Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-405-08 N°. 3200
  Moscou 71-405-08 N°. 3200  —  ligne 10
Кольцо "Таллинская улица"

Auteur: Александр Конов · Moscou           Date: Lundi 15 octobre 2007

Statistiques

Publiée 15.10.2007 17:30 MSK
Vues — 1351

Infos détaillées

Moscou, 71-405-08 N°. 3200

Opérateur/Dépôt:Krasnopresnenskoye tram depot
Depuis...:09.2007
Modèle:71-405-08
Construit:09.2007
N°. de série:85
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (10.2019) Retiré
Service:Régulier
Remarques:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Commentaires · 9

15.10.2007 18:44 MSK
Lien
Никита
Типа двери симметрично сделать было ну никак?
15.10.2007 18:49 MSK
Lien
Андрей З.
Ну так и на "Татрах" они тоже несимметрично расположены! ;)
15.10.2007 19:42 MSK
Lien
Никита
Андрей, поймали, возразить больше нечего :P
Но могли бы все равно сделать посередине, как-то логичнее на мой взгляд было бы.
15.10.2007 20:21 MSK
Lien
Андрей З.
Посередине - пришлось бы несколько менять конструкцию кузова. А так взяли-то кузов от 71-403 с небольшими доработками, ИМХО
15.10.2007 20:55 MSK
Lien
Илья
Посмотрите на оконные стёкла. Видите, они все одинакового размера. А если мы бы захотели сместить дверь в середину (а просто так взяли и захотели, симметрия видите ли), то получили бы как минимум три стекла нестандартных размеров, что вызовет трудности в случае возникновения необходимости их замены. А так можно держать в депо буквально пару стёкол каждого вида и они подойдут в любое место.

И, кстати, на троллейбусах ЗиУ-682 этакая "стена" на бортах перед задней дверью (перерыв в окнах) сделана именно для унификации и экономии оконных стёкол. Хорошо видно на фотке:
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000</a>;
Стёкла все одного размера.

Самый яркий обратный пример мы видим на автобусах Икарус-435. Там имеется очень много разных типов оконных стёкол, в результате чего они зачастую меняются на куда уж более дешёвое и поддающееся унификации оргстекло...
15.10.2007 21:42 MSK
Lien
Александр Конов
Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6, у которых двери расположены так же, как и на Т3 (спереди назад) - дверь, затем три окна, дверь, два окна, дверь. В Екб передняя створка передней двери обычно блокировалась (она только для водителя), так что спереди дверей оказывалось слишком мало. При создании Спектра этот недостаток устранили, переместив среднюю дверь на одну секцию вперёд.

В московских реалиях (АСКП) такой вариант тоже представляется более удачным, так как при набитом салоне, при поездке на небольшие расстояния, от турникета до выхода приходится преодолевать меньшее расстояние, чем в Татре.
15.10.2007 22:52 MSK
Lien
Владимир
Так сколько таких трамваев будет?
07.11.2007 18:25 MSK
Lien
cyclofillydea
Ничего интересного. Очередное творение на тему Бытового трамвайчика. Дизайна нет. Одно откровение - ездит, да и достаточно... Короче, полное неуважение к народу в виде псевдосовременного трамваёза... Обидно, потому что хочется чего-то по настоящему яркого и современного!
07.11.2007 18:32 MSK
Lien
royal
=Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6=
Разрабатывался на основе Т6, а получилось как всегда. Даже близко не Т6.

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.