А кто сказал, что не будет щебёнки. У нас сначало укладывают РШР (правда с ж/б шпалами) по всей длинне на такое-же подготовленное песочное или земельное основание, а потом уже едет хоппер-дозатор и насыпает щебень. За ним едет МСШУ и прочая подбивочная техника. Шпалы тут очень низко лежат от уровня асфальта, явно щебёнку ещё под низ подобъют.
Цитата (Anubis, 31.08.2010): > Шпально-песчаное основание еще никто не запрещал использовать.
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Столица у которого есть претензий на современный транпорт укладывает пути вот так хах аж смешно. Прежде, чем кричать и хаять давайте подождём развития событий
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Каких событий? вы же видите как кладут и что это далеко не современная технология, ну и чегоже ждать?
Готовую конструкцию в окончательном виде, про которую и поговорим в соответствии с тем, что она будет из себя представлять.
Есть у меня лёгкое подозрение, что когда ваша мама или другая любимая женщина на кухне начнает готовить суп, то сначала она ставит на огонь кастрюлю, в которой находится просто чистая вода. И если вы явитесь в этот момент на кухню и решительно скажете, что есть суп из одной чистой воды вы не будете, и вообще никто так суп не варит, то сначала ваша мама или другая любимая женщина даст вам по голове крышкой от этой кастрюли и выгонит вас нафиг с кухни, а потом продолжит класть в суп мясо, лук, картошку, вкусные овощи, пряные травы и специи и всё такое прочее, что в супе должно быть, а высказываться вы о супе будете, когда вас позовут и нальют его вам в тарелку. И абсолютно любая сложная работа делается именно так! Имейте терпение.
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Вы все это серьезно?? Ну тогда поздравляю этот ремонт высшей степени что сушествует в мире и круче этого никто не делает.
Открою секрет: главная цель капитального ремонта трамвайной линии с заменой верхнего строения пути заключается не в том, чтобы пиписьками померяться и сделать самый крутой путь в мире (этим на СТТСе занимаются), а в том, чтобы восстановить эксплуатационные характеристики действующей линии и обеспечить её эффективную и безопасную эксплуатацию на протяжении нормативного срока службы. Какую такую особо современную конструкцию вы бы хотели увидеть на прямом участке обособленного полотна, проложенного на уровне земли, я чего-то не понимаю. А вы понимаете?
> >>>Готовую конструкцию в окончательном виде, про которую и поговорим в соответствии с тем, что она будет из себя представлять. > > Чего бы она не предствляла, не могу поверить что вы это сщитаете современным.
Придётся поверить. Современный, это значит существующий сейчас и соответсвующий требованиям, предъявляемым к конструкции сейчас. Для обособленного полотна это совершенно нормальный современный вариант. Недорого, надёжно, просто, обеспечивает все требуемые условия. Чего и ЗАЧЕМ вам ещё? Золотыми костылями рельсы к шпалам прибивать, чтоб блестело?
> > Мама или другая любимая женьшина (а из чего вы взяли что мама обязательно тоже любимая) у меня не готовят, я сам готовлю.
Ну и куда вы сами пошлёте того, кто придёт критиковать ваш суп за старомодность и несовершенство на стадии заливки воды в кастрюлю?! :)
PS: Только не говорите, что вы суп не готовите. Что-нибудь вы всё равно готовите. Для примера сойдёт любое блюдо. PPS: Мама - это святое!
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Вы все это серьезно?? Ну тогда поздравляю этот ремонт высшей степени что сушествует в мире и круче этого никто не делает.
Успокойтесь, в Ваших заявлениях как всегда больше эмоций, нежели суждений;)
Цитата (СтаС, 01.09.2010): > Ну и куда вы сами пошлёте того, кто придёт критиковать ваш суп за старомодность и несовершенство на стадии заливки воды в кастрюлю?! :)
Вполне можно преположить, что под песком щебенка. Например в Туле при укладке СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ путей с бесшпальной бетонно-резиновой основой именно так и делали! крупный щебень - мучка - мелкий щебень - песок/мучка - асфальт - плиты (ну шпалам асфальт не нужет, им глянец не нужен, их подбить можно)...
Цитата (СтаС, 01.09.2010): > Открою секрет: главная цель капитального ремонта трамвайной линии с заменой верхнего строения пути заключается не в том, чтобы пиписьками померяться и сделать самый крутой путь в мире (этим на СТТСе занимаются), а в том, чтобы восстановить эксплуатационные характеристики действующей линии и обеспечить её эффективную и безопасную эксплуатацию на протяжении нормативного срока службы. Какую такую особо современную конструкцию вы бы хотели увидеть на прямом участке обособленного полотна, проложенного на уровне земли, я чего-то не понимаю. А вы понимаете?
> Придётся поверить. Современный, это значит существующий сейчас и соответсвующий требованиям, предъявляемым к конструкции сейчас. Для обособленного полотна это совершенно нормальный современный вариант. Недорого, надёжно, просто, обеспечивает все требуемые условия. Чего и ЗАЧЕМ вам ещё? Золотыми костылями рельсы к шпалам прибивать, чтоб блестело? >
Так значит это верно что вы вот эту укладку считаете достаточно современным чтобы делать? Та что сделает трамвай бесшумным? не качаясь. Так значит иностранные инжинеры просто тупые укладывая пути гороздо лучше чем вот это псевдоремонт аля "Российская современность" вот и собственно это и есть оно, для вас новшество и савременность а для иностранцев смешновато будет называть это современным. Только не говорите мне что вы не понимаете о чём я.
Цитата (Коляныч, 01.09.2010):
> Успокойтесь, в Ваших заявлениях как всегда больше эмоций, нежели суждений;)
Да я спакоен, разве не замечаете мою иронию аж с первого поста? про этот супер современный ремонт.
Да знаю и понимаю, дело в том что чиновники всегда крестят ремонты суперсовременными а на самом деле делают какуюто хлапоту иногда даже хуже чем было.
А эти пути не сделают трамвай бесшумным и не вибрируюшим и у людей сложывается впечатления что даже при "супер современном ремонте" трамвай тарахтирка. В этом то и дело ведь простые горажне не с курсе как именно выглядит и чувствуется современные пути.
Насколько я понимаю, в Тбилиси трамвай самый бесшумный в мире. А так же трамвай в Тбилиси абсолютно не раскачивается. По причине полного отсутствия оного. Так что прежде чем в чужом глазу соломинки искать, надо из своего глаза бревно вытащить...
Вроде бы СНиП III-39-76 не запрещает укладку полотна на песчаную подушку. Поправьте, если читал невнимательно. Так что не вижу тут причин придираться. Щебёнку насыпят потом сверху, перед тем как плитку класть.
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Каких событий? вы же видите как кладут и что это далеко не современная технология, ну и чегоже ждать?
Пусть, не современная, но зато проверенная временем и дешёвая. К тому же, москвичи привыкли обслуживать пути по такой технологии и строить. По новому полотну (на Ивантеевской делали по такой же технологии) вагоны идут быстро и бесшумно.
Цитата (Tassadar, 01.09.2010): > Цитата (СтаС, 01.09.2010): > > Ну и куда вы сами пошлёте того, кто придёт критиковать ваш суп за старомодность и несовершенство на стадии заливки воды в кастрюлю?! :) > > А вы что, пути там укладываете?
Цитата (Union, 01.09.2010): > Насколько я понимаю, в Тбилиси трамвай самый бесшумный в мире. А так же трамвай в Тбилиси абсолютно не раскачивается. По причине полного отсутствия оного. Так что прежде чем в чужом глазу соломинки искать, надо из своего глаза бревно вытащить...
Вы тоже со свойм городом скоро к Тбилиси присоединитесь и после этого у вас не будет право обсуждать трамвай других городов раз оно у вас не будет..
Ну и собственно вы в то что вы написали логику та увидели???
Раз у нас нет трамвая я не вправе обсуждать трамвай других городов так?
Так, ребята, хватит ругаться! Те, кто ремонтирует пути - ЗНАЮТ, что они делают и как! Все сделают, как положено по ГОСТу, СНиПам и т.п.. ! Уважаемый G1234567890 ! Чтобы прекратить ненужный шум и гам по поводу Вашей фотографии, прошу Вас, через недельку сделать еще подборку фото с Кржижановского и опубликовать. Вот тогда и будем спорить. Может быть мама (или другая любимая женщина) поставила на газ кастрюлю с водой, чтобы сварить макароны, а не суп!! ))
Не понимаю, что все так спорят - будет щебёнка или нет? Конечно будет. Пускай стандарты и дозволяют укладку пути прямо на песчаную подушку, как полвека или век назад, но сейчас так уже не делают, по крайней мере в абсолютном большинстве городов, в т.ч. и в Москве. И технология эта - железнодорожная: сшитый путь засыпают балластом (щебёнкой), а затем уже подбивают балласт под путь рихтовочной машиной, либо вручную - эректорами и домкратами.
Вызывает только недоумение - почему Москва до сих пор использует деревянные шпалы? Да, такой путь поначалу будет новым, но лет через 5-7, если не раньше, его поведёт, и он мало чем будет отличаться от старого. Если только уложат Р-65, тогда будет подолговечнее.
Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Раз у нас нет трамвая я не вправе обсуждать трамвай других городов так?
Есть разница: обсуждать или критиканствовать. От Вас пока сплошной негатив. Цитата (Siachoquero, 01.09.2010): > Вы тоже со свойм городом скоро к Тбилиси присоединитесь и после этого у вас не будет право обсуждать трамвай других городов раз оно у вас не будет..
Я никогда не хаял и не подвергал обструкции те или иные способы ремонта. То, что у нас трамвая скоро не будет-это грустная действительность. Остается надеяться только на чудо.
Цитата (Алексей Волков, 02.09.2010): > но лет через 5-7, если не раньше, его поведёт
как не странно, в Туле, например, не смогли освоить ЖБ шпалы, как раз они у нас все разъехались - в Криволучье поменяли через года 3 после укладки на деревянные, в Мясново до сих пор колбасит...
А у вас ж/д шпалы осваивали? Очень странно почему не смогли! У нас хорошо их освоили. Почти везде теперь ж/д лежат и отлично всё. Вот уже лет 7, когда них начали класть.
Цитата (Union, 02.09.2010): > Я никогда не хаял и не подвергал обструкции те или иные способы ремонта. То, что у нас трамвая скоро не будет-это грустная действительность. Остается надеяться только на чудо.
А я вот подвергаю и это мое право, вам та что? Этот способ ремонта далеко не соврменный и не имеет претензий на бесшумность и плавность за что и пытаются выдать.
Цитата (Siachoquero, 07.09.2010): > не имеет претензий на бесшумность и плавность за что и пытаются выдать Разве здесь ставились такие задачи? Где ссылка на такие высказывания? По моему идёт только замена рельсового полотна по стандартной технологии.
链接