Дата постройки кузова — 11.2009
Отправлен Уфу на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 04.2010
Первая обкатка по городу — 10.06.2010
Поступил в троллейбусное депо № 2 — 29.10.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационной системой ГЛОНАСС
Не эксплуатируется:
04.2012-09.2012
25.06.2016-04.08.2016
20.01.2017 — 10.04.2017
Происшествия:
ДТП 25.12.2010
13.09.2015 — ДТП с автобусом ПАЗ на проспекте Октября
Цитата (Сагдеев Д.О., 05.06.2011): > А не проще делать их сразу на Нефазе?
Цитата (SMatvey, 06.06.2011): > Проще, но не так сложно и придёться закрыть БТЗ.
Да это невыгодно НефАЗу скорее всего. Объёмы производства у троллейбусов не те. На том же ЛиАЗе троллейбусы начиняются электрооборудованием в отдельном цеху, там же, где и газовые автобусы газо-баллонным. Никто не пытается наладить их производство массово. Интересно другое, зачем БТЗ выпускает в общем-то очень близкие по характеристикам БТЗ-НефАЗ 52765 и БТЗ 52767.
链接