TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Минск, Ф* № 29; Минск — Исторические фотографии
  Минск Ф* № 29  —  маршрут 6
Исторические фотографии
Магілёўская шаша
Фото: J.H. Price

Качено от Ааре Оландер · Таллин           Дата: 20 юли 1957 г., събота

Статистика

Публикувано 30.08.2010 00:42 MSK
Разглеждан — 1114

Подробна информация

Минск, Ф* № 29

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модел:Ф*
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Коментари · 12

30.08.2010 00:53 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Неузнаваемый Партизанский проспект у Туриста (теперешнего)
+2
+2 / –0
30.08.2010 04:02 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
И здесь прицепной типа "М" как, впрочем, и указано в базе ;) .

Кстати, в примечании под фотографией можно указать составность поезда 29-128 (через "минус").
0
+0 / –0
30.08.2010 12:48 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
То, что прицеп - М, это понятно. А кто сказал, что номер у него 128? На оригинале номера не видно.
+1
+1 / –0
30.08.2010 12:52 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
а в Минске такой принцип нумерации был у Ф и тп
0
+0 / –0
30.08.2010 13:01 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
Это может-быть потом. У Джона же есть фотки поездов 22-113 и 7-107.
+3
+3 / –0
30.08.2010 16:12 MSK
Връзка
rst-paul · Минск
Няма снимки
Тут вот что интересно...
Существует же фото поезда 29-128 (кстати, Ааре, это фото, насколько я понимаю, именно из вашего архива снимков Питера Киерса): http://bytrans.net/tram/images/retro/29.jpg

Выходит, в 1964 году номер 29 имел уже моторный Х!
Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.
+1
+1 / –0
30.08.2010 20:05 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Ааре Оландер, 30.08.2010):
> А кто сказал, что номер у него 128?

Вы правы, я случайно не на ту строку в базе посмотрел, приношу извинения.

Цитата (rst-paul, 30.08.2010):
> Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.

На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее.

P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?
0
+0 / –0
02.09.2010 00:39 MSK
Връзка
DeF · Владимир
Снимка: 254
Да, сильно всё изменилось. Не узнал бы ни за что родные места, особенно здание слева, перед которым сейчас уже другое здание. А рядом с ним, ятп, путепровод строят?
0
+0 / –0
02.09.2010 00:44 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Нет, готовят почву под дома на склоне, мост появился в 60-каком-то, там написано на нём вроде (вроде!)
До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади
0
+0 / –0
02.09.2010 01:22 MSK
Връзка
DeF · Владимир
Снимка: 254
Цитата (IKS, 02.09.2010):
> мост появился в 60-каком-то
Что-то припоминаю, 66-ой вроде.

Цитата (IKS, 02.09.2010):
> До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади
Через пирамиду что ли? Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая, а дорожка направо - предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ?
0
+0 / –0
02.09.2010 09:23 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> Через пирамиду что ли?
грубо говоря да.
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая,
да
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ?
Долгобродская, Жданова наверное за спиной. Хотя может и она в том числе :)
0
+0 / –0
14.10.2018 01:06 MSK
Връзка
Снимка: 641
Цитата (ViktorRy, 30.08.2010):
> На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее.
> P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?

Не всё так однозначно. Каждый тип ходовой имел как преимущества, так и недостатки. По кузову напротив - вагоны Х были более передовыми - цельнометаллическими, в Ф и БФ имели смешанную конструкцию.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.