Тут вот что интересно... Существует же фото поезда 29-128 (кстати, Ааре, это фото, насколько я понимаю, именно из вашего архива снимков Питера Киерса): http://bytrans.net/tram/images/retro/29.jpg
Выходит, в 1964 году номер 29 имел уже моторный Х! Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.
Цитата (Ааре Оландер, 30.08.2010): > А кто сказал, что номер у него 128?
Вы правы, я случайно не на ту строку в базе посмотрел, приношу извинения.
Цитата (rst-paul, 30.08.2010): > Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.
На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее.
P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?
Да, сильно всё изменилось. Не узнал бы ни за что родные места, особенно здание слева, перед которым сейчас уже другое здание. А рядом с ним, ятп, путепровод строят?
Нет, готовят почву под дома на склоне, мост появился в 60-каком-то, там написано на нём вроде (вроде!) До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади
Цитата (IKS, 02.09.2010): > мост появился в 60-каком-то Что-то припоминаю, 66-ой вроде.
Цитата (IKS, 02.09.2010): > До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади Через пирамиду что ли? Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая, а дорожка направо - предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ?
Цитата (DeF, 02.09.2010): > Через пирамиду что ли? грубо говоря да. Цитата (DeF, 02.09.2010): > Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая, да Цитата (DeF, 02.09.2010): > предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ? Долгобродская, Жданова наверное за спиной. Хотя может и она в том числе :)
Цитата (ViktorRy, 30.08.2010): > На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее. > P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?
Не всё так однозначно. Каждый тип ходовой имел как преимущества, так и недостатки. По кузову напротив - вагоны Х были более передовыми - цельнометаллическими, в Ф и БФ имели смешанную конструкцию.
链接