TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8860
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8860  —  маршрут 33
К/ст "Улица Кравченко" (южная)

Автор: Kremmnei · Щецин           Дата: 29 августа 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.08.2010 00:21 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144 / +57
Кирилл Величко+1
Fjord Below+1
Владислав Фоменко+1
András Tisza+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Адылжан+1
John Rambo 95+1
Андрей Дем+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Technicman+1
Artemio+1
ASG+1
Stolx+1
KILLER-212+1
Андрей Харьковой+1
Alex Guikalov+1
sansanich+1
DeF+1
OIM+1
Viewer+1
ANdrei333+1
Станислав Лаврентьев+1
Мудрый Каа+1
WEST+1
Dozent+1
Борис Абызов+1
Vic+1
Silvish+1
Ramirez+1
mixkol+1
Yotjeg+1
Kosta1466+1
Рельс+1
krapachino+1
str+1
пассат+1
Александров Николай+1
Nestandart+1
Sentinel+1
Володя Царенко+1
zhuraf+1
Petroskoi+1
Александр Марьянович+1
Novert Байкальский+1
ZZ-TOP+1
Александр Леонидович+1
Владислав Александров+1
Andruschka1985+1
пантограф 71-630+1
Алексей Разуменко+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Костров+1
KT3R+1
Мол+1
IKS+1
Юрий А.+1
Aztec+1
Patriot+1
Евгений Краснный+1
Гарёк+1
Володя Мадоян+1
Timon from Belarus+1
Anatoly+1
Mettal+1
Коляныч+1
Александр GUSb+1
citrus+1
Rodion Petroff+1
sdkvone+1
Александр Конов+1
FlasH+1
Дим+1
Taganka+1
Роман-Стефаний+1
Кирилл777+1
Donbass city+1
Vladimir(Orenburg)+1
Роман Романов+1
робот+1
Кочешков Александр+1
Simferopol+1
nik0352+1
Serega MGT+1
Степан+1
Дмитрий Яловой+1
АкварельМедиаГрупп+1
MMG+1
Деревянкин+1
Troll+1
Serj+1
Nicolas+1
Колобок+1
ifa42+1
mYm+1
ksd-5338-5tb+1
Дмитрий Апельсинов+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
VLM124+1
Shurik+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Плешков+1
Сэм+1
Антон Абрамов+1
Gmarte+1
дядя андрей+1
Ник Харлей+1
Влад Заулин+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
Справедливый+1
PRESSA74+1
andzis+1
Надднепрянский путешественник+1
ZIU+1
Владимир Сенькин+1
Zero+1
Д.Матвеев+1
Palmer+1
nic+1
Anton+1
verbounty+1
Kostja+1
A. V.+1
Дмитрий Белов+1
TFA+1
Транспортник+1
Алексей Мякишев+1
mihailv3990+1
Дальнобойщик+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Антон triangel+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
АртёмКо+1
Aleks+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8860

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2010
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2010
Заводской №:11
VIN:X89623500A0AF3011
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1419
Москва:
Работал на маршрутах №33/33к
С 10.2016 г. до 18.05.2019 г. работал на маршруте №м4
С 18.05.2019 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №28

Оборудован:
— АСМ-ПП
— автономным ходом

Ижевск:
С 30.01.23 работает на маршруте №10

После ремонта автономный ход демонтирован.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:29.08.2010 16:44
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

30.08.2010 16:57 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 44
Еще плохо разбираюсь в моделях, но он очень похож на МАЗ.
+5
+9 / –4
30.08.2010 17:08 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Это и есть МАЗ, только сборка на Сварзе...
+13
+13 / –0
30.08.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Antares, 30.08.2010):
> но он очень похож на МАЗ

КЭП где-то рядом)))
+8
+12 / –4
30.08.2010 20:46 MSK
Ссылка
Кирилл777 · Самара
Фото: 26
Красавец!!!!!! Отличное фото!!!! Опишите пожалуйста преимущества и недостатки этого красавца?
+2
+3 / –1
30.08.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Здравствуйте, Кирилл. Я хочу, чтобы вы увидели троллейбус суть такова. Пользователь берет несущий каркас МАЗа и некоторые кузовные панели а еще салон. Если пользователь берет кузов МАЗа то он остается похож на МАЗ только линией окон, злые москвичи набигают и изменяют переднюю часть. Можно грабить корованы. И сделать так что криволинейная передняя часть и рубленная задняя часть. А движок можно поставить так, чтобы он ничем не отличался и т. п. возможности как в МАЗ-ЭТОН. И ТИСУ такая же, и торпедо в кабине тоже.
P.S. Я джва года хочу такой троллейбус.
+4
+9 / –5
30.08.2010 21:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> И ТИСУ такая же, и торпедо в кабине тоже.

Здесь установлена ТРСУ "Чергос", похожая на Мегаполис с единственным отличием: для автономного хода используется дополнительный аккумулятор с напряжением около 80В. Передняя часть родная. Посмотрите на Фотобасе МАЗ 10*.4**
+4
+4 / –0
30.08.2010 21:31 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
август, а как конец сентября!
+5
+5 / –0
30.08.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 14393
конец августа как конец августа, всё обыкновенно
+3
+3 / –0
30.08.2010 22:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Фары конечно лучше бы Мазовского плана были,а не эти кружочки.
–8
+3 / –11
30.08.2010 22:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Все МАЗы теперь такие. И мне эта морда больше нравится.
+5
+6 / –1
30.08.2010 22:50 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> злые москвичи набигают и изменяют переднюю часть

Вообщето рестайлинг был сделан на МАЗе
+6
+6 / –0
30.08.2010 23:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Несколько раз в неделю пользуюсь маршрутами 33 и 62 и могу сказать, что СВАРЗ-6235.00 - это очень приятный троллейбус. 25 сидений при 2+1 и низком поле - это очень неплохо.
+4
+4 / –0
30.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 30.08.2010):
> Фары конечно лучше бы Мазовского плана были,а не эти кружочки.

Эти квадратные? Неее, глазки смотрятся лучше.
+5
+5 / –0
30.08.2010 23:33 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Blek, 30.08.2010):
> Фары конечно лучше бы Мазовского плана были,а не эти кружочки.

А это и есть фары мазовского плана, квадратные были "неоплановского"
+1
+2 / –1
30.08.2010 23:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артём Светлов, 30.08.2010):
> конец августа как конец августа, всё обыкновенно

Нет, для конца августа излишнее увядание и похолодание. Компенсация за жару.


Цитата (Жарков Максим, 30.08.2010):
> Цитата (Blek, 30.08.2010):
> > Фары конечно лучше бы Мазовского плана были,а не эти кружочки.
>
> А это и есть фары мазовского плана, квадратные были "неоплановского"

Квадратные были Волговского, кажется ;)
+3
+3 / –0
30.08.2010 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
У Неоплана фары квадратные, у МАЗа прямоугольные. У Неоплана они были похожие но не такие. У МАЗ-101 были вроде неопланские, и их было не 2 а 4.
+2
+2 / –0
30.08.2010 23:59 MSK
Ссылка
Slim · Донецк
Нет фотографий
И снова МАЗовцы постарались, http://fotobus.msk.ru/photo/320892/ морда такаяже)))
+5
+5 / –0
31.08.2010 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 30.08.2010):
>

> Квадратные были Волговского, кажется ;)

ГАЗ-3102.
+2
+2 / –0
31.08.2010 07:25 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Как же у вас в Москве красиво)
+3
+3 / –0
31.08.2010 10:37 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Slim, 30.08.2010):
> И снова МАЗовцы постарались, http://fotobus.msk.ru/photo/320892/ морда такаяже)))

офигеть, во слизали-то, я думал сами. открыли мне голую правду)


Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Здравствуйте, Кирилл. Я хочу, чтобы вы увидели троллейбус суть такова. Пользователь берет несущий каркас МАЗа и некоторые кузовные панели а еще салон.

владимир горячев залогиньтесь!
+2
+3 / –1
31.08.2010 13:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
по э/о это аналог МАЗ103Т02, эта модель в Минске не прижилась, а в Москве очень даже неплохо видимо
0
+0 / –0
31.08.2010 13:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (str, 31.08.2010):
> по э/о это аналог МАЗ103Т02
Разве - у СВАРЗа стоит Чергос, у МАЗ103Т02 Э\О видимо аналогично БКМ-32100
В Мосгортрансе наконец решили не разводить зоопарк, а сосредоточить троллейбусы одной модели в одном парке?
0
+0 / –0
31.08.2010 13:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
нет. у МАЗ103Т02 не БКМовская электроника. Я не знаю, что ставил ЭТОН, но не БКМовское
0
+0 / –0
31.08.2010 15:15 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (str, 31.08.2010):
> Я не знаю, что ставил ЭТОН, но не БКМовское
А зачем Этону ставить чужое электрооборудование они ставят свое...
0
+0 / –0
31.08.2010 15:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а фиг их знает, что было в 2002 году, могли и не свое поставить, опытные экземпляры как правило здорово отличаются от серийных
0
+0 / –0
31.08.2010 15:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В 2002 году Чергос сам был на уровне опытных экземпляров. На 6235.00 должен стоять ПТАД-202М-180, такой же, как на большинстве московских машин от прочих производителей. При постановке в серийное производство и началом массовой эксплуатации стал очень даже пристойной системой.
+1
+2 / –1
31.08.2010 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 31.08.2010):
> ПТАД-202М-180

Это IGBT-invertor?
0
+0 / –0
31.08.2010 22:01 MSK
Ссылка
Кирилл777 · Самара
Фото: 26
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Здравствуйте, Кирилл. Я хочу, чтобы вы увидели троллейбус суть такова. Пользователь берет несущий каркас МАЗа и некоторые кузовные панели а еще салон. Если пользователь берет кузов МАЗа то он остается похож на МАЗ только линией окон, злые москвичи набигают и изменяют переднюю часть. Можно грабить корованы. И сделать так что криволинейная передняя часть и рубленная задняя часть. А движок можно поставить так, чтобы он ничем не отличался и т. п. возможности как в МАЗ-ЭТОН. И ТИСУ такая же, и торпедо в кабине тоже.
> P.S. Я джва года хочу такой троллейбус.

Спасибо, я понял.
0
+0 / –0
31.08.2010 22:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > ПТАД-202М-180
>
> Это IGBT-invertor?

Да.

http://www.chergos.spb.ru/ptad202m180.html
0
+0 / –0
31.08.2010 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Я понял, по-нашему тяговой преобразователь, спасибо, буду про IGBT кроме принципа работы и пары компонентов еще больше знать :)
0
+0 / –0
01.09.2010 00:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну как, с точки зрения физики он, безусловно, инвертор в данном конкретном случае с асинхронным двигателем. А в общем, как класс устройства - преобразователь. По назначению "тяговый", по принципу и области действия "токов и напряжений".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.