TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682Г [Г00] № 2095
  Рязань ЗиУ-682Г [Г00] № 2095  —  маршрут 16
Интернациональная улица
Троллейбус всегда занимает место под солнцем

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 26 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.08.2010 16:03 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-682Г [Г00] № 2095

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1670
Текущее состояние:Списан (08.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:26.08.2010 18:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

28.08.2010 01:02 MSK
Ссылка
Kam1kadze · Рязань
Фото: 23
как паз коптит....
0
+1 / –1
29.08.2010 11:09 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (Kam1kadze, 28.08.2010):
> как паз коптит....

если не ошибаюсь (а судя по негромкому свисту двигателя на некоторых режимах, это так), дизель у ПАЗов с турбонаддувом. А у всех наддувных дизелей есть такая особенность, что при резком увеличении подачи топлива (при разгоне, например) для полного его сгорания не хватает воздуха, т.к. ротор турбокомпрессора мгновенно раскрутиться до необходимой подачи воздуха не может (инерция-ссс...). Отсюда и копоть в начальный момент разгона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.