TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 221
  Воронеж ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 221  —  маршрут 17
Пеше-Стрелецкая улица

Автор: Александр Лексин · Воронеж           Дата: 25 августа 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.08.2010 14:52 MSK
Просмотров — 363

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 221

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7345
VIN:XTU682Г0А10007345
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2. С 07.2012 — 278
Поступила в виде кузова первой комплектности. Собрана на ВРТТЗ. До сентября 2009 г. эксплуатировался в парке №2.

Комментарии · 5

27.08.2010 14:59 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Известная машина. Доделана на ВРТТЗ, в связи с чем качеством не отличалась. В депо-2 за ней следили,конечно, постоянная бригада была, свой маршрут: сначала 22-й, затем 2-ка. Немного стала хуже после пребывания в НИЖТРОЛЛе, после чего долго стояла. Сейчас, как я понимаю, постоянного водителя нет - хозяйка на 336 работает, хозяин бывший - не знаю где. В общем, ходит по рукам и как результат, отвратительное состояние.
+1
+1 / –0
27.08.2010 15:48 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (сергей п., 27.08.2010):
> Немного стала хуже после пребывания в НИЖТРОЛЛе

Эта машина была всегда во втором депо, тогда причем здесь НИЖТРОЛЛ, который располагался в 1ом? Может ЗАО ВТ имелось в виду?
0
+1 / –1
27.08.2010 16:12 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Vostok, 27.08.2010):
> Эта машина была всегда во втором депо, тогда причем здесь НИЖТРОЛЛ, который располагался в 1ом?

Летом 2005 года машины 2-го парка (все 2001 г.в. и 210 с 257) передавались в парк-1. Насколько помню из-за долгов в аренду сдавали их.
+1
+1 / –0
27.08.2010 17:21 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (сергей п., 27.08.2010):
> Цитата (Vostok, 27.08.2010):
> > Эта машина была всегда во втором депо, тогда причем здесь НИЖТРОЛЛ, который располагался в 1ом?
>
> Летом 2005 года машины 2-го парка (все 2001 г.в. и 210 с 257) передавались в парк-1. Насколько помню из-за долгов в аренду сдавали их.

Да, всё было именно так. Что характерно передали 210 и 257, но при этом оставили себе 212 и 237. Осенью 2005 машины вернулись в депо2.

Насчёт состояния машины...Не знаю какой она была изначально. Но уже к 2005 состояние её было сильно не очень. Сейчас это хлам, а не машина. Экипаж на ней есть. Из новых.
0
+0 / –0
27.08.2010 18:26 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Студент71, 27.08.2010):
> Насчёт состояния машины...Не знаю какой она была изначально. Но уже к 2005 состояние её было сильно не очень.

Изначально она вышла на линию в конце 2001 г. Тогда как остальные - в сентябре-октябре того же года. 1-й хозяйкой была женщина, до этого отработавшая на 261 (пока ту в учебную не превратили). Потом несколько раз экипаж меняли - про последний я выше уже написал.

Кстати, по поводу передачи в депо-1 машин 257 и 210. Одну из них,какую именно не помню, отдали тогда экипажу с машины №3, пояснив, что, мол, "поновей прежней". Подарок)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.