Вряд ли это кто то восстановит. Будет утилизирован. У нас вон в парке такая же машина года три тоже стояла. Потом разобрана и утилизирована. Также вон я смотрю по-тихоньку растаскивается на зап. части.
Затрону опять больную тему: давайте собирём подписи, чтобы его на памятник. Или хотя-бы сделать его под кафе. P.S.: А за 100р. я могу взять от него значок ЗиУ и зав. табличку?
ЗиС, а сколько народу подпишется? Допустим, все пензяки сттса, а ещё кто? Если ходить по Фонтанной и собирать подписи у всех прохожих, толку ведь тоже не будет. Надо очень серьёзно подумать над этим вопросом, это не фигли-мигли, придётся, может быть, задействовать СМИ и каких-нибудь чиновников, отвечающих за транспорт и городскую архитектуру.
Алексей, я просто смотрю на это реально, то бишь понимаю, что для осуществления такого плана потребуется немало средств и связей. Оных у нас нет, следовательно, мечтать не вредно, но надо быть реалистом - 1057, как и другие гармони, ждёт участь порезки и отправки на металлолом...
Если всё-таки поверить заверениям администрации города о том, что к 350-летию обновят весь муниципальный транспорт, то на металлолом их отправят.Кстати, опять пошли усиленные разговоры о том, что в ближайшее время парк может пополнится.Но то, что это лишь слухи тоже сбрасывать со счетов не стоит.Так что, как говорится, что было - видели, что будет - увидим.
Цитата (zis, 25.10.2010): > давайте собирём подписи, чтобы его на памятник. Или хотя-бы сделать его под кафе. > P.S.: А за 100р. я могу взять от него значок ЗиУ и зав. табличку
Не понимаю я фанатов: с одной стороны - на памятник, и тут же - на сувениры:)
Цитата (Lex, 27.10.2010): > обновят весь муниципальный транспорт Если будут выбирать, какую модель купить, и если будут учитывать интересы других, то я за "Тролзу Оптиму" или за "Тролзу 682Г-016.05"
Цитата (Lex, 27.10.2010): > в ближайшее время парк может пополнится
Может, и не стоит этому сильно радоваться: в прошлом году говорили, что автобусный парк обновят, радости было море, зато потом - полное разочарование. Так и тут может, купят чёрти что, лишь бы отвертеться.
Я думаю, что до КВРенных не дойдёт.Вроде сначала говорили, что определились с заводом - "Тролза". Теперь якобы опять ездили по заводам-изготовителям, даже до Белоруссии добрались (во что верится с трудом).Теперь разговор про БТЗ идёт.А уж что купят в конечном итоге - одному Богу известно.А может быть это вообще новый виток обычных разговоров, кто знает.В общем, повторюсь, поживём - увидим.
Поставил "судьба неизвестна" трём оставшимся гармошкам, но их судьба известна каждому транспортнику из Пензы - списание, порезка и металлолом. Пока по документации эти машины всё ещё на балансе предприятия, но уже ясно, что восстанавливать их врядли кто-то будет.
А смысл? Гармошка больше энергии кушает. Легче купить партию новеньких одиночных троллейбусов, чем укорачивать гармошку. Тем более, что тут и укорачивать нечего - корпус 100% прогнил.
链接