Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, F* Nr. 29; Minsk — Historic photos
  Minsk F* Nr. 29  —  Linie 6
Historic photos
Магілёўская шаша
Фото: J.H. Price

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Samstag, 20. Juli 1957

Statistik

Veröffentlicht: 30.08.2010 00:42 MSK
Aufrufe — 1114

Detailinformation

Minsk, F* Nr. 29

Betrieb/Depot:Tram park
Typ:F*
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 12

30.08.2010 00:53 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Неузнаваемый Партизанский проспект у Туриста (теперешнего)
+2
+2 / –0
30.08.2010 04:02 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
И здесь прицепной типа "М" как, впрочем, и указано в базе ;) .

Кстати, в примечании под фотографией можно указать составность поезда 29-128 (через "минус").
0
+0 / –0
30.08.2010 12:48 MSK
Link
Fotos: 8730
То, что прицеп - М, это понятно. А кто сказал, что номер у него 128? На оригинале номера не видно.
+1
+1 / –0
30.08.2010 12:52 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
а в Минске такой принцип нумерации был у Ф и тп
0
+0 / –0
30.08.2010 13:01 MSK
Link
Fotos: 8730
Это может-быть потом. У Джона же есть фотки поездов 22-113 и 7-107.
+3
+3 / –0
30.08.2010 16:12 MSK
Link
rst-paul · Minsk
Keine Fotos
Тут вот что интересно...
Существует же фото поезда 29-128 (кстати, Ааре, это фото, насколько я понимаю, именно из вашего архива снимков Питера Киерса): http://bytrans.net/tram/images/retro/29.jpg

Выходит, в 1964 году номер 29 имел уже моторный Х!
Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.
+1
+1 / –0
30.08.2010 20:05 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ааре Оландер, 30.08.2010):
> А кто сказал, что номер у него 128?

Вы правы, я случайно не на ту строку в базе посмотрел, приношу извинения.

Цитата (rst-paul, 30.08.2010):
> Думаю, имеет место списание древнего фонарника к 1964 и ввода за этим же номером отремонтированного/модернизированного Х.

На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее.

P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?
0
+0 / –0
02.09.2010 00:39 MSK
Link
DeF · Wladimir
Fotos: 254
Да, сильно всё изменилось. Не узнал бы ни за что родные места, особенно здание слева, перед которым сейчас уже другое здание. А рядом с ним, ятп, путепровод строят?
0
+0 / –0
02.09.2010 00:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Нет, готовят почву под дома на склоне, мост появился в 60-каком-то, там написано на нём вроде (вроде!)
До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади
0
+0 / –0
02.09.2010 01:22 MSK
Link
DeF · Wladimir
Fotos: 254
Цитата (IKS, 02.09.2010):
> мост появился в 60-каком-то
Что-то припоминаю, 66-ой вроде.

Цитата (IKS, 02.09.2010):
> До постройки Туриста и Беларуси линия шла наискосок, там где теперь лестница от метро вниз к площади
Через пирамиду что ли? Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая, а дорожка направо - предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ?
0
+0 / –0
02.09.2010 09:23 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> Через пирамиду что ли?
грубо говоря да.
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> Я правильно понимаю:Могилёвское шоссе - это аллея сразу позади трамвая,
да
Цитата (DeF, 02.09.2010):
> предшественник улицы Жданова в сторону ШПЗ?
Долгобродская, Жданова наверное за спиной. Хотя может и она в том числе :)
0
+0 / –0
14.10.2018 01:06 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (ViktorRy, 30.08.2010):
> На мой взгляд, хотя вагоны "Ф" и были существенно старше вагонов "Х", но с технической точки зрения, ходовая часть у них на порядок совершеннее.
> P.S. Интересно, почему после революции, когда в Москву стали поступать новые "БФ", другие города СССР стали приобретать менее совершенные "Х"?

Не всё так однозначно. Каждый тип ходовой имел как преимущества, так и недостатки. По кузову напротив - вагоны Х были более передовыми - цельнометаллическими, в Ф и БФ имели смешанную конструкцию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..