Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 81-714.5М (MVM) Nr. 1931
  Kyjiw 81-714.5М (MVM) Nr. 1931 
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Промежуточный вагон № 1931, первый день работы на линии. В отличие от головных питерских из того же состава, промежуточные мытищинские имеют более старый дизайн.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 1. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 02.09.2010 01:09 MSK
Aufrufe — 1135

Detailinformation

Kyjiw, 81-714.5М (MVM) Nr. 1931

Betrieb/Depot:3 — 'Kharkivske'
Typ:81-714.5М (MVM)
Baujahr:2010
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2010 to Obolon (2); 04.2014 to Darnytsia (1); 11.2014 to Kharkivske (3)
КР 06.2021

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:01.09.2010 19:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

02.09.2010 02:25 MSK
Link
Fotos: 1294
Зато гораздо более приятный и эргономичный, чем питерский.
+2
+6 / –4
02.09.2010 03:04 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Это ужасно...потолок и стены одного цвета. При том, цвета, при котором очень заметна будет грязь рук и будущих наклеек. Но у Питера хоть дизайн посвежее...
–6
+5 / –11
02.09.2010 18:37 MSK
Link
Keine Fotos
У этих вагонов вентиляция лучше чем у головных питерских... Кстати, это и есть 81-540...?
–4
+1 / –5
02.09.2010 20:33 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
головы 81-540.2К, а это 81-714.5М
+7
+7 / –0
02.09.2010 21:09 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> У этих вагонов вентиляция лучше чем у головных питерских... Кстати, это и есть 81-540...?

в каких условиях происходили замеры? на одном и том же ли перегоне? вагоны были повернуты черпаками в одну и ту же сторону относительно движения? одинаковое ли количество пассажиров находилось в вагонах при замерах? в одном и том же (относительно) месте вагона находился человек, производящий замеры?
+5
+6 / –1
02.09.2010 21:10 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Форточки за то нормальные!
+5
+6 / –1
02.09.2010 21:13 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
в чем преимущество таких форточек? подробно и аргументированно
–2
+3 / –5
02.09.2010 21:17 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> эргономичный

в чем это заключается? от того, что стены из слоистого пластика вместо маш. комплекта, пассажирам ни тепло, ни холодно
+1
+5 / –4
02.09.2010 21:25 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> в чем преимущество таких форточек? подробно и аргументированно

Не думаю, что вас удовлетворит хоть один аргумент.
+3
+4 / –1
02.09.2010 21:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше. В Питере не заметил никакой разницы между вентиляцией в таких вагонах и вагонах с новым оформлением.
+2
+3 / –1
02.09.2010 21:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная

Нет.
К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(
+3
+3 / –0
02.09.2010 21:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Нет.

> К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(

Принудительную вентиляцию для начала надо нормально рассчитать, тогда и спасать будет, а закрыть форточки в вагоне без принудительной вентиляции вполне можно. Что Вы мне рассказываете, если в Москве зимой в вагонах почти всегда закрыты форточки. Ну или одна-две открыты, а остальные закрыты. Черпаков на крыше вполне хватает, а принудительная вентиляция - это совсем другая история.
+2
+3 / –1
02.09.2010 21:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> а закрыть форточки в вагоне без принудительной вентиляции вполне можно.

Поездите каждый день в забитом до отказа вагоне, а потом уже будете судить ;-)
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> в каких условиях происходили замеры?

Это отзывы пассажиров...
+2
+3 / –1
02.09.2010 22:02 MSK
Link
Keine Fotos
Сам проверил... А я - зам.главного инженера одного из электродепо...
+2
+3 / –1
02.09.2010 22:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да я 5 лет ездил в забитом до отказа вагоне московского метро, причём с двумя пересадками, то есть в шести разных вагонах туда-обратно. И ничего, справляются черпаки, форточки нужны разве что летом в самую жару.
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> И ничего, справляются черпаки, форточки нужны разве что летом в самую жару.

Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие тогда :-) но вот уже после 10 минут поездки в забитом вагоне с тебя как с ведра течет.
0
+1 / –1
02.09.2010 22:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие

Черпаки справляются, но во время остановки:....
–1
+0 / –1
02.09.2010 22:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие тогда :-) но вот уже после 10 минут поездки в забитом вагоне с тебя как с ведра течет.

То есть в мытищинском вагоне при открытых форточках в битком забитом не течёт, а в питерском при открытых форточках течёт? Это очень странно))) А если течёт вообще, то это ещё может быть связано с тем, что вентиляцию давно не чистили. Такая проблема есть и в Москве, но единственные вагоны, в которых в час пик хуже - это Русичи без кондеев. Русичи с кондеями хороши всегда, и даже Яуза с принудиловкой без форточек - нормальный вагон.
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (andzis, 02.09.2010):
> головы 81-540.2К, а это 81-714.5М

Спасибо! :)
+1
+1 / –0
02.09.2010 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Черпаки справляются, но во время остановки:....

Так во время остановки и в форточки особо не дует, да и если остановка на станции, то зачем форточки, когда открыты двери? А в тоннеле остановки обычно короткие.
0
+0 / –0
02.09.2010 22:35 MSK
Link
Keine Fotos
Только во время движения мытищинский вариант более продуктивный...
+2
+3 / –1
02.09.2010 23:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Только во время движения мытищинский вариант более продуктивный...

Да ведь совершенно незначительно, а потому некритично.
0
+1 / –1
02.09.2010 23:18 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
>

> Это отзывы пассажиров...

а конкретно? где отзывы эти можно прочитать? сколько их?

пока я вижу только ваши фантазии без доказательств
0
+2 / –2
02.09.2010 23:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> ваши фантазии без доказательств

это моя работа.... Весь поток воздуха пускается вдоль потолка, кто не верит - достаточно попробовать рукой, подняв ее вверх...
+1
+2 / –1
02.09.2010 23:24 MSK
Link
Keine Fotos
А отзывы - больше на 15-51... Это " горячая линия" мерии... На крюковские вагоны - те же жалобы...
+1
+1 / –0
02.09.2010 23:25 MSK
Link
Keine Fotos
Кстати, после Нового года ждите что-то в стиле "Славутича" в крюковском варианте....
+2
+2 / –0
02.09.2010 23:51 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше.

О, знаток появился...
–6
+1 / –7
02.09.2010 23:52 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Кстати, после Нового года ждите что-то в стиле "Славутича" в крюковском варианте....

Асинхронника? Неужели наконец прогресс пришел и в наши степи?
0
+0 / –0
02.09.2010 23:55 MSK
Link
Fotos: 3487
Кстати а почему Славутичь не работает?
+2
+2 / –0
02.09.2010 23:59 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Также лучше тем, что есть поручни вертикальные возле дверей.
+2
+2 / –0
03.09.2010 00:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.09.2010):
> О, знаток появился...

Не знаток, а пассажир))
+2
+3 / –1
03.09.2010 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kilogramm, 02.09.2010):
> почему Славутичь не работает?

Да вроде работает.... Может только в пик....
0
+0 / –0
03.09.2010 01:28 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> это моя работа.... Весь поток воздуха пускается вдоль потолка, кто не верит - достаточно попробовать рукой, подняв ее вверх...

если ваша работа замерять потоки воздуха - приведите данные: в этом вагоне столько-то, в ом столько-то

иначе, я повторюсь, опять какие-то фантазии
0
+1 / –1
03.09.2010 01:29 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> > эргономичный
>
> в чем это заключается? от того, что стены из слоистого пластика вместо маш. комплекта, пассажирам ни тепло, ни холодно

Нет, уважаемый, вы перепутали эргономичность с эстетикой. Заключается в том, что в этом вагоне не стали никуда девать прекрасно продуманные поручни с вертикальными стойками возле дверей, которые были еще в А, питерцы же решили реинкарнировать "Ешный" дизайн, в итоге ИМХО получилось УГ. Да и вообще из всех питерцев лично мне нравятся только вагоны, ездящие в наших 14, 33 и 53 поездах, а также .5М 90-х годов, и то по сути те же мытищинцы. Все. Что старые егоровские номерные начала 80-х, что Пришельцы - полное УГ. И УГ как в эргономичности (идиотские поручни), так и в эстетике (унылый серый пластик, о котором мною уже сказано все вдоль и поперек). Опять-таки, ничего личного в отношении жителей Питера.
0
+1 / –1
03.09.2010 01:30 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Kilogramm, 02.09.2010):
> Славутичь

он стал она судя по окончанию?
0
+1 / –1
03.09.2010 01:32 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дэн Волотовский, 03.09.2010):
> в этом вагоне не стали никуда девать прекрасно продуманные поручни с вертикальными стойками возле дверей,

а стоять там от этого лучше не стало, в салонах из маш. комплектов и в е* удобнее стоять у дверей, чем в номерных классического исполнения
0
+1 / –1
03.09.2010 01:36 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (bugoga, 03.09.2010):
> а стоять там от этого лучше не стало, в салонах из маш. комплектов и в е* удобнее стоять у дверей, чем в номерных классического исполнения

"Классического" это в смысле http://transphoto.ru/photo/126974/ ? Конечно соглашусь, я ж и говорю, что с теми идиотскими поручнями ничто не сравнится. А вот с вертикальными гораздо удобнее, а с загибчиком возле дверей, как здесь, еще удобнее.
+1
+1 / –0
03.09.2010 01:53 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
дело не в поручнях, ибо пятая точка не в них упирается, а в пергородку, классическая - самая маленькая и неудобная
0
+0 / –0
03.09.2010 10:47 MSK
Link
Keine Fotos
По поводу Славутича-он не работает. Поломалась плата на 4 вагоне, ее заказали и ждут.
0
+0 / –0
03.09.2010 13:56 MSK
Link
Fotos: 67
А ещё промежуточные вагоны имеют на дверях вместо привычной надписи "не притулятися" наклейки с соответствующей пиктограммой.
По иронии судьбы вчера проехался на втором таком же поезде и сделал похожии фото салона... эх.....
0
+0 / –0
02.12.2010 20:47 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
В пик в вагоне должен быть воздух....мне лично до фонаря какая там вентиляция и тд....но если в вагоне душно значит проблема в форточках и вентиляции...В Крюковском поезде в начале был кошмар полный,сейчас нормально мне всё нравится......У питерских (серых) вагонах душно,в этих мытищинских лучше.
0
+0 / –0
02.12.2010 20:53 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> вагоны были повернуты черпаками в одну и ту же сторону относительно движения?

В любом вагоне черпаки забирают воздух с правой стороны по ходу движения. В этом легко убедиться, посмотрев на вагон сверху.
0
+0 / –0
02.12.2010 21:34 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> Зато гораздо более приятный и эргономичный, чем питерский.

Приятнее - да, коричневая обивка уютнее синей.
Насчёт эргономичности... Поджопники тут где?
0
+0 / –0
16.12.2010 19:32 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Fotos: 87
А куда ноги девать в мытищинцах? Тоже эргономика?) Прямоугольные рундуки приносят дискомфорт, проверено на 714.5П.
0
+0 / –0
24.12.2010 10:11 MSK
Link
Fotos: 180
Вот-вот!
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..