Посмотрите на оконные стёкла. Видите, они все одинакового размера. А если мы бы захотели сместить дверь в середину (а просто так взяли и захотели, симметрия видите ли), то получили бы как минимум три стекла нестандартных размеров, что вызовет трудности в случае возникновения необходимости их замены. А так можно держать в депо буквально пару стёкол каждого вида и они подойдут в любое место.
Самый яркий обратный пример мы видим на автобусах Икарус-435. Там имеется очень много разных типов оконных стёкол, в результате чего они зачастую меняются на куда уж более дешёвое и поддающееся унификации оргстекло...
Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6, у которых двери расположены так же, как и на Т3 (спереди назад) - дверь, затем три окна, дверь, два окна, дверь. В Екб передняя створка передней двери обычно блокировалась (она только для водителя), так что спереди дверей оказывалось слишком мало. При создании Спектра этот недостаток устранили, переместив среднюю дверь на одну секцию вперёд.
В московских реалиях (АСКП) такой вариант тоже представляется более удачным, так как при набитом салоне, при поездке на небольшие расстояния, от турникета до выхода приходится преодолевать меньшее расстояние, чем в Татре.
Ничего интересного. Очередное творение на тему Бытового трамвайчика. Дизайна нет. Одно откровение - ездит, да и достаточно... Короче, полное неуважение к народу в виде псевдосовременного трамваёза... Обидно, потому что хочется чего-то по настоящему яркого и современного!
=Такое расположение дверей сложилось исторически. Спектр разрабатывался на основе Т6= Разрабатывался на основе Т6, а получилось как всегда. Даже близко не Т6.
链接