Промежуточный вагон № 1931, первый день работы на линии. В отличие от головных питерских из того же состава, промежуточные мытищинские имеют более старый дизайн.
Это ужасно...потолок и стены одного цвета. При том, цвета, при котором очень заметна будет грязь рук и будущих наклеек. Но у Питера хоть дизайн посвежее...
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010): > У этих вагонов вентиляция лучше чем у головных питерских... Кстати, это и есть 81-540...?
в каких условиях происходили замеры? на одном и том же ли перегоне? вагоны были повернуты черпаками в одну и ту же сторону относительно движения? одинаковое ли количество пассажиров находилось в вагонах при замерах? в одном и том же (относительно) месте вагона находился человек, производящий замеры?
В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше. В Питере не заметил никакой разницы между вентиляцией в таких вагонах и вагонах с новым оформлением.
Цитата (Чока, 02.09.2010): > В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная
Нет. К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(
> К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(
Принудительную вентиляцию для начала надо нормально рассчитать, тогда и спасать будет, а закрыть форточки в вагоне без принудительной вентиляции вполне можно. Что Вы мне рассказываете, если в Москве зимой в вагонах почти всегда закрыты форточки. Ну или одна-две открыты, а остальные закрыты. Черпаков на крыше вполне хватает, а принудительная вентиляция - это совсем другая история.
Да я 5 лет ездил в забитом до отказа вагоне московского метро, причём с двумя пересадками, то есть в шести разных вагонах туда-обратно. И ничего, справляются черпаки, форточки нужны разве что летом в самую жару.
Цитата (Santehnik, 02.09.2010): > Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие тогда :-) но вот уже после 10 минут поездки в забитом вагоне с тебя как с ведра течет.
То есть в мытищинском вагоне при открытых форточках в битком забитом не течёт, а в питерском при открытых форточках течёт? Это очень странно))) А если течёт вообще, то это ещё может быть связано с тем, что вентиляцию давно не чистили. Такая проблема есть и в Москве, но единственные вагоны, в которых в час пик хуже - это Русичи без кондеев. Русичи с кондеями хороши всегда, и даже Яуза с принудиловкой без форточек - нормальный вагон.
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010): > Черпаки справляются, но во время остановки:....
Так во время остановки и в форточки особо не дует, да и если остановка на станции, то зачем форточки, когда открыты двери? А в тоннеле остановки обычно короткие.
Цитата (Чока, 02.09.2010): > В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше.
Цитата (bugoga, 02.09.2010): > Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010): > > эргономичный > > в чем это заключается? от того, что стены из слоистого пластика вместо маш. комплекта, пассажирам ни тепло, ни холодно
Нет, уважаемый, вы перепутали эргономичность с эстетикой. Заключается в том, что в этом вагоне не стали никуда девать прекрасно продуманные поручни с вертикальными стойками возле дверей, которые были еще в А, питерцы же решили реинкарнировать "Ешный" дизайн, в итоге ИМХО получилось УГ. Да и вообще из всех питерцев лично мне нравятся только вагоны, ездящие в наших 14, 33 и 53 поездах, а также .5М 90-х годов, и то по сути те же мытищинцы. Все. Что старые егоровские номерные начала 80-х, что Пришельцы - полное УГ. И УГ как в эргономичности (идиотские поручни), так и в эстетике (унылый серый пластик, о котором мною уже сказано все вдоль и поперек). Опять-таки, ничего личного в отношении жителей Питера.
Цитата (bugoga, 03.09.2010): > а стоять там от этого лучше не стало, в салонах из маш. комплектов и в е* удобнее стоять у дверей, чем в номерных классического исполнения
"Классического" это в смысле http://transphoto.ru/photo/126974/ ? Конечно соглашусь, я ж и говорю, что с теми идиотскими поручнями ничто не сравнится. А вот с вертикальными гораздо удобнее, а с загибчиком возле дверей, как здесь, еще удобнее.
А ещё промежуточные вагоны имеют на дверях вместо привычной надписи "не притулятися" наклейки с соответствующей пиктограммой. По иронии судьбы вчера проехался на втором таком же поезде и сделал похожии фото салона... эх.....
В пик в вагоне должен быть воздух....мне лично до фонаря какая там вентиляция и тд....но если в вагоне душно значит проблема в форточках и вентиляции...В Крюковском поезде в начале был кошмар полный,сейчас нормально мне всё нравится......У питерских (серых) вагонах душно,в этих мытищинских лучше.
链接