TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 43; Ярославль, 71-619КТ № 171
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 43  —  маршрут 1
71-619КТ № 171  —  маршрут 7
Проспект Октября

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 4 сентября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.09.2010 02:27 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 43

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2005
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1980
Заводской №:6135
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2005 — Депо-3; до 10.1994 — Депо-4, 164
КР ВРТТЗ 03.1990
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

По наблюдениям, как максимум с 1987 года СМЕ 164+165
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004

Ярославль, 71-619КТ № 171

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:14.09.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:198
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

05.09.2010 11:25 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
http://transphoto.ru/photo/191165/
Водитель тот же :)
0
+0 / –0
05.09.2010 20:35 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Вот если отсюда посмотреть - нормальная стрелка, как и всюду. А вот если ехать через неё...
0
+0 / –0
06.09.2010 13:51 MSK
Ссылка
Яр · Санкт-Петербург
Фото: 24
кстати водитель не тот если вы про вагон № 43.
причем водители из разных смен
0
+0 / –0
06.09.2010 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 18
ну если ехать где 5 разворачивается или 1 то ничего, а если где 7 то-да
0
+0 / –0
06.09.2010 17:42 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да даже на "Пятёрку" - всё равно переваливает, как через горный хребет переваливает, очень осторожно. Тем более - стрелка "шальная", бывают случаи самопроизвольного перевода, в т.ч. и с "разъездом" вагона.

Всё-таки не пойму, почему у нас в городе отказались от заводских крестовин - раньше эту стрелку в противошёрстном направлении вагоны проходили около 10 км/ч, а в пошёрстном - вообще 20-25 км/ч. В Москве ещё быстрее проходят.
0
+0 / –0
06.09.2010 21:23 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
может здесь не стандартный угол разъезда и заводская не подошла, вот и стоит самопальная крестовина.
0
+0 / –0
07.09.2010 16:05 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ну, вообще-то в конце 90-х эту стрелку меняли, так что может быть. Раньше перья на обоих путях располагались синхронно, друг против друга, а сейчас пошёрстная стрелка отодвинута вглубь.
И всё равно не понимаю, заводские крестовины ведь нескольких видов, под разные углы. Как же у нас раньше на всех стрелках стояли литые, вне зависимости от угла, и в Москве - тоже всюду стоят. Неужели настолько различается стоимость заводской крестовины, и сваренной по-кустарному, на месте?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.