TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1614
  Нижний Новгород ЗиУ-682Г [Г00] № 1614 
Троллейбусное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: Июль 2001 г.

Статистика

Опубликовано 27.08.2010 03:44 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682Г [Г00] № 1614

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:02.1993
Заводской №:3555
Текущее состояние:Списан (04.2006)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:5LF-SF
Время съёмки:04.03.2001 14:42
Выдержка:1/1155 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.08.2010 11:57 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А его потом восстановили что ли?! Или он вот так и простоял до 2006 года, когда его оф. списали?!
А почему у него ЭО не родное?!
0
+0 / –0
27.08.2010 20:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Никто его не восстанавливал))Долгое время был консервом
0
+0 / –0
29.08.2010 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Arshi, 27.08.2010):
> А почему у него ЭО не родное?!

Если речь о радиореакторной крышке так это не ЭО. Видимо что было то и поставили когда родную сдуло.
0
+0 / –0
29.08.2010 22:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 29.08.2010):
> Видимо что было то и поставили когда родную сдуло.

Кстати, не помнишь, с какого года она у него?
0
+0 / –0
29.08.2010 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Наверно пару лет до консервов с ней успел поработать.
0
+0 / –0
02.09.2010 13:12 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 29.08.2010):
> Если речь о радиореакторной крышке так это не ЭО.
Тем более видно,что постамент под ней как у всех ГОО. Ведь в 1989м не только форма крышки поменялась,но и все что под ней.
0
+0 / –0
02.09.2010 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Тимофей Журавлев, 02.09.2010):
> Тем более видно,что постамент под ней как у всех ГОО. Ведь в 1989м не только форма крышки поменялась,но и все что под ней.

Во как, а я то и не знал что в троллейбусах менялось за последние десятилетия!!! Было основание сделано из швеллера а в 1988 из профиля 40*40*2,5мм, но сами радиореакторы и основание штанг остались прежними.
+1
+1 / –0
02.09.2010 19:47 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 02.09.2010):
> Было основание сделано из швеллера а в 1988 из профиля 40*40*2,5мм, но сами радиореакторы и основание штанг остались прежними.
Ясно,значит не все. Например,у нашего 021 1988 года с низу широкий швеллер с неродной крышкой http://transphoto.ru/photo/124939/, а у 023 1989 г. уже новый профиль http://transphoto.ru/photo/12586/ Так все обстоит.

И вот что еще-не помню,4 марта 2001 года вся зелень распустилась? Ниче се,аномальная весна!
0
+0 / –0
03.09.2010 11:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Тимофей Журавлев, 02.09.2010):
> И вот что еще-не помню,4 марта 2001 года вся зелень распустилась? Ниче се,аномальная весна!

Да уж, тут с датой промашка вышла. Не март а июль, да и день может был другой но июль это точно.
+1
+1 / –0
03.09.2010 13:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Ну пока так дату поставим)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.