TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3200  —  маршрут 10
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 15 жовтня 2007 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 15.10.2007 17:30 MSK
Переглядів — 1351

Детальна інформація

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:09.2007
Модель:71-405-08
Побудований:09.2007
Заводський №:85
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2019) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Коментарі · 9

15.10.2007 18:44 MSK
Посилання
Никита
Типа двери симметрично сделать было ну никак?
15.10.2007 18:49 MSK
Посилання
Андрей З.
Ну так и на "Татрах" они тоже несимметрично расположены! ;)
15.10.2007 19:42 MSK
Посилання
Никита
Андрей, поймали, возразить больше нечего :P
Но могли бы все равно сделать посередине, как-то логичнее на мой взгляд было бы.
15.10.2007 20:21 MSK
Посилання
Андрей З.
Посередине - пришлось бы несколько менять конструкцию кузова. А так взяли-то кузов от 71-403 с небольшими доработками, ИМХО
15.10.2007 20:55 MSK
Посилання
Илья
Посмотрите на оконные стёкла. Видите, они все одинакового размера. А если мы бы захотели сместить дверь в середину (а просто так взяли и захотели, симметрия видите ли), то получили бы как минимум три стекла нестандартных размеров, что вызовет трудности в случае возникновения необходимости их замены. А так можно держать в депо буквально пару стёкол каждого вида и они подойдут в любое место.

И, кстати, на троллейбусах ЗиУ-682 этакая "стена" на бортах перед задней дверью (перерыв в окнах) сделана именно для унификации и экономии оконных стёкол. Хорошо видно на фотке:
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000</a>;
Стёкла все одного размера.

Самый яркий обратный пример мы видим на автобусах Икарус-435. Там имеется очень много разных типов оконных стёкол, в результате чего они зачастую меняются на куда уж более дешёвое и поддающееся унификации оргстекло...
15.10.2007 21:42 MSK
Посилання
Александр Конов
Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6, у которых двери расположены так же, как и на Т3 (спереди назад) - дверь, затем три окна, дверь, два окна, дверь. В Екб передняя створка передней двери обычно блокировалась (она только для водителя), так что спереди дверей оказывалось слишком мало. При создании Спектра этот недостаток устранили, переместив среднюю дверь на одну секцию вперёд.

В московских реалиях (АСКП) такой вариант тоже представляется более удачным, так как при набитом салоне, при поездке на небольшие расстояния, от турникета до выхода приходится преодолевать меньшее расстояние, чем в Татре.
15.10.2007 22:52 MSK
Посилання
Владимир
Так сколько таких трамваев будет?
07.11.2007 18:25 MSK
Посилання
cyclofillydea
Ничего интересного. Очередное творение на тему Бытового трамвайчика. Дизайна нет. Одно откровение - ездит, да и достаточно... Короче, полное неуважение к народу в виде псевдосовременного трамваёза... Обидно, потому что хочется чего-то по настоящему яркого и современного!
07.11.2007 18:32 MSK
Посилання
royal
=Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6=
Разрабатывался на основе Т6, а получилось как всегда. Даже близко не Т6.

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.