![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +11
照片链接 |
评论 · 57serzhant ·
![]() 照片:: 13
Угу. А еще остановки "Театральная площадь" и "Гостиница Вятка" подписаны с ошибками.
Также вызывает некоторое недоумение написание остановок "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района". Они вроде по другому именуются. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
У маршрутов 1 и 7 остановка магазин "Детский мир" находится в другом месте, не отмечена остановка "ул. Чапаева", на Улице Московская остановка под названием "ул. Менделеева"- это скорее всего, Магазин мечта, т.к. остановки "ул. Менделеева нет уже довольно давно". Вроде всё!
0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (serzhant, 04.09.2010):
> "Спорткомплекс Союз" Всегда называлась: либо "Искож", либо "Искожевский переулок", но это же новый реестр, поэтому взяли и переименовали... 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
И еще остановка "улица Московская" лишняя, после перинатального центра идет конечная, она же "Ул.А.Упита"!
0
+0 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
Театральная не моя), а с гостиницей налажал))
Все названия по новому реестру. Для особого утверждения говорю да, теперь остановки "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района" называются так. В новом реестре много нововведений. Я это выложил не для того, чтобы точно были расставлены остановки, схема не очень в этом плане хорошая (она чтобы оценить современность кировского троллика) А ещё так и быть сам сдам, что нет остановки "Щорса" на Производственной и "Воровского" на проспекте Строителей. Ну не влезают они уже!))) http://transphoto.ru/photo/330551/ тут ещё написал по новому реестру 0
+0 / –0 43RUS ·
![]() 照片:: 4904 · 城市编辑人员
И кому это такие "умные" мысли приходят остановки переименовывать?! Это ж опять столько надо всего менять. Аншлаги на остановках надо переделывать, новые-то не везде успели повесить, так опять по второму разу придется менять. Аншлаги на автобусах и троллейбусах тоже надо переделывать, навскидку, менять "Авитек" на Площадь ХХ партсъезда", ну и еще может где что. На автоматических объявлялках остановок надо заново записывать многие остановки. Столько проблем создали, а толку от этого никакого, один хрен никто не знает как остановки называются, а если знают, то все равно по-старому называть будут.
+2
+2 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
Задача, конечно, была их систематизировать, но наши люди любят всё усложнять)
0
+0 / –0 IgorAdm ·
![]() 照片:: 22
А откуда техникум молочной промышленности взялся в районе "Дружбы"? Он же на Попова, 3 находится, а у "Дружбы" - Лесотехшкола.
0
+0 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
Все вопросы в администрацию города portal@admkirov.ru или в отделение по транспорту blag@admkirov.ru. Я буду писать по "Площади ХХ партсъезда" (это мне ближе.
Правильно, скорее всего Техникум молпром вверху. Я привык просто, когда пишут сверху-вниз, а в реестре по Попова написано так: 1. Улица Ивана Попова 2. Улица Некрасова 3. Суд Ленинского района 4. Техникум молочной промышленности Так что Лесотехшколы всё равно нет, она "Ивана Попова" Ищите ошибки, я поправляю всё) 0
+0 / –0 IgorAdm ·
![]() 照片:: 22
Причём тут сверху вниз?
По логике, писать надо от первого дома к последнему, в направлении нумерации домов. В данном случае, похоже, наоборот. 0
+0 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
При том, что в Кирове нумерация обычно сверху-вниз и справа-налево (от реки) На всех улицах так и было, а на Попова такая подстава :)
Ну я ошибочки все замеченные подправил. Вот - http://transphoto.ru/photo/331397/. Модератору написал, чтоб он убрал старые версии, но пока вроде не убирал... 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Парк троллейбусов обновляется и пополняется, можно подумать и об оптимизации маршрутной сети.
Вот мои предложения: 1 маршрут - без изменений (2 депо) 2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо) 3 маршрут - без изменений (1 депо) 4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо) 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо) 6 маршрут - без изменений (1 депо) 7 маршрут - без изменений (1 депо) 8 маршрут - закольцевать по нынешнему маршруту в обе стороны (1 депо) 9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо) 11 и 14 маршруты отменить Ну и на правах бреда и эксперимента - кольцевой 10 маршрут в обе стороны: ЖД Вокзал - Октябрьский пр. - Воровского - Попова - Щорса - ЖД Вокзал 0
+0 / –0 Fugitive ·
![]() 照片:: 125
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо) Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки. 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов. Могу только предположить, что они за него особо и не держатся. Договориться двум муниципалам и в принципе все)))
0
+0 / –0 Alfred ·
![]() 没有照片
Цитата (Fugitive, 14.02.2012):
> Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки. Я тебе отменю! Он у меня по утрам хорошая альтернатива до Театральной площади с рынка вечно полным 46, 10 и 54. 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов. Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит. Не знаю, хорошо было бы отменить 40, у них и так вон все новые и новые маршруты появляются, а 4-ку тогда пустить, как прежде, до Сельмаша. Цитата (Dima V, 14.02.2012): > 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо) Как-то не очень. Пусть будет так, как есть. Цитата (Dima V, 14.02.2012): > 11 и 14 маршруты отменить Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет? Знаешь, как троллейбусы под вечер забиваются? Насчет 14-го, пока тот ходил через вокзал, смысл в маршруте был, заметьте, как через ЦУМ пошел, тут число машин сократилось до 2-х (488, 505), а потом и вовсе прикрыли. А сейчас вообще маршрут убогий какой-то, раньше хоть своя конечная на ипподроме была. 0
+0 / –0 照片:: 3
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо) Цитата (Dima V, 14.02.2012): > 9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо) Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами.Там и без них есть кому мешаться.10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит.Они ветер возить будут.Я бы возродил 10-ку,как она была лет 30 назад.С Лепсе как 5-ка.С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва.Дальше на Щорса,Попова и до Лепсе.С пятёрками можно прорядить,чтоб не накладывались,зато 2-кам и 51-м была бы здоровая конкуренция.Щас с них люди топают с Попова туда на Пугачёва и дальше,а быпа бы 10-ка на ней бы ездили. 0
+0 / –0 Fugitive ·
![]() 照片:: 125
Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> Он у меня по утрам хорошая альтернатива Неужели на него еще есть надежда? Цитата (Oleg13, 15.02.2012): > Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит. Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40. Цитата (Зелёненький, 15.02.2012): > Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка Абсолютно согласен. 0
+0 / –0 Alfred ·
![]() 没有照片
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Неужели на него еще есть надежда? Сейчас как Смертин его обслуживать начал, он ходит более менее хорошо с 6:00 до 20:00. На линии всегда 6-7 автобусов. Цитата (Fugitive, 15.02.2012): > А на 40 работают три 1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё. 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40. Значит мне везет, как ни выйду, все ЛиАЗы попадаются. Цитата (Alfred, 15.02.2012): > 1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё. Ну не, не один точно. 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> > 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо) > > Как-то не очень. Пусть будет так, как есть. Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний. Цитата (Oleg13, 15.02.2012): > > 11 и 14 маршруты отменить > > Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет? 9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш Цитата (Зелёненький, 15.02.2012): > Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами. А в службе движения про "согласование расписаний на общем участке следования" не знают?? Вопрос риторический и ответ мне, как постоянному пассажиру, известен. Но решение именно такое. 14 маршрут ведь как-то встроен в расписание 8-ки Цитата (Зелёненький, 15.02.2012): > 10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит. Про этот участок даже и не подумаю спорить, но отнюдь не ради него имеет смысл запускать такой маршрут - например с Воровского на участке от Попова до ЦУМа, кроме как 12 маршрутом на вокзал не попасть. Хорошо, 10-ка только по внутреннему кольцу)) Цитата (Зелёненький, 15.02.2012): > С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва Хороший вариант, но оговорюсь, что я имею ввиду оптимизацию по существующей сети 0
+0 / –0 Alfred ·
![]() 没有照片
Хрень вы пишете какую-то...)) В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает.
Ну и по существуещей, только 3 момента: 8 - закольцевать без конечной на Московской. 5 - продлить до Авитека. 3 - продлить до Сельмаша. 0
+0 / –0 Fugitive ·
![]() 照片:: 125
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний. Прошу взять во внимание загруженность улиц и дисциплину вождения в городе. Особенно остро эта проблема стоит на перекрестках Октябрьского проспекта. На Воровского/Октябрьском при левом повороте ПАЗик еле протискивается. 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> На Воровского/Октябрьском при левом повороте Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка", на самом перекрестке корячиться смысла нет))) Цитата (Alfred, 15.02.2012): > Ну и по существуещей, только 3 момента: > 8 - закольцевать без конечной на Московской. > 5 - продлить до Авитека. > 3 - продлить до Сельмаша. Да, вполне рациональные предложения Цитата (Alfred, 15.02.2012): > В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает. Про эту линию согласен на все 200 процентов. Кстати, нигде не видел бурных обсуждений, какие маршруты можно туда запустить. Итак, открываю "ожесточенную" дискуссию))) Опять же с использованием существующей КС можно организовать такие маршруты: 4 маршрут: Авитек - Октябрьский пр. - Профсоюзная - Ленина - ИНф. больница 7 маршрут: до Ленина по существующему маршруту, и на Инф. больницу В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> 9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран? А сейчас будет лишняя маята везде новые метры проводов вешать. Цитата (Dima V, 15.02.2012): > В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме? Я тоже над таким вариантом думал, но тогда либо пускать его до Упита, либо делать с Воровского правый поворот на Конева, и тогда получится Инфекционка-Ленина - Энгельса - Московская - пр-т Строителей - Воровского - Конева - Солнечная - Юровской - пр-т Строителей и обратно в том же направлении. И вообще, думаю, ни какую 4-ку или 2-ку туда пускать не будут, а перекроят опять 14-й, ну или на крайняк 15-й снова сделают. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе?
0
+0 / –0 43RUS ·
![]() 照片:: 4904 · 城市编辑人员
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость? Так собственно везде раструбили ее уже http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=24457 Цитата (Dima V, 15.02.2012): > Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка" Бред полнейший. А что не через цирк? Цитата (Dima V, 15.02.2012): > В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница Аналогично предыдущему. Раньше ходил такой маршрут-воздуховоз №24, быстро скопытился. Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица. Прежде чем открывать новые маршруты и создавать конкуренцию автобусам, необходимо активнее и качественно обновлять ПС, менять устаревшую контактную сеть, а потом уже думать о развитии дальше. А толку что от этих новых троллейбусов, большой процент времени они стоят в депо, вместо того чтоб работать с утра до ночи, редкий новый троллейбус ежедневно на линии работает. 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица. Несомненно, но зачем 3-ку до Сельмаша проводить? С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет. 0
+0 / –0 43RUS ·
![]() 照片:: 4904 · 城市编辑人员
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет. 53-й не тот, что раньше, не часто ездит. 0
+0 / –0 Alfred ·
![]() 没有照片
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе? В Москве ОТ ходит до 1:30 ночи, например; в Перми до 00:30; в Великом Новгороде до 00:00, причем отлично и с интервалами не превышающими 20 минут. Почему же в нашей деревне считается, что после 9 вечера народ спит дома и ОТ ездить не должен?! Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего. Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят... 0
+0 / –0 Alfred ·
![]() 没有照片
Вот если будете постоянно ездить до 00:00 и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет. Почему-то на 46, который в 22:30 с Авитека народу всегда не мало, через рынок всегда едут человек 40-50, а летом он битком идет, потому что народ знает, что он будет и ждет его. А с троллейбусами вообще надежды нет, в один день он есть, в другой сломался, в третий проехал остановку раньше на 10 минут от расписания, в четвертый вообще не было в это время...
0
+0 / –0 43RUS ·
![]() 照片:: 4904 · 城市编辑人员
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Вот если будете постоянно ездить и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет. Согласен. На примере Слободского, у нас 2 автобуса на одном маршруте работают до 23 часов, остальные маршруты до 21-22 часов, и последние рейсы всегда выполняются, как собственно все предыдущие, соответственно народ уверен, что автобус будет и ждет его, пусть до 23 часов интервалы уже 40 минут, но расписание многим известно и люди к этому времени выходят на остановку. Народ всегда есть и соотвественно рейсы эти не убыточные. 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран? В курсе, сегодня специально даже посмотрел, по Щорса правда остались пустые крепления и если вынести за скобки дурошлепство транспортного начальства, то технологически восстановить поворот не проблема. Цитата (Oleg13, 16.02.2012): > Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме? А что, разве там все снесли подчистую?? На этих фотках вроде бы вижу, что все висит - http://www.fotobus.msk.ru/photo/608321/, http://www.fotobus.msk.ru/photo/608320/. Если вопрос опять же в стрелках, то смотрим чуть выше строчки в комментарии)) Цитата (Oleg13, 16.02.2012): > 15-й снова сделают Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны(( Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012): > А что не через цирк? Потому что там не устроен разворот и туда вообще-то дольше ехать))) Извините за очевидность ответа)) Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012): > маршрут-воздуховоз №24 тут два соображения: 1. цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают) 2. ИМХО, причина воздуховозничества - большие интервалы в совокупности с нерегулярностью движения + наличие маршрутов-дублеров. Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания, если опять же вынести за скобки профессионализм тех, кто этим занимается. А вообще, предлагаю на все мною изложенные предложения посмотреть стратегически, а не через призму краткосрочных трудностей и сложностей, которые хоть и оказывают в настоящее время существенное влияние на работу ОТ, но являются вполне излечимыми в перспективе. Если вдруг посчитаете, что все это неисправимо - обсуждения не имеют смысла(( 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят... Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра, какое там 23:00. 0
+0 / –0 Fugitive ·
![]() 照片:: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми... 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми... И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза))) 0
+0 / –0 Fugitive ·
![]() 照片:: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза))) У нас качество расписания, если и есть, то не особо соблюдается по разным причинам. Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне. 0
+0 / –0 43RUS ·
![]() 照片:: 4904 · 城市编辑人员
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком, на какой маршрут народ не может попасть, соответственно в тех направлениях по параллельным улицам открывать новые маршруты. Цитата (Dima V, 16.02.2012): > по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают) Цитата (Dima V, 16.02.2012): > + наличие маршрутов-дублеров. Дим, сам себе противоречишь :) Какой тут устойчивый пассажиропоток будет при наличии маршрутов дублеров. Цитата (Dima V, 16.02.2012): > Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания, Насколько грамотно его не составляй, исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится, так как все равно водители будут друг друга "подсиживать", стоя на остановках по несколько минут. И сколько не наказывай их за несоблюдение расписания, если такое конечно когда-то будет, то у них всегда найдутся отговорки про пробки на дорогах. 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком Абсолютно согласен! Пример 11, 18 и 38 маршрутов живо продемонстрировал, что с этим умением в администрации вообще не дружат(( Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012): > сам себе противоречишь :) А я думаю, никакого противоречия нет))) Я имел ввиду устойчивый пассажиропоток на "направлении", и наличие маршрутов-дублеров только подтверждает, что данное направление пользуется устойчивым спросом пассажиров. И вот если на этом участке появляется "воздуховоз" с непонятным расписанием - он конечно обречен на провал, при том что маршрут в целом может быть неплохим и полезным. Вот как-то так)) Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012): > исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится это будет всегда, и это конечно нужно принимать во внимание. Мы же здесь все собравшиеся стремимся к совершенствованию весьма несовершенной транспортной системы Кирова, но все-таки "человеческий фактор" и "маршрутная сеть" - это две самостоятельные "дисциплины". И первая будет всегда тормозить вторую, если их рассматривать совместно(( 0
+0 / –0 照片:: 3
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра Это косяк ЦДС и диспетчеров.Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят.Вот они поталкаются в пробке от мясокомбината до оцм,да обратно.Опаздание большое и съезжают в парк.Да здравствует глонас и долой разворотный круг на Лепсе,чтоб не укорачивались. 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны(( Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2, допустим. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра Во-первых я говорю про наших, а мы не обслуживаем 3-й маршрут, а во вторых троллейбусы не вечны, они имеют свойство ломаться, да и люди не вечны могут и заболеть, ну и в третьих ни кто не обещал интервал движения вечером 20 минут)) Как минимум 30 минут! 0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Oleg13, 17.02.2012):
> Цитата (Dima V, 16.02.2012): > > Категорически против транспортной мании > Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2 Вот это мне и не нравится 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (Зелёненький, 16.02.2012):
> Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят. С этим полностью согласен, наши единицы тоже с этим мучаются и заезжают в парк на круг раньше. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают) И все же, я считаю, что самый прибыльный и востребованный маршрут будет от инфекционки через вокзал. Так как и маршрутов прямых мало, только 16 автобус, 44, да и 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает. Так что если бы появился троллейцбусный маршрут, то и справился бы с пассажиропотоком и не малые деньги принес бы троллейбусному парку для усовершенствования самого парка и контактной сети. 0
+0 / –0 Илья189 ·
![]() 照片:: 26
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне. Не то слово! Как обычно они не вовремя выедут, потом восьмерки мучаються, зарабатывая деньги. А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее... 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (Илья189, 17.02.2012):
> 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает На обратном пути заезжает. Цитата (Илья189, 17.02.2012): > А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее... Все эти маршруты автобусные, если посмотреть объективно, также являются конкурентами и 8-ке. Ну это, если прикапываться... 0
+0 / –0 A_post ·
![]() 没有照片
Всё же считаю что у администрации есть желание восстановить 4 маршрут.
К тому все предпосылки: - устойчивый пассажиропоток на 40 - наблюдается. - приход 15 комплектных ассинхронников (как ребята в КТП справятся с этим чудом инженерной мысли - покажет время - но надо надеяться только на лучшее) - потребность в автобусах на других, новых направлениях, а так же явно не справляющиеся со своими обязательствами частные перевозчики. Идеальным вариантом было бы полностью повторить существующий 40 маршрут т.е. восстановить контактную сеть на ул.Пугачёва (500 м.)(восстановить - читать - сделать заново, т.к. опоры там в аварийном состоянии) и соорудить 280 м. контактной сети по ул.Некрасова. Это конечно из области фантастики, но вполне научной ;) Продление же до Сельмаша не целесообразно - пассажиропоток после Дружбы скуден, воздух возить смысла нет. 0
+0 / –0 Миша Кислый ·
![]() 没有照片
Что значит восстановить 4-ый маршрут? Троллейбусы же не смогут на Сурикова ездить! Значит, опять до Чапаева или до Сельмаша. А 40-ой на Сурикова в свое время явился "спасением" при крайне редко ходящем 68-м автобусе По слухам, жители района два года этого добивались - письма в администрацию писали и на прием к Быкову ходили. Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно либо 40-ой автобус по как-то другому пускать (по Карла Маркса, например), либо на Сурикова 23-й автобус пускать!
0
+0 / –0 Dima V ·
![]() 没有照片
Цитата (Миша Кислый, 22.02.2012):
> Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно на Сурикова 23-й автобус пускать! тоже хороший вариант, разредить хоть можно его будет, а том слишком уж часто ездят друг за другом 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (A_post, 20.02.2012):
> приход 15 комплектных ассинхронников Они не все асинхронники, только 5 штук. 0
+0 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
Нравится идея с продлением 5 до Авитека.
Только нужно протянуть линию по Дзержинского. Автоматически получится замена 51 автобуса. И тут уже гадать не надо будет, есть пассажиропоток или нет. Для компенсации Шкляевским вернуть 4 автобус. Он так же нужен мне, как жителю района Северной больницы, потому что от нас на Карла Маркса теперь нет прямого маршрута. Ещё один довод, расстояние в 2 раза меньше, чем перспективная линия до Инфекционки. Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега. Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться. 0
+0 / –0 Oleg13 ·
![]() 照片:: 354
Цитата (alsega, 23.02.2012):
> Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега. > Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться. А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна. Ж/д переезды...я думаю, это не проблема, на Производственной вон тоже ж/д переезд есть, и ничего. 0
+0 / –0 alsega ·
![]() 照片:: 4
Цитата (Oleg13, 23.02.2012):
> А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна Похоже, таким же образом администрация выбирала :) 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接