Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kirow — Maps
  KirowMaps
Ранее выложенная схема с исправленными по новому реестру названиями остановок

Autor: alsega · Kirow           Datum: Freitag, 3. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.09.2010 13:20 MSK
Aufrufe — 2104

Detailinformation

Kommentare · 57

04.09.2010 15:41 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Остановка 7 маршрута "ул. Милицейская" не отмечена кстати перед остановкой "Центральный рынок" =)
0
+0 / –0
04.09.2010 16:43 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Угу. А еще остановки "Театральная площадь" и "Гостиница Вятка" подписаны с ошибками.
Также вызывает некоторое недоумение написание остановок "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района". Они вроде по другому именуются.
0
+0 / –0
04.09.2010 16:43 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
У маршрутов 1 и 7 остановка магазин "Детский мир" находится в другом месте, не отмечена остановка "ул. Чапаева", на Улице Московская остановка под названием "ул. Менделеева"- это скорее всего, Магазин мечта, т.к. остановки "ул. Менделеева нет уже довольно давно". Вроде всё!
0
+0 / –0
04.09.2010 16:46 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (serzhant, 04.09.2010):
> "Спорткомплекс Союз"

Всегда называлась: либо "Искож", либо "Искожевский переулок", но это же новый реестр, поэтому взяли и переименовали...
0
+0 / –0
04.09.2010 17:27 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
И еще остановка "улица Московская" лишняя, после перинатального центра идет конечная, она же "Ул.А.Упита"!
0
+0 / –0
04.09.2010 17:40 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
Театральная не моя), а с гостиницей налажал))
Все названия по новому реестру. Для особого утверждения говорю да, теперь остановки "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района" называются так. В новом реестре много нововведений.

Я это выложил не для того, чтобы точно были расставлены остановки, схема не очень в этом плане хорошая (она чтобы оценить современность кировского троллика)
А ещё так и быть сам сдам, что нет остановки "Щорса" на Производственной и "Воровского" на проспекте Строителей. Ну не влезают они уже!)))

http://transphoto.ru/photo/330551/ тут ещё написал по новому реестру
0
+0 / –0
04.09.2010 17:53 MSK
Link
43RUS · Kirow
Fotos: 4904 · Stadtredakteur
И кому это такие "умные" мысли приходят остановки переименовывать?! Это ж опять столько надо всего менять. Аншлаги на остановках надо переделывать, новые-то не везде успели повесить, так опять по второму разу придется менять. Аншлаги на автобусах и троллейбусах тоже надо переделывать, навскидку, менять "Авитек" на Площадь ХХ партсъезда", ну и еще может где что. На автоматических объявлялках остановок надо заново записывать многие остановки. Столько проблем создали, а толку от этого никакого, один хрен никто не знает как остановки называются, а если знают, то все равно по-старому называть будут.
+2
+2 / –0
04.09.2010 17:57 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
Задача, конечно, была их систематизировать, но наши люди любят всё усложнять)
0
+0 / –0
05.09.2010 02:49 MSK
Link
Fotos: 66
Вынос мозга.
0
+0 / –0
05.09.2010 08:30 MSK
Link
IgorAdm · Kirow
Fotos: 22
А откуда техникум молочной промышленности взялся в районе "Дружбы"? Он же на Попова, 3 находится, а у "Дружбы" - Лесотехшкола.
0
+0 / –0
05.09.2010 11:57 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
Все вопросы в администрацию города portal@admkirov.ru или в отделение по транспорту blag@admkirov.ru. Я буду писать по "Площади ХХ партсъезда" (это мне ближе.

Правильно, скорее всего Техникум молпром вверху. Я привык просто, когда пишут сверху-вниз, а в реестре по Попова написано так:
1. Улица Ивана Попова
2. Улица Некрасова
3. Суд Ленинского района
4. Техникум молочной промышленности

Так что Лесотехшколы всё равно нет, она "Ивана Попова"

Ищите ошибки, я поправляю всё)
0
+0 / –0
06.09.2010 01:11 MSK
Link
IgorAdm · Kirow
Fotos: 22
Причём тут сверху вниз?
По логике, писать надо от первого дома к последнему, в направлении нумерации домов. В данном случае, похоже, наоборот.
0
+0 / –0
06.09.2010 17:35 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
При том, что в Кирове нумерация обычно сверху-вниз и справа-налево (от реки) На всех улицах так и было, а на Попова такая подстава :)

Ну я ошибочки все замеченные подправил. Вот - http://transphoto.ru/photo/331397/. Модератору написал, чтоб он убрал старые версии, но пока вроде не убирал...
0
+0 / –0
14.02.2012 23:51 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Парк троллейбусов обновляется и пополняется, можно подумать и об оптимизации маршрутной сети.
Вот мои предложения:
1 маршрут - без изменений (2 депо)
2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо)
3 маршрут - без изменений (1 депо)
4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо)
5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)
6 маршрут - без изменений (1 депо)
7 маршрут - без изменений (1 депо)
8 маршрут - закольцевать по нынешнему маршруту в обе стороны (1 депо)
9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо)

11 и 14 маршруты отменить

Ну и на правах бреда и эксперимента - кольцевой 10 маршрут в обе стороны: ЖД Вокзал - Октябрьский пр. - Воровского - Попова - Щорса - ЖД Вокзал
0
+0 / –0
14.02.2012 23:55 MSK
Link
Fugitive · Kirow
Fotos: 125
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо)

Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки.
0
+0 / –0
14.02.2012 23:57 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов. Могу только предположить, что они за него особо и не держатся. Договориться двум муниципалам и в принципе все)))
0
+0 / –0
15.02.2012 10:05 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Fugitive, 14.02.2012):
> Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки.

Я тебе отменю! Он у меня по утрам хорошая альтернатива до Театральной площади с рынка вечно полным 46, 10 и 54.
0
+0 / –0
15.02.2012 12:07 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов.

Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит. Не знаю, хорошо было бы отменить 40, у них и так вон все новые и новые маршруты появляются, а 4-ку тогда пустить, как прежде, до Сельмаша.
Цитата (Dima V, 14.02.2012):

> 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)

Как-то не очень. Пусть будет так, как есть.

Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 11 и 14 маршруты отменить

Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет? Знаешь, как троллейбусы под вечер забиваются? Насчет 14-го, пока тот ходил через вокзал, смысл в маршруте был, заметьте, как через ЦУМ пошел, тут число машин сократилось до 2-х (488, 505), а потом и вовсе прикрыли. А сейчас вообще маршрут убогий какой-то, раньше хоть своя конечная на ипподроме была.
0
+0 / –0
15.02.2012 16:25 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо)


Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо)

Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами.Там и без них есть кому мешаться.10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит.Они ветер возить будут.Я бы возродил 10-ку,как она была лет 30 назад.С Лепсе как 5-ка.С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва.Дальше на Щорса,Попова и до Лепсе.С пятёрками можно прорядить,чтоб не накладывались,зато 2-кам и 51-м была бы здоровая конкуренция.Щас с них люди топают с Попова туда на Пугачёва и дальше,а быпа бы 10-ка на ней бы ездили.
0
+0 / –0
15.02.2012 18:59 MSK
Link
Fugitive · Kirow
Fotos: 125
Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> Он у меня по утрам хорошая альтернатива

Неужели на него еще есть надежда?
Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит.

Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40.
Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка

Абсолютно согласен.
0
+0 / –0
15.02.2012 19:31 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Неужели на него еще есть надежда?

Сейчас как Смертин его обслуживать начал, он ходит более менее хорошо с 6:00 до 20:00. На линии всегда 6-7 автобусов.

Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> А на 40 работают три

1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:20 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40.

Значит мне везет, как ни выйду, все ЛиАЗы попадаются.

Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> 1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё.

Ну не, не один точно.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:11 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> > 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)
>
> Как-то не очень. Пусть будет так, как есть.

Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний.

Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> > 11 и 14 маршруты отменить
>
> Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет?

9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш


Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами.

А в службе движения про "согласование расписаний на общем участке следования" не знают?? Вопрос риторический и ответ мне, как постоянному пассажиру, известен. Но решение именно такое. 14 маршрут ведь как-то встроен в расписание 8-ки


Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> 10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит.

Про этот участок даже и не подумаю спорить, но отнюдь не ради него имеет смысл запускать такой маршрут - например с Воровского на участке от Попова до ЦУМа, кроме как 12 маршрутом на вокзал не попасть. Хорошо, 10-ка только по внутреннему кольцу))

Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва

Хороший вариант, но оговорюсь, что я имею ввиду оптимизацию по существующей сети
0
+0 / –0
15.02.2012 23:25 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Хрень вы пишете какую-то...)) В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает.
Ну и по существуещей, только 3 момента:
8 - закольцевать без конечной на Московской.
5 - продлить до Авитека.
3 - продлить до Сельмаша.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:45 MSK
Link
Fugitive · Kirow
Fotos: 125
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний.

Прошу взять во внимание загруженность улиц и дисциплину вождения в городе. Особенно остро эта проблема стоит на перекрестках Октябрьского проспекта. На Воровского/Октябрьском при левом повороте ПАЗик еле протискивается.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:59 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> На Воровского/Октябрьском при левом повороте

Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка", на самом перекрестке корячиться смысла нет)))


Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> Ну и по существуещей, только 3 момента:
> 8 - закольцевать без конечной на Московской.
> 5 - продлить до Авитека.
> 3 - продлить до Сельмаша.

Да, вполне рациональные предложения


Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает.

Про эту линию согласен на все 200 процентов. Кстати, нигде не видел бурных обсуждений, какие маршруты можно туда запустить.
Итак, открываю "ожесточенную" дискуссию)))
Опять же с использованием существующей КС можно организовать такие маршруты:
4 маршрут: Авитек - Октябрьский пр. - Профсоюзная - Ленина - ИНф. больница
7 маршрут: до Ленина по существующему маршруту, и на Инф. больницу

В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница
0
+0 / –0
16.02.2012 12:26 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> 9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш

В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран? А сейчас будет лишняя маята везде новые метры проводов вешать.

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница

Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме? Я тоже над таким вариантом думал, но тогда либо пускать его до Упита, либо делать с Воровского правый поворот на Конева, и тогда получится Инфекционка-Ленина - Энгельса - Московская - пр-т Строителей - Воровского - Конева - Солнечная - Юровской - пр-т Строителей и обратно в том же направлении. И вообще, думаю, ни какую 4-ку или 2-ку туда пускать не будут, а перекроят опять 14-й, ну или на крайняк 15-й снова сделают.
0
+0 / –0
16.02.2012 15:44 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе?
0
+0 / –0
16.02.2012 16:49 MSK
Link
43RUS · Kirow
Fotos: 4904 · Stadtredakteur
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость?

Так собственно везде раструбили ее уже http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=24457

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка"

Бред полнейший. А что не через цирк?

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница

Аналогично предыдущему. Раньше ходил такой маршрут-воздуховоз №24, быстро скопытился.
Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица. Прежде чем открывать новые маршруты и создавать конкуренцию автобусам, необходимо активнее и качественно обновлять ПС, менять устаревшую контактную сеть, а потом уже думать о развитии дальше. А толку что от этих новых троллейбусов, большой процент времени они стоят в депо, вместо того чтоб работать с утра до ночи, редкий новый троллейбус ежедневно на линии работает.
0
+0 / –0
16.02.2012 17:04 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица.

Несомненно, но зачем 3-ку до Сельмаша проводить? С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:46 MSK
Link
43RUS · Kirow
Fotos: 4904 · Stadtredakteur
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет.

53-й не тот, что раньше, не часто ездит.
0
+0 / –0
16.02.2012 20:17 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе?

В Москве ОТ ходит до 1:30 ночи, например; в Перми до 00:30; в Великом Новгороде до 00:00, причем отлично и с интервалами не превышающими 20 минут. Почему же в нашей деревне считается, что после 9 вечера народ спит дома и ОТ ездить не должен?!

Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего.
0
+0 / –0
16.02.2012 20:26 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего.

Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят...
0
+0 / –0
16.02.2012 21:07 MSK
Link
Alfred · Kirow
Keine Fotos
Вот если будете постоянно ездить до 00:00 и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет. Почему-то на 46, который в 22:30 с Авитека народу всегда не мало, через рынок всегда едут человек 40-50, а летом он битком идет, потому что народ знает, что он будет и ждет его. А с троллейбусами вообще надежды нет, в один день он есть, в другой сломался, в третий проехал остановку раньше на 10 минут от расписания, в четвертый вообще не было в это время...
0
+0 / –0
16.02.2012 21:42 MSK
Link
43RUS · Kirow
Fotos: 4904 · Stadtredakteur
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Вот если будете постоянно ездить и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет.

Согласен. На примере Слободского, у нас 2 автобуса на одном маршруте работают до 23 часов, остальные маршруты до 21-22 часов, и последние рейсы всегда выполняются, как собственно все предыдущие, соответственно народ уверен, что автобус будет и ждет его, пусть до 23 часов интервалы уже 40 минут, но расписание многим известно и люди к этому времени выходят на остановку. Народ всегда есть и соотвественно рейсы эти не убыточные.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:00 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран?

В курсе, сегодня специально даже посмотрел, по Щорса правда остались пустые крепления и если вынести за скобки дурошлепство транспортного начальства, то технологически восстановить поворот не проблема.


Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме?

А что, разве там все снесли подчистую?? На этих фотках вроде бы вижу, что все висит - http://www.fotobus.msk.ru/photo/608321/, http://www.fotobus.msk.ru/photo/608320/. Если вопрос опять же в стрелках, то смотрим чуть выше строчки в комментарии))


Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> 15-й снова сделают

Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны((


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> А что не через цирк?

Потому что там не устроен разворот и туда вообще-то дольше ехать))) Извините за очевидность ответа))


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> маршрут-воздуховоз №24

тут два соображения:
1. цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)
2. ИМХО, причина воздуховозничества - большие интервалы в совокупности с нерегулярностью движения + наличие маршрутов-дублеров. Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания, если опять же вынести за скобки профессионализм тех, кто этим занимается.

А вообще, предлагаю на все мною изложенные предложения посмотреть стратегически, а не через призму краткосрочных трудностей и сложностей, которые хоть и оказывают в настоящее время существенное влияние на работу ОТ, но являются вполне излечимыми в перспективе. Если вдруг посчитаете, что все это неисправимо - обсуждения не имеют смысла((
0
+0 / –0
16.02.2012 22:01 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят...

Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра, какое там 23:00.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:25 MSK
Link
Fugitive · Kirow
Fotos: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу

Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми...
0
+0 / –0
16.02.2012 22:30 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми...

И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза)))
0
+0 / –0
16.02.2012 22:37 MSK
Link
Fugitive · Kirow
Fotos: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза)))

У нас качество расписания, если и есть, то не особо соблюдается по разным причинам. Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:42 MSK
Link
43RUS · Kirow
Fotos: 4904 · Stadtredakteur
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом

Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком, на какой маршрут народ не может попасть, соответственно в тех направлениях по параллельным улицам открывать новые маршруты.

Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> + наличие маршрутов-дублеров.

Дим, сам себе противоречишь :) Какой тут устойчивый пассажиропоток будет при наличии маршрутов дублеров.

Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания,

Насколько грамотно его не составляй, исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится, так как все равно водители будут друг друга "подсиживать", стоя на остановках по несколько минут. И сколько не наказывай их за несоблюдение расписания, если такое конечно когда-то будет, то у них всегда найдутся отговорки про пробки на дорогах.
0
+0 / –0
16.02.2012 23:23 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком

Абсолютно согласен! Пример 11, 18 и 38 маршрутов живо продемонстрировал, что с этим умением в администрации вообще не дружат((


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> сам себе противоречишь :)

А я думаю, никакого противоречия нет))) Я имел ввиду устойчивый пассажиропоток на "направлении", и наличие маршрутов-дублеров только подтверждает, что данное направление пользуется устойчивым спросом пассажиров. И вот если на этом участке появляется "воздуховоз" с непонятным расписанием - он конечно обречен на провал, при том что маршрут в целом может быть неплохим и полезным. Вот как-то так))


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится

это будет всегда, и это конечно нужно принимать во внимание. Мы же здесь все собравшиеся стремимся к совершенствованию весьма несовершенной транспортной системы Кирова, но все-таки "человеческий фактор" и "маршрутная сеть" - это две самостоятельные "дисциплины". И первая будет всегда тормозить вторую, если их рассматривать совместно((
0
+0 / –0
16.02.2012 23:40 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра

Это косяк ЦДС и диспетчеров.Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят.Вот они поталкаются в пробке от мясокомбината до оцм,да обратно.Опаздание большое и съезжают в парк.Да здравствует глонас и долой разворотный круг на Лепсе,чтоб не укорачивались.
0
+0 / –0
17.02.2012 10:07 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны((

Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2, допустим.
0
+0 / –0
17.02.2012 21:44 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра

Во-первых я говорю про наших, а мы не обслуживаем 3-й маршрут, а во вторых троллейбусы не вечны, они имеют свойство ломаться, да и люди не вечны могут и заболеть, ну и в третьих ни кто не обещал интервал движения вечером 20 минут)) Как минимум 30 минут!
0
+0 / –0
17.02.2012 22:07 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Oleg13, 17.02.2012):
> Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> > Категорически против транспортной мании

> Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2

Вот это мне и не нравится
0
+0 / –0
17.02.2012 22:20 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (Зелёненький, 16.02.2012):
> Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят.

С этим полностью согласен, наши единицы тоже с этим мучаются и заезжают в парк на круг раньше.
0
+0 / –0
17.02.2012 22:26 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)

И все же, я считаю, что самый прибыльный и востребованный маршрут будет от инфекционки через вокзал. Так как и маршрутов прямых мало, только 16 автобус, 44, да и 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает. Так что если бы появился троллейцбусный маршрут, то и справился бы с пассажиропотоком и не малые деньги принес бы троллейбусному парку для усовершенствования самого парка и контактной сети.
0
+0 / –0
17.02.2012 22:41 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Fotos: 26
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне.

Не то слово! Как обычно они не вовремя выедут, потом восьмерки мучаються, зарабатывая деньги. А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:42 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Илья189, 17.02.2012):
> 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает

На обратном пути заезжает.

Цитата (Илья189, 17.02.2012):
> А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее...

Все эти маршруты автобусные, если посмотреть объективно, также являются конкурентами и 8-ке. Ну это, если прикапываться...
0
+0 / –0
20.02.2012 16:23 MSK
Link
A_post · Kirow
Keine Fotos
Всё же считаю что у администрации есть желание восстановить 4 маршрут.
К тому все предпосылки:
- устойчивый пассажиропоток на 40 - наблюдается.
- приход 15 комплектных ассинхронников (как ребята в КТП справятся с этим чудом инженерной мысли - покажет время - но надо надеяться только на лучшее)
- потребность в автобусах на других, новых направлениях, а так же явно не справляющиеся со своими обязательствами частные перевозчики.

Идеальным вариантом было бы полностью повторить существующий 40 маршрут т.е. восстановить контактную сеть на ул.Пугачёва (500 м.)(восстановить - читать - сделать заново, т.к. опоры там в аварийном состоянии) и соорудить 280 м. контактной сети по ул.Некрасова.
Это конечно из области фантастики, но вполне научной ;)
Продление же до Сельмаша не целесообразно - пассажиропоток после Дружбы скуден, воздух возить смысла нет.
0
+0 / –0
22.02.2012 21:58 MSK
Link
Keine Fotos
Что значит восстановить 4-ый маршрут? Троллейбусы же не смогут на Сурикова ездить! Значит, опять до Чапаева или до Сельмаша. А 40-ой на Сурикова в свое время явился "спасением" при крайне редко ходящем 68-м автобусе По слухам, жители района два года этого добивались - письма в администрацию писали и на прием к Быкову ходили. Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно либо 40-ой автобус по как-то другому пускать (по Карла Маркса, например), либо на Сурикова 23-й автобус пускать!
0
+0 / –0
22.02.2012 23:19 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Миша Кислый, 22.02.2012):
> Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно на Сурикова 23-й автобус пускать!

тоже хороший вариант, разредить хоть можно его будет, а том слишком уж часто ездят друг за другом
0
+0 / –0
22.02.2012 23:34 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (A_post, 20.02.2012):
> приход 15 комплектных ассинхронников

Они не все асинхронники, только 5 штук.
0
+0 / –0
23.02.2012 00:30 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
Нравится идея с продлением 5 до Авитека.
Только нужно протянуть линию по Дзержинского. Автоматически получится замена 51 автобуса. И тут уже гадать не надо будет, есть пассажиропоток или нет. Для компенсации Шкляевским вернуть 4 автобус. Он так же нужен мне, как жителю района Северной больницы, потому что от нас на Карла Маркса теперь нет прямого маршрута.
Ещё один довод, расстояние в 2 раза меньше, чем перспективная линия до Инфекционки. Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега.
Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться.
0
+0 / –0
23.02.2012 11:53 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (alsega, 23.02.2012):
> Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега.
> Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться.

А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна. Ж/д переезды...я думаю, это не проблема, на Производственной вон тоже ж/д переезд есть, и ничего.
0
+0 / –0
24.02.2012 21:13 MSK
Link
alsega · Kirow
Fotos: 4
Цитата (Oleg13, 23.02.2012):
> А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна
Похоже, таким же образом администрация выбирала :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..