Ну а как оно ещё должно быть-то? У трамвая там стальной лист на стальном каркасе, а у МАЗа стеклопластиковая маска из откидных панелей. Собственно, маска-то может и не вся в дребезги. Правая и средняя панели с большой вероятностью целы, но может быть петли погнуты. В любом случае хуже всего пришлось стеклу и каркасу слева под стеклом. Но в условиях парка это лечится за несколько дней, а пластик - так и вообще фигня.
Эх, лучше бы на месте этого автобуса была бы ГАЗелька, но пустая. Был бы показательный случай победы Тма над автобусом, а так с одинаковыми логотипами - несчастье.
Цитата (Artemio, 03.09.2010): > Вот в чём дело-то...а я думал, чего 30 тролля так долго не было. А причём тут 30 тролль? Его маршрут в этом месте не пролегает
Цитата (zis, 03.09.2010): > Будет этот автобус теперь знать, как природу загрязнять
Да, тяжелый случай помутнения разума :) Трамваефанатство все же должно какие-то пределы иметь. Лучше бы о людях подумали, которые тщетно ждали транспорта. Пассажиру абсолютно все равно на чем ехать - трамвае, троллейбусе, автобусе, лишь бы в разумное время и комфортно. А из-за этой аварии, естественно, в выйгрыше именно "газелисты" и оказались.
Главный плюс автобуса - если не нравится что впереди другой, то объедут. В то время как ТБ и ТМ будет тянуть всех кто за ним. Мы со знакомым ехали по маршруту 84 троллейбуса, так нагнали троллейбус по этому же маршруту и он нас почти всю дорогу тянул (обогнать на старом Икарусе в снегопад было проблематично) но мы тот троллейбус под конец сделали! В результате в обратную сторону о нем и не вспоминали, и потом его ещё минут 10 ждали, что-бы вместе на конечную приехать. Повреждения у автобуса небольшие, при желании можно оперативно отремонтировать. http://fotobus.msk.ru/photo/297720/ Этот автобус сделали за 2 месяца, при этом сделали так, что я даже не сказал бы что он был когда-то разбит
Цитата (GrekOFF, 03.09.2010): > Пассажиру абсолютно все равно на чем ехать - трамвае, троллейбусе, автобусе, лишь бы в разумное время и комфортно. А вот мне не всё равно: в трамвае меня никогда не укачивает, и я никогда не угораю от выхлопов.
Цитата (саша птмз, 03.09.2010): > И огрести звиздюлей от ГИБДД. Уезд с места ДТП!
Читаем пункт 2.5 ПДД! И не уезд это, а отъезд. Никуда никто не уезжает, это демагогия. Вот выдержка из пункта 2.5:
"...освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда";
У нас некоторые хорошие водители, имеющие чувство стыда и совести, убирают свои тазики с трампутей (оба водителя убирают). Причём на практике было 2 варианта: а). Просто убирают и всё, и либо разъезжаются, либо ждут гайцев. б). Убирают, чтобы пропустить трамваи, потом ставят обратно (до приезда гайцев).
Что касается нюансов пункта 2.5, то для их выполнения при ДТП на ОТ особых усилий не требуется - свидетелей полных 2 салона! Для фиксации следов у хорошего водителя в бардачке должен быть мел - стоит копейки, это вам не фотокамера. В Праге правда при ДТП с трамваем следы помечают песком, а не мелом, обсыпают габариты трамвая, после чего трамвай отъезжает.
Цитата (McFly, 04.09.2010): > Что касается нюансов пункта 2.5, то для их выполнения при ДТП на ОТ особых усилий не требуется - свидетелей полных 2 салона!
В данном случае эти свидетели скорее всего разбежались в течение первой же минуты. Ибо у трамвая конечная в двух остановках, дойти вполне реально даже пожилому человеку, а автобус как раз подъехал к метро, где скорее всего все и вышли. Хотя ХЗ какой был маршрут, трафарет выключен, тут и транзитные есть, но если он из Новокосино пришел (по бортовому похоже), то 100% все вышли и ушли в метро.
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010): > В данном случае эти свидетели скорее всего разбежались в течение первой же минуты.
Потому что никто из водителей и не думал искать свидетелей. Сейчас даже в автошколах учат: при ДТП лучший вариант - стоять и ждать гайцев. Даже если все повреждения - пол царапины на бампере.
Цитата (McFly, 04.09.2010): > Потому что никто из водителей и не думал искать свидетелей.
Ещё раз внимательно перечитай что я написал. Место тут такое, что подавляющее большинство пассажиров при ДТП рядом с автобусом и трамваем не задержутся ни на минуту, ибо они на них уже приехали туда, куда им было надо. Станция метро находится в десяти метрах ниже от фотографа ;-)
Цитата (McFly, 04.09.2010): > Сейчас даже в автошколах учат: при ДТП лучший вариант - стоять и ждать гайцев. Даже если все повреждения - пол царапины на бампере.
Учитывая общее глобальное отупление россиян, наблюдающееся последние годы, не удивительно. Современным "блондынко" проще сказать "ждите ГАИ", чем объяснять что в этом случае делай так, в этом по другому и т.д. Кто поумнее, те и так поймут как надо действовать в той или иной ситуации, а мозги глупых наивных граждан, не умеющих думать своей головой, коих в современной России становится всё больше и больше, запрограммируются на универсальный вариант.
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010): > Ещё раз внимательно перечитай что я написал. Место тут такое, что подавляющее большинство пассажиров при ДТП рядом с автобусом и трамваем не задержутся ни на минуту, ибо они на них уже приехали туда, куда им было надо. Станция метро находится в десяти метрах ниже от фотографа ;-)
Я понимаю, но ещё раз и от меня: никто из водителей и не думал привлекать свидетелей. В противном случае водитель сразу после стука, не успев открыть двери, высунулся бы в салон за этими самыми свидетелями.
Santehnik, речь шла о том, что эта авария полностью перегородила проезд до состояния невозможности проехать даже на легковушке, а для того чтобы растащить их до приезда ГАИ нужны были свидетели. Для всего остального понятно что особо свидетели и не нужны, разве что те, кто видел что показывал светофор в момент аварии (он тут есть).
Цитата (McFly, 04.09.2010): > В противном случае водитель сразу после стука, не успев открыть двери
Тут вопрос ещё в том, поняли ли сразу водители то, что они полностью заблокировали дорогу. Думаю, сообразили они это только когда вышли и осмотрелись, т.е. тогда, когда большинство пассажиров уже входило в метро, либо топало пешком к платформе Новогиреево.
Цитата (Santehnik, 04.09.2010): > А зачем тут свидетели? > Стукнулись две машины одной организации, какая разница с какого кармана в какой переложить финансы?
Разница в том, какой водитель должен понести наказание. Впрочем, Santehnik, совершенно не знакомому с вопросами организации работы общественного траснпорта, этого не понять...
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010): > речь шла о том, что эта авария полностью перегородила проезд до состояния невозможности проехать даже на легковушке, а для того чтобы растащить их до приезда ГАИ нужны были свидетели.
Ааа... Ну так зная эгоистичность наших людей никто не стал бы ждать ГАИ ради того что бы кто то другой там проехал ;-)
Цитата (Справедливый, 04.09.2010): > Разница в том, какой водитель должен понести наказание.
Интересно, как же бедное ГАИ разбирается кто виноват, когда стукается две легковушки? Там свидетелей уж точно не будет :-)
Цитата (Santehnik, 04.09.2010): > Ааа... Ну так зная эгоистичность наших людей никто не стал бы ждать ГАИ ради того что бы кто то другой там проехал ;-)
Ну не надо говорить за всех, многие пенсионеры с удовольствием пойдут в свидетели. Кроме того достаточно взять номер телефона и фамилию, если человек спешит. Это не даст 100% гарантии, но при желании помочь может.
Цитата (Santehnik, 04.09.2010): > Интересно, как же бедное ГАИ разбирается кто виноват, когда стукается две легковушки? Там свидетелей уж точно не будет.
Santehnik в очередной раз продемонстрировал своё невежество. Во-первых, свидетелями являются пассажиры автомобилей. Во-вторых, по характеру повреждений можно установить обстоятельства ДТП. Нельзя сбрасывать со счёта также следы торможения и другие улики.
链接