекрестка Милицейской и Большевиков на К/Маркса...)) в таком случае лучше вообще пешком до Театральной =)) но мы ведь не про это, а про ужасную организацию работы ОТ в час пик.
Цитата (Alfred, 10.09.2010): > но мы ведь не про это, а про ужасную организацию работы ОТ в час пик.
Существует много факторов, препятствующих его стабильной работе: ДТП, пробки, сход с линии, закрытие ж/д переезда в Нововятске и т.д. Всё это невозможно предугадать.
Цитата (Alfred, 10.09.2010): > Как-то лень топать по утрам от перекрестка Милицейской и Большевиков на К/Маркса...)) в таком случае лучше вообще пешком до Театральной =))
А что? Как вариант: если не устраивает работа ОТ, то можно и пешком. Тут тебе и экономия денежных средств, и здоровья набираешься на халяву:) Можно велосипед купить и на нем ездить. Можно вообще бегом! Только не подумайте, что я над вами прикалываюсь, сам испробовал разные способы добираться от дома до работы и обратно, если по каким-либо причинам не хочется ждать автобус...
да уж неудачная схема в плане того, что по первости качеться что остановки односторонние. Или оно так и есть? Просто в жертву уникальности стиля была принесена понятность и легое чтение
Цитата (Alfred, 11.09.2010): > Мудаки какие-то там сидят. По 61 ездят пустые новые мазы через 10 минут, никому не нужные, т.к. есть 60-ый, а 46 дождаться невозможно...
Согласен, но раз администрация не может решить вопрос с нелегалами, то пришлось Алекс-Авто покупать дорогие автобусы, чтоб выжить нелегальный 60-й за счет 61-го, хотя пока это дело со скрипом продвигается. Нелегалы у них как кость в огрле, при всех бедах Алекс-Авто на них ссылается, дескать они наши деньги увозят, ремонтировать автобусы нечем.
Отправил месяц назад большое письмо с предложениями по корректировке некоторых названий. Сегодня ответ пришёл, что мол, так и так, их приняли важные люди, но с некоторыми Вашими (моими, ну и частично здесь предложеными, я выписал им) критическими замечаниями нельзя не согласиться. И передали это всё в совет по топонимии. Так что, может что и исправят. Поблагодарили за активную гражданскую позицию!)
Цитата (alsega, 26.10.2010): > их приняли важные люди, но с некоторыми Вашими (моими, ну и частично здесь предложеными, я выписал им) критическими замечаниями нельзя не согласиться.
Собственно как и с прошлогодней ситуацией с отменой маршрутов. Обращались к Койкову с предложениями, сначала через интернет, но адрес оказался заблокирован, затем через своих людей напрямую, но он говорит так мол и так, все уже решено в верхах и менять никто ничего не будет, хотя предложения интересные, но уже поздно. Часть предложений, конечно, в течение года была выполнена, признали свои ошибки, но не полностью. Тут думаю так же будет, ответить ответили, но изменят ли, это большой вопрос. Тут надо опять новый реестр публиковать, где-то что-то уже начато печататься в соответствии с новым реестром, так что сомневаюсь в исполнении обещаний. С маршрутами автобусов ладно, тут затрагиваются интересы большого числа граждан, поэтому внесли изменения, а названия остановок интересуют лишь пару-тройку человек.
Цитата (Егор Опалев, 26.10.2010): > а названия остановок интересуют лишь пару-тройку человек.
Вот именно. Все равно я как и прежде остановку "суд ленинского района" называю "дворец пионеров", "библиотека им. Пушкина" - "Алые паруса", "Храм Пантелеймона Целителя" - "остановка перед большим Глобусом" и т.д.)))
Цитата (Егор Опалев, 26.10.2010): > а названия остановок интересуют лишь пару-тройку человек.
Не соглашусь, водителям или кондукторам названия некоторых остановок(если конечно они объявляются)очень сложно выговорить! Особенно название храмов! Пока выговариваешь: "Храм Веры, Надежды, Любови и матери их Софии", три остановки проедешь!
Цитата (Илья189, 27.10.2010): > Слышали новость? Недели 2 назад, он вообще ни одного автобуса на 68 не выпустил.
Ничего удивительного. Маршрут хотели убрать, народ не дал, решили действовать другим способом, маршрут вроде бы есть, но его по сути нет. Так же раньше Алекс-Авто сгноило 6 и 57 маршруты.
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Так же раньше Алекс-Авто сгноило 6 и 57 маршруты.
Когда 6 была у КПАТ проблем не было, как только ее передали Харюшину, на маршруте осталось 2 машины и, соответственно, она стала не рентабельной, потому что ее было не возможно дождаться и люди искали альтернативу! С 57 другая история, он "мешался" Каргопольцеву,т.к. 73 маршрут с ТрансАгенства его полностью дублировал! Хотя, неизвестно чем уж так и мешал...
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Ничего удивительного. Маршрут хотели убрать, народ не дал, решили действовать другим способом, маршрут вроде бы есть, но его по сути нет.
А зачем же тогда он так бился за 68 маршрут, когда развалился "Каскад-авто"?
Цитата (Илья189, 27.10.2010): > Слышали новость? Недели 2 назад, он вообще ни одного автобуса на 68 не выпустил
Ещё тот маршрут-призрак. До нового года был просто превосходным маршрутом с интервалом 7 минут. А сейчас то есть автобус в определенное время, то его нет. В один день 2 автобуса работают, а в другой - все 6 (как сегодня судя по карте). Тут вообще на пазике АТП ехал на 68-м. Кстати в АТП бардак по-моему хуже чем у Харюшина творится: марзы ездят неисправные с ужасающим выхлопом (вчера на остановке чуть не задохнулся от этого черного дыма марза 40 маршрута), пазики на 10 маршруте вообще на честном слове ездят и вид у них - в деревне и то лучше. Разваливается короче по-тихоньку и автобусное хозяйство в Кирове... посмотрим что будет дальше.
Цитата (Илья189, 27.10.2010): > Когда 6 была у КПАТ проблем не было, как только ее передали Харюшину, на маршруте осталось 2 машины и, соответственно, она стала не рентабельной, потому что ее было не возможно дождаться и люди искали альтернативу!
Хочешь загубить маршрут, отдай его Харюшину :) 51-й тоже сейчас как попало ходит, весь сброд мелких лавочников на нем работает.
Цитата (Илья189, 27.10.2010): > С 57 другая история, он "мешался" Каргопольцеву,т.к. 73 маршрут с ТрансАгенства его полностью дублировал! Хотя, неизвестно чем уж так и мешал...
Я б сказал, что он полностью дублировал 23 и 73-й маршруты на протяжении от администрации Кирова до Упита. Однако до Радужного вполне себе нормальный маршруты был, его просто надо было по другой трассе пускать.
Цитата (Илья189, 27.10.2010): > зачем же тогда он так бился за 68 маршрут, когда развалился "Каскад-авто"?
Так Чащин и Ко следили за своими автобусами, вот и выручка была, а как отдали Харюшину так и все, он-то думал экипажи с автобусов останутся, а как их стали заставлять самим автобусы ремонтировать, они плюнули и разбежались кто куда, в итоге все 3 ЛиАЗа с 68 маршрута на приколе, Нефазы тоже с переменным успехом работают, да и то не на 68-м, ПАЗик АК 150, самый новый из бывших Каскадовских тоже почти год на приколе.
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > В один день 2 автобуса работают, а в другой - все 6 (как сегодня судя по карте)
Где такую карту посмотреть можно? Не в ЦДС ГПТ ли?
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > Тут вообще на пазике АТП ехал на 68-м.
Не АК 815 ли случайно был?
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > марзы ездят неисправные с ужасающим выхлопом (вчера на остановке чуть не задохнулся от этого черного дыма марза 40 маршрута)
Ну МАРЗы просто-напросто списывать не дают, не отходили свой срок, хотя по состоянию автобусов давно видно, что они не рассчитаы на заявленный срок эксплуатации.
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > пазики на 10 маршруте вообще на честном слове ездят и вид у них - в деревне и то лучше.
У АТП нет ПАЗиков, кроме АК 796-798, АК 800-801. Все остальные ПАЗ-32054 и 4234 частные, просто работают по лицензии АТП.
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > в итоге все 3 ЛиАЗа с 68 маршрута на приколе,
Один, с белой мордой, работает на 68 ЛиАЗ. Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Не АК 815 ли случайно был?
хз, но пазик новый, или откапиталенный.
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > У АТП нет ПАЗиков, кроме АК 796-798, АК 800-801. Все остальные ПАЗ-32054 и 4234 частные, просто работают по лицензии АТП.
Какая разница? в салоне все равно висит контактная информация АТП. Да и что теперь если частные, то в любом тех. состоянии автобус может работать? Да и по 10 маршруту жители Вересников очень жалуются на вместимость автобусов в час пик, когда порой на последней остановке хотят ещё половина 3205 уехать при его полной забитости и нерегулярность их хождения в межпиковое время (несмотря на расписание).
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Не в ЦДС ГПТ ли?
http://cdsvyatka.com/MAP/MAP.html - положение автобусов онлайн. Особенно интересно посмотреть на Солнечный проезд - территорию Алекс-Авто в дневной время и удивиться кол-ву автобусов, стоящих на приколе :) А радует глаз кол-во машин 70 маршрута после 21:30 (до 22:50) на линии (вот умеет же Мельников организовывать работу своего маршрута!) P.S. Если не отображается положение автобусов, то надо обновить страницу.
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > хз, но пазик новый, или откапиталенный.
Видел АК 815 откапиталенный с синими полосками.
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > Да и по 10 маршруту жители Вересников очень жалуются на вместимость автобусов в час пик, когда порой на последней остановке хотят ещё половина 3205 уехать при его полной забитости и нерегулярность их хождения в межпиковое время (несмотря на расписание).
Это сказать спасибо новому директору надо. Автобус в основном возит воздух, по крайней мере сколько днем на Лепсе видал, автобус пустой идет, вот они и решили укомплектовать маршрут короткими.
Цитата (Alfred, 27.10.2010): > положение автобусов онлайн.
Интересная вещица, посидел поигрался с ней :) Посмотрел где кто ставит автобусы, правда и так все знал, но удостоверился, что с 51-го половину в КПАТе ставят. Жаль госы не отображаются. А у Мельникова правда, 70-й один на весь город и ходит. 54 и 84 тоже пара автобусов ходит, 73-й мелькает. Посмотрел расписание 68-го, действительно плохо ходит, есть и интервалы час, в основном конечно 30 мину, даже в часы "пик".
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Видел АК 815 откапиталенный с синими полосками.
Ага, он.
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Автобус в основном возит воздух, по крайней мере сколько днем на Лепсе видал, автобус пустой идет, вот они и решили укомплектовать маршрут короткими.
Любой автобус в конце маршрута посмотреть, тоже будет казаться что воздух возит. По утрам и вечерам у центрального рынка он забитый ездит, да и днём народу не мало едет с Ленина-Милицейской до К/Маркса. Не спорю, что автобусы справляются в основном с пассажиропотоком, но вот о нормальной и более-менее комфортной езде и речи не идёт.
Цитата (Егор Опалев, 27.10.2010): > Посмотрел расписание 68-го, действительно плохо ходит, есть и интервалы час, в основном конечно 30 мину, даже в часы "пик".
Расписание на 68 - это пустая недостоверная информация :)) Несоблюдается совершенно, даже когда пробок нет в городе, как я уже говорил: в один день автобус едет в это время (+/- 10 минут на пробки), в другой его нет :))
Цитата (alsega, 31.03.2011): > Ну что, 14 троллейбус поедет по кольцу с 1 апреля?
По какому кольцу? Илья сказал, что круг по старому повороту ездить будут, круг по новому, потом снова, и опять по старому, по новому. А про никакие кольца не знаю.
Цитата (alsega, 31.03.2011): > Ну что, 14 троллейбус поедет по кольцу с 1 апреля?
У нас объявление висит: 1 рейс будут делать: ...Воровского-Конева-Солнечная-Строителей-Воровского..., 2 рейс: ...Воровского-Строителей-Солнечная-Конева-Воровского...
Ненадолго все это, путаница только будет, троллейбус с одним номером маршрута будет по-разному ходить, да и какой смысл его по внешнему кругу пускать, если у Ипподрома остановки не будет, или выстроили какую?
И зачем это всё? там 100500 автобусов, что по Конева, что по пр. Строителей с Воровского. Тем более на 14 маршруте 2 или 3 тролля ездят, вечно пустые через Ипподром.
Цитата (Alfred, 01.04.2011): > Тем более на 14 маршруте 2 или 3 тролля ездят, вечно пустые через Ипподром.
Ну все-таки не всегда, редко-то они все-таки останавливаются на остановке "Ипподром", а так всегда мимо проезжают. Кстати, по возможности, можно было бы скрутить некоторые автобусные маршруты, и тогда 14 стал бы рентабельным.
Цитата (Егор Опалев, 31.03.2011): > > Ненадолго все это, путаница только будет, троллейбус с одним номером маршрута будет по-разному ходить
Ходят с разными аншлагами: на одном под номером написано: "Атлант", на втором: "Конева". Все равно не понятно куда он идет, зачем он идет... Эх напридумывают, сами не знают чего и как, а пассажиры потом мучайтесь...
Цитата (Егор Опалев, 01.04.2011): > И ездят наверно пустые раз в час.
Был там сегодня 1,5 часа, проехало 3 троля по старому маршруту, на 488 не обратил внимания, а вот в 421 и в 601(!) сидело примерно по 10 человек! Раньше такого не видел...
Цитата (Егор Опалев, 01.04.2011): > И ездят наверно пустые раз в час.
Я сам живу на Строителей, и нередко езжу на работу на 14-м. Ездит он не раз в час, а почаще (может раз в 30-40 минут). Народу конечно ездит немного, но говорить, что катаются пустые - преувеличение. "Пустые" они едут по Солнечной - Юровской: те, кто ехал их центра, в большинстве своём уже вышли (на Конева), а те, кому надо в центр, понятно не ждут его например на остановке у поликлиники на Солнечной. Вот на Волкова (откуда я собственно и езжу) несколько человек всегда стабильно садится. Но в своём нынешнем виде 14-й конечно мало востребован, нужно или его изменять, или что-то делать с его автобусными конкурентами (21, 70, отчасти 13-й и 16-й)...
Тоже с Волкова езжу. Этот 14й то мимо проедет с аншлагами "8", то подъедет к остановке, а люди на него смотрят как баран на новые ворота. В час пик, само собой, есть пассажиры.
Убрали сходную стрелку у разворота, который около Сельхозакадемии находится. Расходную демонтировали еще два года назад. Теперь разворот полностью обесточен. Сегодня проезжал - видел.
Сегодня видел 14-й с новым указателем: "Упита - Московская - Энгельса - Ленина - Воровского - АТЛАНТ - Ипподром". И ещё были написанные "от руки" листы "АТЛАНТ - ИППОДРОМ". Опять нигде ничего никому не сообщили о том, как изменился маршрут, а потом закроют по причине "малого пассажиропотока"...
Цитата (Костя (Киров), 06.04.2011): > Сегодня видел 14-й с новым указателем: "Упита - Московская - Энгельса - Ленина - Воровского - АТЛАНТ - Ипподром". И ещё были написанные "от руки" листы "АТЛАНТ - ИППОДРОМ".
Цитата (Костя (Киров), 06.04.2011): > Не знаю, на номер внимания не обратил. Но судя по фото - скорее нет, поскольку бумажка "Атлант - Ипподром" была и на лобовом стекле, и сбоку.
Мифы о возвращении 4-ки - байка. Сегодня проезжал по Комсомольской на 1-це - перед поворотом на Карла Маркса раньше была расходная стрелка, но недавно ее демонтировали, не станут же ее возвращать?
Цитата (Oleg13, 24.04.2011): > Мифы о возвращении 4-ки - байка.Перед поворотом на Карла Маркса раньше была расходная стрелка, но недавно ее демонтировали, не станут же ее возвращать?
к сожалению, это так! Там хотят поднимать КС от Октябрьского проспекта до ул. Азина(?), а эта стрелка мешала, поэтому ее демонтировали! Интересно, зачем нужно поднимать КС?
链接