Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-405-08 # 3200
  莫斯科 71-405-08 # 3200  —  路线 10
Кольцо "Таллинская улица"

作者: Александр Конов · 莫斯科           日期: 15 十月 2007 年, 星期一

照片数据

发布 15.10.2007 17:30 MSK
观看 — 1351

详细信息

莫斯科, 71-405-08 # 3200

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.2007
型号:71-405-08
制造日期:09.2007
序列号:85
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2019) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

评论 · 9

15.10.2007 18:44 MSK
链接
Никита
Типа двери симметрично сделать было ну никак?
15.10.2007 18:49 MSK
链接
Андрей З.
Ну так и на "Татрах" они тоже несимметрично расположены! ;)
15.10.2007 19:42 MSK
链接
Никита
Андрей, поймали, возразить больше нечего :P
Но могли бы все равно сделать посередине, как-то логичнее на мой взгляд было бы.
15.10.2007 20:21 MSK
链接
Андрей З.
Посередине - пришлось бы несколько менять конструкцию кузова. А так взяли-то кузов от 71-403 с небольшими доработками, ИМХО
15.10.2007 20:55 MSK
链接
Илья
Посмотрите на оконные стёкла. Видите, они все одинакового размера. А если мы бы захотели сместить дверь в середину (а просто так взяли и захотели, симметрия видите ли), то получили бы как минимум три стекла нестандартных размеров, что вызовет трудности в случае возникновения необходимости их замены. А так можно держать в депо буквально пару стёкол каждого вида и они подойдут в любое место.

И, кстати, на троллейбусах ЗиУ-682 этакая "стена" на бортах перед задней дверью (перерыв в окнах) сделана именно для унификации и экономии оконных стёкол. Хорошо видно на фотке:
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33000</a>;
Стёкла все одного размера.

Самый яркий обратный пример мы видим на автобусах Икарус-435. Там имеется очень много разных типов оконных стёкол, в результате чего они зачастую меняются на куда уж более дешёвое и поддающееся унификации оргстекло...
15.10.2007 21:42 MSK
链接
Александр Конов
Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6, у которых двери расположены так же, как и на Т3 (спереди назад) - дверь, затем три окна, дверь, два окна, дверь. В Екб передняя створка передней двери обычно блокировалась (она только для водителя), так что спереди дверей оказывалось слишком мало. При создании Спектра этот недостаток устранили, переместив среднюю дверь на одну секцию вперёд.

В московских реалиях (АСКП) такой вариант тоже представляется более удачным, так как при набитом салоне, при поездке на небольшие расстояния, от турникета до выхода приходится преодолевать меньшее расстояние, чем в Татре.
15.10.2007 22:52 MSK
链接
Владимир
Так сколько таких трамваев будет?
07.11.2007 18:25 MSK
链接
cyclofillydea
Ничего интересного. Очередное творение на тему Бытового трамвайчика. Дизайна нет. Одно откровение - ездит, да и достаточно... Короче, полное неуважение к народу в виде псевдосовременного трамваёза... Обидно, потому что хочется чего-то по настоящему яркого и современного!
07.11.2007 18:32 MSK
链接
royal
=Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6=
Разрабатывался на основе Т6, а получилось как всегда. Даже близко не Т6.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.