TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Minsk, F (Baltic) č. 484; Minsk — Historic photos
  Minsk F (Baltic) č. 484 
Historic photos
Вуліца Савецкая
Фото из Центрального архива кинофотодокументов СССР.

Zaslal Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Červen 1947

Statistika

Zveřejněno 31.08.2010 16:41 MSK
Zhlédnutí — 979

Podrobné informace

Minsk, F (Baltic) č. 484

Vozovna:Tram park
Od...:1948
Typ:F (Baltic)
Vyroben:1909
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1948 ex Moscow, 484
Стандартный двухосный моторный вагон Балтийского завода.
Электрооборудование Dick & Kerr, тормозная система Беккер, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XI".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

31.08.2010 16:57 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Броневагон... Минск ещё был в руинах, не до стёкол :(
+2
+3 / –1
31.08.2010 18:35 MSK
Odkaz
rst-paul · Minsk
Bez fotografií
Красавец-вагон! Спасибо, вот это - настоящая экзотика!
0
+0 / –0
31.08.2010 19:04 MSK
Odkaz
rock_Star · Tomsk
Bez fotografií
Что это за автомобиль? ГАЗ?
0
+0 / –0
31.08.2010 19:14 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Немец. Кто имено - врать не хочу, но предполагаю Wanderer или нечто другое из Auto-Union'a.
+1
+1 / –0
01.09.2010 10:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (IKS, 31.08.2010):
> Броневагон... Минск ещё был в руинах, не до стёкол
Типичная картина для пострадавших в ходе воееных действий городов. В блокадном Ленинграде ходили трамваи с фанерой вместо стёкол.
+1
+1 / –0
01.09.2010 10:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (AlexSan, 31.08.2010):
> Немец. Кто имено - врать не хочу, но предполагаю Wanderer или нечто другое из Auto-Union'a.

Вполне возможно, это трофейный "Хорьх".
0
+0 / –0
01.09.2010 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (подпись, 01.09.2010):
> Ф

"Ф" это так модель называлась? Я раньше слышал, так паровозы звали "Э" "У" и прочая фигня - но паровозы то такое, какая кому разница, как его называют, оно ж паровоз. А разве это правильно так его звать? Не бейте, я не знаю этого, я не разбираюсь в трамваях, только в троллейбусах, тралики так вроде бы не называли никогда.
–3
+0 / –3
01.09.2010 23:39 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všech databází
Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> "Ф" это так модель называлась?
Да. Сокращение от Фонарный. Были ещё БФ (Бесфонарный), КМ (Коломенский моторный) и др. Кстати, отголоски этой системы до сих пор живы - КТМ (Кировский трамвай моторный), ЛМ (Ленинградский моторный), ЛВС (Ленинградский вагон сочленённый).
+1
+1 / –0
02.09.2010 00:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> так паровозы звали "Э" "У" и прочая фигня - но паровозы то такое, какая кому разница

Никакой, если в вашем городе нет метро. Названия Еж, Ов и Эш образованы по одному и тому же принципу.

Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> тралики так вроде бы не называли никогда.

ЛК - Лазарь Каганович (правда, похоже на СО, ФД, ИС и ВЛ?), МТБ - Московский ТроллейБус, ЯТБ - ярославский он же. Я понимаю, что молодёжь привыкла, что в марке троллейбуса есть буква "З", но так было не всегда.
+3
+3 / –0
02.09.2010 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Справедливый, 01.09.2010):
> В блокадном Ленинграде ходили трамваи с фанерой вместо стёкол.

Ну да, конечно, ведь фанеру в отличие от стекла в печку не засунешь, чтобы от холода не окочуриться. Да и гады-фашисты из вредности фанеру в город пропускали, а запасные стёкла вероломно били прямо на Дороге Жизни.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.